Loading...
Error



ТРИ ШАГА ВИШНУ

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 19-Сен-2010 07:18

Quote

Ну как сказать. Могли не только люди с тонким видением, но и скептически настроенные русские , которые во всём видят "кидалово". bj
Популярная фраза "ЧЕ НАДО?" не лишена смысла. Если кто-то к нам пришел\позвонил и т.д., он как-то хочет нас использовать в своих целях. ap

Есть еще одна фраза: "Успех в материальном мире зависит от токо, как часто человек будет задавать один вопрос. Вопрос звучит так : А ЧТО Я С ЭТОГО БУДУ ИМЕТЬ?".

Есть еще одна фраза, которая принадлежит Юлию Цезарю: "Величайший враг спрячется там, где Вы меньше всего будете его искать". Настоящая угроза не выглядит угрожающе, а совсем даже наоборот.


Последний раз редактировалось: admin (2010-09-19 07:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

Dasu_das

Стаж: 14 лет

Сообщений: 661

Россия

post 19-Сен-2010 07:18 (спустя 47 секунд)

Quote

Цитата:

(3:54) Они (неверующие) хитрили, и Аллах хитрил, а ведь Аллах – Наилучший из хитрецов.
Profile PM

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 19-Сен-2010 07:20 (спустя 1 минута)

Quote

например, как Мохини Мурти
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 19-Сен-2010 08:21 (спустя 1 час 1 минута)

Quote

Аналогичная тактика (внешнего обезоруживания) была применина во время пахтания молочного океана. Вишну принял форму Мохини (прекрасной и будоражашей воображение форму девушки свободного поведения).

Аллегорический смысл в этом так же есть: 1) внешняя сторона еще ни о чем не говорит; 2) враг, который выглядит как враг - слабый враг; 3) чем более безобидно нечто выглядит, тем внимательнее нужно к этому подходить; 4) реализация плана в большей степени зависит от тактики.

Есть просто некие события, а есть смысловая нагрузка, которая находится под событиями (выводы, которые находятся за событиями). Можно воспринимать прямолинейно, как хронологию событий, а можно и извлекать смысл.
Примечание
Кстати, насчет извлечения сути и реального достижения, которое внутри, а не снаружи.
По данной теме есть одна цитата из Хагакурэ :
"Среди тайных принципов Ягю Тад-зима-но-ками Мунэнори есть высказывание: “Для сильного человека нет правил военной тактики”. В подтверждение этого часто приводят историю о том, как один из подданных сёгуна пришел к мастеру Ягю и попросил у него разрешения стать его учеником.
— Ты выглядишь как человек, который достиг совершенства в боевых искусствах, — ответил мастер Ягю. — Я не могу принять тебя своим учеником, пока не узнаю название твоей школы.
— Я никогда не занимался боевыми искусствами, — сказал посетитель.
— Ты что, пришел издеваться над Тадзима-но-ками? Или мое чутье обманывает меня, когда говорит мне, что ты учитель сёгуна.
Тогда посетитель поклялся, что это не так.
— Если это не так, скажи мне, есть ли у тебя какие-то глубокие убеждения? — спросил мастер Ягю.
— Когда я был ребенком, я однажды неожиданно осознал, что воин — это человек, который не привязан к своей жизни. Поскольку я лелеял это осознание в своем сердце в течение многих лет, оно стало моим глубинным убеждением, и поэтому я никогда не думаю о смерти. Других убеждений у меня нет.
Мастер Ягю был глубоко тронут словами посетителя и сказал:
— Мое чутье не обмануло меня. Основной принцип боевых искусств есть именно это осознание. До настоящего времени среди нескольких сотен моих учеников не было ни одного человека, который сполна постиг этот глубочайший принцип. Тебе нет необходимости брать в руки бамбуковый меч. Я посвящу тебя в мастера прямо сейчас. — Сказав это, он вручил посетителю свиток-удостоверение.
Эту историю рассказал Мурагава Со-дэн.
"
Если дело касается духовного прогресса, то он не измеряется внешними показателями (количество кругов, регулирующие принципы, познания и т.д.). Все внешние факторы существуют лишь для того (равно как и упражнения с бамбуковой палкой), чтобы извлечь суть, погрузится в неё и чтобы эта суть стала вами.
На внешнем уровне нет никакой сути, хотя внешние факторы могут помочь её извлечь, но даже будучи извлеченной она может быть не принята.
Profile PM

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 19-Сен-2010 11:48 (спустя 3 часа)

Quote

admin писал(а):



Есть просто некие события, а есть смысловая нагрузка, которая находится под событиями (выводы, которые находятся за событиями). Можно воспринимать прямолинейно, как хронологию событий, а можно и извлекать смысл.
Все варны и ашрамы (т.е. психофизические уровни) разделяются по глубине веры в Верховную Личность Бога.
По этой причине все шастры, пураны и т.д. и т.п. рассматриваются как 4 подраздела.
1) самхиты - набор всех стихов данной веды (брахмачарьи);
2) брахманы - изложение историй и эзотерическое значение мантр и жертвоприношений (грихастки);
3) араньяки - скрытая цель вед (ванапрастхи);
4) упанишады - философское значение всех стихов и событий, которые описаны (саньяс).
Соотвественно постепенное углубление по разделам происходит при изменении психофизического уровня, (т.е. отречения, не привязанности, избавления от страха когда изменяется привязанность с материального на духовный уровень. и т.п.), т.е. при углублении веры в духовное.

Человек не способен постичь эзотерический, метафизический и тем более философско духовный уровень написанного и сказанного - без отречения (а это значит признать что я не господин, а слуга, это значит смирение, это значит...).
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 19-Сен-2010 11:57 (спустя 9 минут)

Quote

Насчет вараншрамы - она не работает, в том плане что к бхакти не приводит. Более грубое не порождает более тонкого, а наоборот.

Бхакти не зависит ни от кармы (карма-канда), ни от гьяны, ни от йоги ... Имея некий объем сукрити можно быть предрасположенным к определенной системе ценностей. Иными словами, сукрити (варнашрама) нужна лишь для того, чтобы привлечься идеалом Махапрабху, но после благочестие должно быть отброшено.

Если вы привлеклись Идеалом Махапрабху, во первых нет необходимости заниматься карма-кандой, а во вторых, она в любом случае должна быть отброшена.

Для того, чтобы духовно прогрессировать не нужно ничего, кроме страстного желания (со стороны ученика). Карма-канда нужна лишь для того, чтобы приобрести это желание. В то же время, должен быть высококвалифицированный гуру в вопросах расы. Если такового нет - толку почти что ноль ...

Нужно четко понять, что Прабхупада все эти варнашрамы давал для тупых обкуренных хиппи, которых сначал с обезьян нужно было в людей превратить.


Последний раз редактировалось: admin (2010-09-19 11:58), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 19-Сен-2010 11:57 (спустя 29 секунд)

Quote

ни кто и не отрицает. я просто написал о психофизических уровнях - которые как ни крути выдают понимание человека, и то кто ради чего по началу придается
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 19-Сен-2010 12:02 (спустя 4 минуты)

Quote

Да не придается он по началу. С чего вы взяли, что он придается?

Внутренний смысл инициации - это вручение себя гуру. Даже инициации не было как таковой, а просто жарка бананов. У ученика умонастроение "жить в своё удовольствие", а не "жить в удовольствие гуру и Кришны".

То что им (ученикам) нарассказывали, что по вере в духовный мир попадешь - очень вдохновляющая сказка, Но не более.

Тем более, как ученик может прогрессировать на пути расы, если он не под руководством расика-вайшнава ???
Profile PM

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 19-Сен-2010 12:02 (спустя 14 секунд)

Quote

не правильно выразился, - не придается, а привлекается
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 19-Сен-2010 12:04 (спустя 1 минута)

Quote

Нужно еще понять чем он привлекается. Сравните то, чем привлекает людей тот же Шри Чайтанья Сарасват Матх, с тем, чем привлекает ИСККОН. Это небо и земля.

Люди по 10-ть лет в ИСККОН, и не понимают, кто такой Махапрабху..., а до лил Чайтаньи и вовсе не доросли.

Скачайте лекции того же Ачьюта Прии (с последнего фестиваля ИСККОН) и сравните с той белебердой, которую вы встречаете.


Последний раз редактировалось: admin (2010-09-19 12:06), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 19-Сен-2010 12:05 (спустя 1 минута)

Quote

ну я про то и говорю - страдающие физически (поправить здоровье и чтобы не наезжали), страдающие из за финансового неблагополучия, страдающие от нехватки знаний, любопытные, страдающие в поиске абсолютной истины
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 19-Сен-2010 12:10 (спустя 5 минут)

Quote

Хмм..., и мого ли вы искателей истины встретили, и какой процент этих искателей интересуется идеалом Махапрабху ???

Есть разные системы ценностей, часть которых относится ( не смотря на то, что и связано с Кришной) к материальному миру, а другая часть к духовному.

Чуть позже выложу Брихад Бхагаватамриту (правда на англ). Обязательно прочтите, вдумываясь в каждую деталь.
Profile PM

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 19-Сен-2010 12:12 (спустя 1 минута)

Quote

я могу сказать про себя - я был любопытным и жаждал знания, с некоторыми элементами поиска абсолютной истины (почему с некоторыми - потому что я думал что это поиск абсолютной истины, пока не столкнулся с учением ШП).
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 19-Сен-2010 12:17 (спустя 4 минуты)

Quote

Знания (гьяна), кармка-канда и прочее - это препятствие.

Идеал Махапрабху - это путь сердца.

У тех, кто увлечен карма-кандой на уме вопрос : а что меня ждет в будущем ?
У тех, кто увлечен гьяной вопрос: а что я с этого буду иметь и разумно ли это ?

Первые думают чувственными удовольствиями (будет ли их больше в следующей жизни или меньше), а вторые взвешивают насколько это разумно.

Это всё не идеал Махапрбху и близко с ним не стоял.
Profile PM

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 19-Сен-2010 12:17 (спустя 22 секунды)

Quote

мне это прекрастно известно и я этим сейчас не живу
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 04-Май 00:51

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)