Loading...
Error



Аргументы ритвиков.

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

Karmapa

Стаж: 13 лет

Сообщений: 102

post 20-Сен-2010 06:31

Quote

Все ваши мнения имеют место быть проблема в том что никто не знает кто вы.Может ученый может грузчик.
А вот мнение ученого.

Цитата:

АЧАРЬИ-ВАЙШНАВЫ ШРИ САМПРАДАЙИ О СИСТЕМЕ РИТВИКОВ

Дорогие матаджи и прабху
Пожалуйста, примите мои смиренные поклоны.
Слава Шриле Прабхупаде.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими исследованиями других сампрадай.

Шриман Басу Гош и Вилван Гауранга так же обращались к профессору Татачару с предложением принять участие в vidvat goshti. Он по какой-то причине не смог этого сделать, однако милостиво передал нам свое письмо и ответил на вопросы в интервью.

Ваш слуга
Мадху Пандит дас.
Письмо, переданное профессором Лакшми Татачаром, директором академии изучения санскрита, Мелькоте, района Мандуа, Карнатака.

Профессор М.А. Лакшми Татачар
директор академии изучения санскрита.
30 января 2008 года
С уважением к Мадхупандитаджи

Примите мои смиренные пранамы. Перед тем как написать это письмо, позвольте мне представить себя как Шайамачарью принадлежащего семье Анантанпиллайи, иначе известного как Анандачарья, который был одним из Шимхасанадипати назначенных Самим Рамануджей, инициировать учеников в Шри Вайшнавизм. К тому же, я также продолжаю традицию, так как я инициирую многих в Шри Вайшнавизм от имени моего почтенного ачарьи Шри У.В. Альвара Тирумалы Йенгара Свами, который является 34-м преемником в Ачарьяпуруше парампаре. Я также прилагаю здесь, мою биографию, которая дает некоторую информацию о моем образовательном и философском уровне.

Сейчас я узнал, что в ИСККОН идут некоторые дискуссии относительно преемственности. Главный обсуждаемый вопрос — это следует ли считать назначенных Шрилой Прабхупадой ритвиков только его представителями, или их следует принимать как самих ачарьев, так как они инициируют учеников в Движение Харе Кришна.

Я очень тщательно изучил письмо Шрилы Прабхупады, выпущенное 9-го июля 1977 года.

Могу выделить в нем пять частей:

1.

В обстоятельствах замещения — разрешение определенным ученикам действовать в качестве ритвиков — его представителей.
2.

Поименно названные личности — кто может действовать в качестве ритвиков — представителей Шрилы Прабхупады.
3.

Процедура замещения.
4.

Подчеркивается момент, что после инициирования ритвиками, назначенными Шрилой Прабхупадой, ученики получающие инициацию становятся учениками только Шрилы Прабхупады.
5.

Процедура по включению имен инициирующихся в книгу инициированных учеников Шрилы Прабхупады.

Письмо совершенно категорично делает ясным, что одиннадцать ритвиков, никогда не могут претендовать на положение ачарьев, т.к. они только представители Шрилы Прабхупады. Они подобны инструментам в руках ачарьи, для проведения инициаций. Письмо снова и снова подчеркивает, что инициированные являются только учениками Шрилы Прабхупады.

Вернемся к этим утверждениям:

1.

Ритвик — представитель Ачарьи для выполнения обряда инициирования.
2.

Ритвики — могут принимать ученика, как инициированного ученика Шрилы Прабхупады.
3.

Новые инициированные преданные являются учениками Его Божественной милости Шрилы Прабхупады.
4.

Имя нового инициированного ученика должно быть прислано представителями принимающими учеников, для включения в книгу Его Божественной Милости “Книга инициированных учеников”

В Шри-вайшнава парампаре, существуют несколько таких примеров. Возьмем например самого Шри Рамануджу, который был самым выдающимся из всех ачарьев Шри Сампрадайи. Он был инициирован в тексты и тайны Шри-вайшнавизма пятью различными ачарьями, которые были учениками Йамуначарьи. Вот почему он называется Панчачарья Прадаршита. Хотя, будучи учеником этих пяти Ачарьев, которые подобны назначенным Шрилой Прабхупадой ритвикам, эти ритвики никогда не заявляли, что они были Ачарьями для Рамануджи. Напротив, кажется Йамуначарья видел Рамануджу всего один раз в Канчипурнам, когда тот учился у Йадава Пракаша и он с расстояния дал благословение Раманудже. Очень интересно как в начале Веданта санграхи в своих благословляющих стихах, Рамануджа упоминает Йамуначарью и предлагает ему поклоны. Это показывает что Рамануджа Ачарья считался только шишья учеником Йамуначарьи. Кроме того, здесь эта концепция ритвиков имеет особенное значение. В давние времена существовали Йагйамэн, которые могли занимать ритвиков, адхаварйев и т.п. для выполнения жертвоприношения. После выполнения жертвоприношения, эти люди получали некоторую дакшину. Но полный результат жертвоприношения зависел от самого Йагйамэн жреца, так как он был главным ответственным за выполнение жертвоприношения.

Ритвики были назначены только инициировать учеников в Движение Харе Кришна. Но инициированные таким образом ученики, всегда считаются учениками только Шрилы Прабхупады. Так-как он Йагйамэн, занимающий этих ритвиков для выполнения инициации. Я должен еще раз подчеркнуть, что письмо от 9-го июля совершенно ясно устанавливает, что инициированные представителями Шрилы Прабхупады ученики являются учениками только Шрилы Прабхупады, а не его представителей.
Я ТАКЖЕ ХОЧУ ПОДТВЕРДИТЬ, ЧТО ЭТА СИСТЕМА МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВОВАТЬ, ДАЖЕ ПРИ ФИЗИЧЕСКОМ ОТСУТСТВИИ ШРИЛЫ ПРАБХУПАДЫ


Точно также как, например, продолжается в традиции Рамануджи, где любая личность инициирующаяся каким-либо ачарьем, имеет дасйанаму как Лакшмитатачарья Рамануджа дас, несмотря на то что Рамануджа учил очень давно.

Надеюсь, Мадхупандитаджи, я выразил свое мнение ясно.

С теплыми личными пожеланиями
Искренне ваш
Лакшми Татачар (подпись)
ОТРЫВКИ ИЗ ИНТЕРВЬЮ С ПРОФЕССОРОМ ТАТАЧАРОМ.
МОЖЕТ ЛИ АЧАРЬЯ, ОТСУТСТВУЮЩИЙ ФИЗИЧЕСКИ, ПЕРЕДАТЬ ДИКШУ?

Преданный ИСККОН: Наше мнение выражается в том, что хотя Шрила Прабхупада и не присутствует физически, это никоим образом не мешает ему оставаться дикша-гуру:

Шри Татачар: Определенно так. Это и мое мнение.

Преданный ИСККОН: Может ли отсутствие физического тела ограничить функции ачарьи, такие как способность Шрилы Прабхупады наделять знанием и принимать карму учеников? Может ли Шрила Прабхупада делать это сейчас?

Шри Татачар: Просто потому что кто то имеет физическое тело, может ли он взять вашу карму? Способен ли он на это? Присутствие или отсутствие физического тела, не является критерием для принятия чьей-либо кармы. С другой стороны, это зависит от преданности ученика и милости ачарьи. Скажем к примеру, что Гуру Шрилы Прабхупады не было когда присутствовал Шрила Прабхупада. Вы хотите сказать, что они не способны принимать карму их учеников? Интересное утверждение (цитирует санскритский стих из "Йатиндра вимшати", составленный Шри Махава Мамуни из Шри Вайшнава сампрадайи, который приходил на 200 лет позже Рамануджи)

Преданный ИСККОН: Так в чем же смысл этого утверждения?

Шри Татачар: Это означает, что хотя гуру и не присутствует физически, он может забрать всю карму ученика. Такова сила ачарьи. Таким образом совершенно не важно, живет ли ачарья в физическом теле или нет, это не важно.

Преданный ИСККОН: Одно из их возражений, что это остановит парампару.

Шри Татачар: Как это остановит парампару? Эти ритвики будут и дальше назначать ритвиков.

Преданный Исккон: Этому есть подтверждение. Прабхупада говорит, что при необходимости другие могут быть добавлены.

Шри Татачар: Другие могут быть добавлены, а эти ритвики будут инициировать всех в Движение "Харе Кришна", и Шрила Прабхупада будет их гуру. Какой вред это может причинить? Так как это самое слово “ритвик” здесь имеет специфическое значение. Что вы имеете в виду под ним? Личность, которая выполняет, эту конкретную обязанность. Предположим, царь выполняет жертвоприношение, он считается йагйамэном. Даже сейчас состоятельные люди организуют для нас Сидаршана Хому. Возможно и у вас также. Поэтому эта личность называется йагйамэном. Когда мы приходили к вам, Мадху Пандит был йагйамэном. Сам он не выполнял жертвоприношения. Он занимал всех этих людей, Венткатеша, меня и многих других пришедших, для выполнения хомы. После совершения хомы, мы получили дакшину. Поэтому наши взаимоотношения заканчиваются на этом. Потому как, мы за свое служение получили дакшину. Но конечный результат идет на кого? Только на йагйамэна.

Точно также и ритвики, от личностей, которых они инициируют, получают определенную дакшину. А когда это произойдет то, их работа на этом заканчивается. Но результат: такой-то такой-то человек становится учеником такого-то, такого-то гуру — достается Шриле Прабхупаде. Вот почему здесь используется слово ритвик. Иначе он подобрал бы другое слово. И он бы ясно установил, что эти люди являются моими шишьями, и эти шишьи впоследствии должны считаться моими гуру-преемниками. “Он мой преемник”, он не сказал этого.
НАРУШАЕТ ЛИ СИСТЕМА РИТВИКОВ, КАКОЙ ЛИБО ВЕДИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ПАРАМПАРЫ?

Преданный ИСККОН: Вы сравнивали систему в Шри Сампрадайе с системой ритвиков, которой как приказал Шрила Прабхупада, нам необходимо следовать. Он также осуществлял контроль за работой этой системы с июня по ноябрь 1977г. Система ритвиков имеет существенное отличие. В ней Шрила Прабхупада не дает ритвикам полномочия действовать как дикша-гуру.

Шри Татачар: Да правильно. Это то, что также становится понятным из письма.

Преданный ИСККОН: В том случае, если ритвики являются только представителями, а не гуру, есть ли какое-либо нарушение принципа шастр или нарушение духовного…

Шри Татачар: Нет, ничего не нарушается. Напротив, подтверждается то, что я утверждал в случае с Шри Рамануджей. Я утверждал, что он назначил 74 шимхасана-адхипати и сделал их гуру. Не смотря на это, мы должны быть преданы только Раманудже.

Преданный ИСККОН: Вы говорите, что несмотря на существование некоторого типа гуру, вы, тем не менее, ученики только Рамануджи?

Шри Татачар: Да, точно. Вот почему мы говорим, что мы только Шри Рамануджа дасы. Когда я предлагаю кому либо поклоны, я должен сказать: adiyen madhura kavi Lakshmi Tatacharya Ramanuja dasan. Шри Рамануджа дас общепринятое обращение, среди всех Шри Вайшнавов. Хотя мы были инициированы одним из шимхасана-адхипати назначенным Шри Рамануджей, которые считаются гуру. Не смотря на это, считается что мы ученики только Шри Рамануджи.

Преданный ИСККОН: В нашем случае, совершенно ясно, что Шрила Прабхупада, не давал каких-либо полномочий кому-либо стать гуру…

Шри Татачар: Да, этот необходимый вывод становится все более ясен, потому что Шрила Прабхупада очень часто упоминает в письме, что они ритвики. Вот почему я заостряю внимание на ритвиках — это слово приходит из "Риг-веды". Ритвик это человек выполняющий жертвоприношение, назначенный йагйамэном. Предположим ты йагйамэн, ты можешь назначить меня ритвиком, и этот ритвик выполняет роль жреца от имени йагйамэна. Это может иметь место, когда йагйамэн не знает ведических ритуалов или даже если и знает но не имеет таковой роли, он может назначить ритвика. Поэтому он будет выполнять жертвоприношение и давать дакшину ритвикам… Кто получает результат жертвоприношения? Совершенно очевидно, что тот, кто занял этих ритвиков, и потратил деньги на жертвоприношение — йагйамэн. Слово “ритвик” очень важно. Вот почему Шрила Прабхупада был настолько мудрым, сказав что они только ритвики, а не ачарьи. Поэтому результат идет только Шриле Прабхупаде.
ОПЯТЬ, ОСТАНОВИТСЯ ЛИ ПАРАМПАРА?

Преданный ИСККОН: В "Бхагават-гите" Шрила Прабхупада приводит гуру-парампару — Брахма, Нарада, Вьяса… и так далее до Шрилы Прабхупады. В системе ритвиков, кто последует после Шрилы Прабхупады?

Шри Татачар: Сам Шрила Прабхупада. Просто система ритвиков продолжает действовать, а Шрила Прабхупада остается гуру.

Преданный ИСККОН: Когда такое происходит, разве парампара не останавливается?

Шри Татачар: Нет, а что может произойти? Шрила Прабхупада не назначил ачарью. Парампара продолжается через цепь ритвиков.
НАДО ЛИ ИМЕТЬ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТО БЫ СТАТЬ АЧАРЬЕЙ?


Преданный ИСККОН: Один последний вопрос. Если кто-либо должен стать ачарьей, насколько важно чтобы он получил приказ стать ачарьей, от предыдущего ачарьи? В нашем случае есть приказ, продолжать действовать в качестве ритвиков и только ритвиков, и нет приказа принять функции гуру. Насколько важно получить указание?

Шри Татачар: Это очень важный и существенный момент. Без соответствующих полномочий вы не можете действовать. Вообще, что происходит в Шри Вайшнава парампаре, они всегда придавали особое значение преемственности ("Тамил-шлока"). Кто будет преемником ответственным за распространение этой системы? В то время когда ачарья уже должен был уйти, он назначал личность заботится о пантхе и продолжать действовать в том же духе. Вот как это делалось. Вот почему даже в Шри Вайшнава парампаре, когда дается санньяса, он не может сам просто взять санньясу. Ачарья будет давать санньясу и скажет, что тот здесь в последствии будет матхадипатхом.

Преданный ИСККОН: Это означает, что должен быть приказ.

Шри Татачар: Да, он должен быть.

Преданный ИСККОН: Что бы стать гуру или матхадипатхом или питхадипатхом.

Шри Татачар: Да. Да. Да. Иначе я категорически убежден, что Шрила Прабхупада использовал бы совершенно другое слово вместо слова “ритвик”. “Они мои преемники”— нет проблем. Он никогда не говорил “преемники”. Он снова и снова подчеркивает “они только мои представители”. “Они должны лишь инициировать людей, которые в последствии все становятся моими, а не кого-либо еще учениками”
Биография профессора М.А. Татачара

В настоящем Директор Академии изучения санскрита в Мелькоте, района Мандья, Карнатака.
Образование: МА (санскрит) Университет, Золотой Медалист.
Навинанйайавидван (Президент Золотого Медалиста в Индии)
Ланкара видват мадхйама
Вишештадвайта и философий других школ.
Опыт работы: Глава департамента Санскрита, Говд колледж,Читрадурга и Бангалора.
Директор Академии Изучения Санскрита, Мелькоте, районе Мандйа, Карнатака.
Учение Вишештадвайта, Санскрит и Шастры в МА, Mphil and PhD Levels.

Воспевайте Харе Кришна и будьте счастливы!
Слава Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанте Свами Прабхупаде!
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 20-Сен-2010 07:30 (спустя 59 минут)

Quote

Читайте выдержку из конституции ИСККОН. За ачарьев они себя не выдают, и на алтаре вы их фото не увидите.
До вас очень туго доходит, что в исккон роль дикша гуру существует лишь для расширения штата последователей (учеников).

Читайте внимательно
"5. Когда преданному даётся право исполнять это “указание” Шрилы Прабхупады, т.е. расширять ученическую преемственность инициируя новых учеников, это не следует понимать как доказательство или подтверждение того, что он является “уттама-адхикари”, “чистым преданным”, или того, что он достиг какого-либо конкретного уровня духовного осознания. Это просто говорит о том, что преданному дано разрешение исполнять “указание” служить в качестве гуру, поскольку было признано, что он “строго следовал” наставлениям Шрилы Прабхупады, поддерживал достаточно образцовую садхану и вёл себя в соответствии со стандартами, необходимыми для того, служить в качестве гуру. Более того, Шрила Прабхупада никогда не говорил, что он назначает какого-либо “ачарью” или наделяет кого-либо независимой или “абсолютной властью” в сампрадайе. Наоборот, Его Божественная Милость установил Совет РС и провозгласил, что РС, следуя садху, шастрам и гуру, будет “высшим органом управления” в Обществе касательно всех вопросов (как материальных, так и духовных) (см. примечание 8). Согласно желанию Шрилы Прабхупады, предполагается, что все гуру и их ученики должны сотрудничать с Советом РС и следовать решениям Совета РС.

6. Возможно так произойдёт в будущем, что какой-то преданный достигнет высочайшего уровня духовного осознания и станет “самосветящимся ачарьей” /т.е. для всех очевидным/, прославленным “ачарьей” в сампрадайе, однако Шрила Прабхупада сказал, что подобные явления не должны подтверждаться административным образом, через какие-либо действия или какое-либо наделение титулами. Если духовные качества продвинутого преданного действительно “самосветящиеся” /т.е. для всех очевидны/, то преданные могут естественным образом принять его как “ачарью”, или продвинутого, или осознавшего себя духовного учителя, и будут стремиться получить его общение и наставления, но Совет РС не может “проштамповать” его как “ачарью” / “проштамповать” -- выражение, употребляемое Шрилой Прабхупадой, означающее “механически постановить административным образом”/ и не может вследствие этого /т.е. вследствие появления такого “ачарьи”/ изменить систему управления ИСККОН. В этом случае Совет РС будет продолжать управлять ИСККОНом без всяких “изменений”, как это установил Шрила Прабхупада. Таково наставление Шрилы Прабхупады (см. примечание 9)."
С 1999 года поклонение дикша-гуру было отменено, и по факту они занимают должность священнослужителей (ритвиков). Они до сих пор ищут самопроявленного ачарья нашего времени.

Ачарьей себя никто из инициирующих в наше время гуру не называет. В парампаре их фото отсутствует, поклонение себе самим они не принимают...


Последний раз редактировалось: admin (2010-09-20 07:37), всего редактировалось 3 раз(а)
Profile PM

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 20-Сен-2010 07:31 (спустя 56 секунд)

Quote

странное представление о парампаре. Последющий ачарья может проявиться где угодно и через сколько угодно времени. нужно просто ознакомитьсяс парампарой описанной ШП
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 20-Сен-2010 07:41 (спустя 9 минут)

Quote

Как по мне, ритвики - это "второй исккон" для обиженных "первым исккон". Но в отличии от первых, они наивно полагают что поклонение книгам даст им нечто большее, чем просто знание.

Единственное, с чем я могу с их философии согласится, так это то, что от просто людей, не обладающих премой (не являющихся чистыми преданными) толку мало. Знания они дать могут, но не более.

Логика нынешних дикш проста : 1) есть стадо 2) должен быть пастух. Вот они и выполняют роль пастухов для вдохновения, и привлечения новых людей.

Когда ИСККОН найдет самопроявленного ачарья нашего времени (чистого преданного) его фото вы сможете наблюдать на алтаре в цепи парампары за Прабхупадой.

Ритвики не обладают познананиями в области гуру-таттвы (которую Прабхупада, как и в случае других таттв, не излагал) считают, что им и книг хватит.


Последний раз редактировалось: admin (2010-09-20 07:43), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 20-Сен-2010 07:41 (спустя 28 секунд)

Quote

здесь уже приводил одну из цитат ШП (БГ 4.34)
http://bt.goloka.org.ua/viewtopic.php?t=2077&start=60
где Он конкретно утвердает принцип живого гуру.
концепция ньюритвиков не состоятельна, ибо не находит подтверждения в аналах вайшнавской культуры.
положение на правах ритвиков действенно только как полномочные представители при живом гуру, как наделенные полномочиями.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 20-Сен-2010 08:10 (спустя 28 минут)

Quote

Движение ритвиков появилось до 1999 года. Они видимо давно храмы исккон не посещали и конституцию исккон не читали. По этой причине до сих пор считают, что кто-то себя за ачарью выдает.

Повторю : 1) в конституции исккон роль дикши обозначена, как ритвика 2) фото дикш вы не найдете в цепи парампары 3) поклонение самим себе не принимается с 1999 года 4) они по сей день ищут самопроявленного ачарью.

По факту, с 1999-года движение ритвиков потеряло актуальность, в контексте отменения поклонения новым дикша-гуру и обозначение их роли как ритвиков. Но, до 1999 года я не стану отрицать важный вклад ритвиков, так как поклонение неосвобожденным душам действительно нужно было прекратить.
Profile PM

Karmapa

Стаж: 13 лет

Сообщений: 102

post 20-Сен-2010 08:25 (спустя 15 минут)

Quote

Нет вы не правы.За то что я написал об ачарье Прабхупаде как о дикша-гуру меня только вчера забанили на Кришна ру.Опять же духовные "учителя" принимают учеников как своих а не как учеников ачарьи Прабхупады.Но то что ритвики их "дожмут" я не сомневаюсь .Это вопрос времени.
Когда пахтали океан прежде нектара выделился яд.Так что время нектара еще придет оно уже пришло есть храмы где уже поклоняются лишь одному дикша-гуру ачарье Прабхупаде.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 20-Сен-2010 08:27 (спустя 2 минуты)

Quote

Karmapa
Вы мои сообщения вообще читаете ? Если читаете, то понимаете о чем я говорю ???

Приведите мне список храмов ИСККОН, в которых поклоняются не Прабхупаде, а дикша-гуру нашего времени.
Profile PM

Karmapa

Стаж: 13 лет

Сообщений: 102

post 20-Сен-2010 08:31 (спустя 3 минуты)

Quote

admin писал(а):

Karmapa
Вы мои сообщения вообще читаете ? Если читаете, то понимаете о чем я говорю ???

Приведите мне список храмов ИСККОН, в которых поклоняются не Прабхупаде, а дикша-гуру нашего времени.
Никаких дикша-гуру кроме ачарьи Прабхупады в ИСККОН нет ..Вот напишите это на Кришна ру и вас забанят.Значит еще не всё чисто далеко не всё.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 20-Сен-2010 08:33 (спустя 2 минуты)

Quote

Повторяю просьбу.
Приведите мне список храмов ИСККОН, в которых поклоняются не Прабхупаде, а дикша-гуру нашего времени.
Предоставьте полный список по странам и городам, или хотя бы по России. Оперировать нужно фактами.
Profile PM

ahiles

post 20-Сен-2010 08:37 (спустя 3 минуты)

Quote

Karmapa

Прошу прощения - Вы общаетесь с живым Садху,
получаете ли непосредственно живое,подлинное общение или только интернет и книги ШП ?)

С уважением ab
-
 

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 20-Сен-2010 08:40 (спустя 3 минуты)

Quote

ahiles
Не стоит вплетать другие темы. Karmapa только начал понимать, что взгляды ритвиков актуальность потеряли еще в 1999 году. Человек любит аналитику, вот я и дал ему возможность подумать.
Profile PM

Karmapa

Стаж: 13 лет

Сообщений: 102

post 20-Сен-2010 08:46 (спустя 5 минут)

Quote

admin писал(а):

ahiles
Не стоит вплетать другие темы. Karmapa только начал понимать, что взгляды ритвиков актуальность потеряли еще в 1999 году. Человек любит аналитику, вот я и дал ему возможность подумать.
Ритвики как движение внутри ИСККОН дожны самоликвидироваться после установления в ИСККОН системы ритвиков.Пока её нет.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 20-Сен-2010 08:47 (спустя 1 минута)

Quote

Повторю просьбу в третий раз.

Приведите мне список храмов ИСККОН, в которых поклоняются не Прабхупаде, а дикша-гуру нашего времени.
Предоставьте полный список по странам и городам, или хотя бы по России. Оперировать нужно фактами.
Profile PM

Karmapa

Стаж: 13 лет

Сообщений: 102

post 20-Сен-2010 08:47 (спустя 38 секунд)

Quote

ahiles писал(а):

Karmapa

Прошу прощения - Вы общаетесь с живым Садху,
получаете ли непосредственно живое,подлинное общение или только интернет и книги ШП ?)

С уважением ab
-
Понимаете с мертвым общаться нельзя общение это получение знания информации потому когда я читаю смотрю или слушаю ачарью Прабхупаду это не то что дает мне мертвый а то что ОСТАВИЛ живой.
Profile PM
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 28-Апр 16:16

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)