Loading...
Error



Нараяна Махарадж о любителях преждевременной ... рагануги

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 18-Мар-2011 15:16

Quote

Цитата:

...благодаря чтению книг Шрилы Рупы Госвами и Шрилы Дживы Госвами, «Брихад-бхагаватамриты» Шрилы Санатаны Госвами, «Шри Чайтанья-чаритамриты», комментариев к «Шримад-Бхагаватам» Шрилы Вишванатхи Чакраварти Тхакура, а также книг Шрилы Бхактивиноды Тхакура....
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 18-Мар-2011 18:24 (спустя 3 часа)

Quote

Тхакур

Прабхупада учил наркоманов организации колхоза. Вот чему он их учил, а не рагануге.

Ваидхи и рагануга существуют отдельно, а комментаторы говорили о некой связи рагануги с ваидхи в котексте перевоспитания наркоманов.

Причем можно найти совершенно абсурдные комментарии, насчет попыток построить дайва-варнашраму, насчет того, что вначале вы должны стать брамином и т.д., что без дайва-варнашрамы в обществе не может быть духовности и т.д. Ошибка за ошибкой.
При этом , как показала практика, те кто учил (приемники Прабхупады) сами на браминов уж никак не вытягивали: одни наркотой баловались, другие педофилией, третьи груповухи устраивали ... Достаточно найти своих героев по адресу http://www.harekrsna.org/gbc/black.htm
Причем это лучшие из учеников Прабхупады, которые определенное время занимали роль инициирующих гуру. Вот для хиппи и существуют колхозы, а не для нормальных людей.
Удачная шутка есть : в 21 русские уже завязывают с выпивкой, а американцы с 21 только начинают выпивать.
До этого они во всю балуются травкой, и сидят на колесах , которые им прописывают со школьных лет.


Что нужно переехать в село, хотя сам комментатор в течении жизни жил в городе, и занимался бизнесом, а когда денег не стало - отправился проповедовать. Комментатор (Прабхупада) не перебрался в село, не сдавал своих детей в поселения, и даже не мог перевоспитать свою жену.

С вероятностью до 95% могу сказать, что эта тактика закончится провалом, с точки зрения достижения цели.
Большая часть жизни вообще уйдет на борьбу с мельницами, и лекциями на тему, что нужно установить дайва-варнашраму, попытки остановить убийство животных, алкоголизм и т.д., хотя эти явления существовали всегда и являются константой.

Некого эфемерного "рая на земле" не было никогда, и нет его даже среди полубогов. Мир создан именно таким, каким он есть и он не может быть другим. Просто находится горстка тех, кто разочаровывается в мире и ищет альтернативы.

Для того, чтобы стать на определенный путь - не нужно становится брамином, переезжать в село, строить фермы и т.д.
Даже Прабхупада не смог изменить собственную жену и детей, о чем тут может идти речь. Усилия нужно направить на себя, а не на некие политические и социальные реформы.
На практике, сами проповедники, говорят о неких браминах, и варнашраме..., хотя у них нет способностей, для занятия подобных должностей, и все попытки заканчиваются красивыми словами.

Реалии таковы, что люди живут в городах, а не в селах, кришнаиты сами не способны быть браминами, а мир такой, какой он есть.
Когда говорят о неких реформах - я прошу обычно показать план проекта по изменению. В данном случае даже планов никаких нет - просто люди говорят о надуманной идилии материального мира, хотя таковой никогда и не было.

Интересно было бы увидеть такую ситуацию. Человека привлек буддизм, а ему говорят : нет, ты не достоин становится на путь буддизма..., сначала ты должен стать брамином, построить колхоз и т.д. Сразу возникает закономерный вопрос: причем тут брамины и колхозы ?

Прабхупада вообще сначала был увлечен Махатма Ганди, политикой, социальными реформами и т.д. Судя по всему, его влечение к политике и социальным реформам отразилась в комментариях. Но при этом сам он не переезжал в деревню, жил в городе, занимался бизнесом, не сдавал детей в гурукулы и т.д.

P.S. То, что вы называете ваидхи - это проповедь для амереканцев пользы труда на открытом воздухе, и здорового образа жизни ...
Бросили вы пить, перестали питаться хотдогами, а дальше что ??? Я конечно понимаю, что амереканцы по природе тормоза, и у них даже отказ от хотдогов займет не один десяток жизней, но речь идет о нормальных людях.

Теперь покажите мне места и людей, которые проповедуют раганугу.
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 18-Мар-2011 18:26 (спустя 1 минута)

Quote

Цитата:

Теперь покажите мне места и людей, которые проповедуют раганугу.
ag ag ag
топик: Нараяна Махарадж о любителях преждевременной ... рагануги

ah
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 18-Мар-2011 18:28 (спустя 2 минуты)

Quote

Alex

Я уже наглядно показал, что если влечения есть - его нужно развивать. Гуру, который подавляет желания (при этом они зачастую не знают даже своих учеников) - дурак.
Как правило, эти дураки амереканского происхождения.
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 18-Мар-2011 18:29 (спустя 57 секунд)

Quote

Вы о ком?, вы можете конкретно написать о какой личности вы говорите. (задаю вопрос в ...дцатый раз).
Хотя бы пару имен.


Последний раз редактировалось: Alex (2011-03-18 18:30), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 18-Мар-2011 18:32 (спустя 3 минуты)

Quote

О каждом, кто подавляет желание, а не развивает его.

Сначала нужно определить лобху ученика, а после направить его к расика вайшнаву.

Просто эти американцы сами ничего не смыслят в науке о расе, и удерживают учеников, ссылаясь на то, что они не готовы.
В действительности, учеников они даже не знают, и не могут давать индивидуальных наставлений в соотвествии с лобхой.
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 18-Мар-2011 18:34 (спустя 1 минута)

Quote

Странно, что национальность явилась решающим фактором.
Пожалуйста найдите у Бхактивинода Тхакура цитату об определении лобхи. ad
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 18-Мар-2011 18:37 (спустя 2 минуты)

Quote

Пожалуйста приведите пример гуру, который знает своих учеников. Они даже имена их не помнят, а личное общение отсутсвует.

Именно этот факт заставляет гуру удерживать учеников. Это больше похоже не конвейер по набору новичков, которым дают 16 +4 , но не более.

Продолжать смысла не имеет.
1. Гуру не знают учеников;
2. личное общение с гуру отсутствует;
3. наставления в соответствии с лобхой отсутствуют;
4. проповедь рагануги отсутствует.


Последний раз редактировалось: admin (2011-03-18 18:40), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 18-Мар-2011 18:39 (спустя 2 минуты)

Quote

что вас так беспокоит?
решили стать санитаром леса?

1. Гуру знают учеников;
2. Получить личное общение не сложно участвуя в миссии гуру;
3. Наставления в соответствии с лобхой соответствуют наставления Бхактивинода Тхакура;
4. Даже на этом трекере достаточно материалов-проповеди рагануги, что говорить о том что не записано.


Последний раз редактировалось: Alex (2011-03-18 18:45), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 18-Мар-2011 23:49 (спустя 5 часов)

Quote

Всё началось с Dasu_dasa , которому я прямо сказал : есть влечение - развивай его. Если какой-то дурак подавляет влечение - не общайся с этим дураком.

Это всё, что можно сказать.

Понимаете Alex, что не все педофили, гомосексуалисты, наркоманы, садисты, женоненавистники и т.д. (к вопросу о приведенном списке лучших учеников).

Есть и нормальные люди, которых обладают влечением к той или иной форме отношений, и это влечение нужно развивать.

Приведенный вами текст содержит фундаментальную ошибку : не обратно к Богу, а в первый раз к Богу.
Слово обратно, подразумевает что вы были в духовном мире, а после оказались в материальном мире.

Вас не было никогда ни на Голоке, ни на Ваиунтхах, чтобы говорить об "обратно к Богу".

Хотите тешить себя иллюзиями - не вопрос, только не нужно других в заблуждение вводить.

Еще год тому назад вы говорили, что никто не может вам объяснить что есть душа ( что она из себя представляет).

Arjun_ylt
Проанализировал еще раз приведенные вами аргументы. Личное заключение остается всё тем же. Имеется ряд нестыковок.
В каждой из концепций (ваидхи и рагануги) существует с одной стороны 1. Бог (с определенным настроением) и 2) слуга (с определенным настроением, которое четко завязано на настроении Бога).
В первом случае (ваидхи) отношения развиваются на основе того, что Бог - это великий, могучий вседержатель и т.д., и служение ему связано с восприятием Бога с позиции его (статуса).
Во втором случае (рагануга) отношения базируются на спонтанном влечении.

Развивая отношения на основе ваидхи - сознание пропитывается именно статусом Бога, с осознанием его как великого, могучего вседержателя. Это рас и навсегда оставляет своё отпечаток в сознании.

Какой фундамент был заложен - то на нём и будет в дальнейшем строится.

Второй момент - это сосредоточенность на Кришне, а не на Радхе. Практикующие сосредоточивают своё внимание именно на Кришне, что заведомо приведет к форме отношений отличной от той, что принес Махапрабху.

Как в первом пункте было взято за основу неверное настроение, так и во втором пункте практикующий за основу берет служение Кришне, а не Радхе.

С какой бы стороны я не пытался на это взглянуть - получается полный абсурд. За основу берется восприятие Бога с позиции его статуса , дальше на этом фундаменте (восприятия с позиции статуса) выстраиваются отношения с Кришной, а не с Радхой.

Так, как за основу был взят фундамент ваидхи - это уже накладывает ограничения территорией Ваикунтх.
Так, как за основу было взято служение Кришне - это уже подразумевает, что личность будет в дальнейшем испытывать большее влечение к Кришне, а не Радхе.
Комбинация настроения ваидхи с сосредоточенностью на Кришне приведет к ожидаемым последствиям.

Словом, попытка скрестить два отдельных метода в один - это чистой воды эксперимент.
С таким же успехом можно сказать: "практикуйте христианство и достигните Враджа". Почему нет? Главное верить, и Иисус всё устроит ... ap
Тогда и проповедовать ничего не нужно - христианство уже есть.

Суть в том, что в случае изменения формулы - изменяется и конечный результат, в не зависимости от того, верите ли вы в то, что результат будет тем же.

В чем я не сомневаюсь, так это то, что в формате ваидхи можно эффективно распространением заниматься, поскольку ваидхи будет воспринято людьми легко и просто, так как другие религии сродни христианства и ислама так же основаны на страхе, почтении и благоговении. Словом, подмена одного ваидхи другим ваидхи, только в индийском стиле. При этом содержание будет тем же самым, что и в христианстве и исламе.


Последний раз редактировалось: admin (2011-03-19 14:55), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Dasu_das

Стаж: 14 лет

Сообщений: 661

Россия

post 19-Мар-2011 03:56 (спустя 4 часа)

Quote

Цитата:

Шрила Нараяна Госвами МахараджСогласно Шриле Чакраварти Тхакуру, те, кто поклоняются Нараяне, Раме или другому частичному воплощению Кришны, следуя процессу вайдхи-бхакти (основанному на следовании регулирующим принципам), по достижении совершенства отправляются на Вайкунтху.
sadhusanga.com.ua/index.php?id=175
Profile PM

Arjun_ylt

Стаж: 13 лет

Сообщений: 61

Откуда: Ялта

post 19-Мар-2011 07:42 (спустя 3 часа)

Quote

admin писал(а):

Реалии таковы, что люди живут в городах, а не в селах, кришнаиты сами не способны быть браминами, а мир такой, какой он есть.
Когда говорят о неких реформах - я прошу обычно показать план проекта по изменению. В данном случае даже планов никаких нет - просто люди говорят о надуманной идилии материального мира, хотя таковой никогда и не было. [/b]
Есть методы проповеди вне храмов, проповеди сейчас, когда главное знание уже достаточно проявилось.
И это не противоречит главному, даже по словам того, кого причисляют к олицетворению "правил". А.Ч.Б.С.Прабхупада:
«..Так что занимать и юношей, и девушек всецело духовной деятельностью – это сознательная тактика, помогающая как можно шире распространить Движение сознания Кришны. Завистливым глупцам, которые возмущаются по поводу совместной деятельности таких юношей и девушек, остается лишь довольствоваться собственной глупостью, ибо они не способны находить новые пути распространения сознания Кришны, используя для этого подходящие средства. Их стереотипные методы никогда не помогут распространить сознание Кришны. Поэтому то, что мы делаем, совершенно по милости Господа Чайтаньи Махапрабху, поскольку именно Он предложил изобретать способы заинтересовать тех, кто избегает сознания Кришны».
(Ч.Ч., Ади-лила, 7.31-32, комментарий)
--
О практических вариантах можно посмотреть тут:
vse-shoditsya.narod.ru/
Profile PM

Arjun_ylt

Стаж: 13 лет

Сообщений: 61

Откуда: Ялта

post 19-Мар-2011 07:56 (спустя 13 минут)

Quote

admin писал(а):

Arjun_ylt
Проанализировал еще раз приведенные вами аргументы. Личное заключение остается всё тем же. Имеется ряд нестыковок.
В первом случае (ваидхи) отношения развиваются на основе того, что Бог - это великий, могучий вседержатель и т.д., и служение ему связано с восприятием Бога с позиции его (статуса).
Во втором случае (рагануга) отношения базируются на спонтанном влечении.
Какой фундамент был заложен - то на нём и будет в дальнейшем строится.
И как прикажете вас понимать?
Я ведь несколько раз прямо подчеркивал, что все именно в Школу упирается.

Цитата:

Второй момент - это сосредоточенность на Кришне, а не на Радхе. Практикующие сосредоточивают своё внимание именно на Кришне, что заведомо приведет к форме отношений отличной от той, что принес Махапрабху.
Как в первом пункте было взято за основу неверное настроение, так и во втором пункте практикующий за основу берет служение Кришне, а не Радхе.
Говорить о поклонении нужно прежде всего со стороны применяемых средств. Тот, кто произносит махамантру - медитирует именно на ШриШриРадхуКришну.
А тот, кто "имеет уже личные с Ней отношения" - обычно не подошел еще и к началу серьезной смиренной практики, о чем я и указывал в "своей" иерархии.

Цитата:

С таким же успехом можно сказать: "практикуйте христианство и достигните Враджа". Почему нет? Главное верить, и Иисус всё устоит ...
Тогда и проповедовать ничего не нужно - христианство уже есть.
Вот именно.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 19-Мар-2011 18:28 (спустя 10 часов)

Quote

Цитата:

О практических вариантах можно посмотреть тут:
vse-shoditsya.narod.ru/
Детский лепет. Вы не сможете даже изменить обитателей своего дома, так же как и Прабхупада не смог изменить свою жену.
Занимайтесь духовностью, а не социальными реформами.
Именно демократия, а не тоталитарный режим дает вам возможность выбирать, и именно страдания этого мира заставляют вас , как и других обращаться к религии.
Таким образом, утверждение, что религия не может существовать в нынешних условиях не только абсурден, но лишен всякого смысла. Комбинация демократии + страданий в мире (как следствие его несовершенства) - это благоприятная почва для любой религии.

Именно несовершенство мира (это константа, которая была, есть и будет всегда) заставляет вас искать альтернативы.

Посмотрите на церковные приходы: туда приходят все "страдальцы".
Таким образом, материальное благополучие - это враг религии, а не друг, как некоторые ошибочно полагают.
Если бы мир процветал - религиозные лидеры сами бы создали страдания, чтобы наполнить церковные приходы.
В действительности, религиозные организации больше всех заинтересованы в несовершенстве мира.
Пока существует несовершенство и страдания - можно продвигать идею противоположного совершенного мира без страданий.
Что же касается всяких идей, сродни дайва-варнашрамы, то их не будет.

Пример из Йога-Васиштхи : "
В это время опора вселенной Вишну развалился на своей удобной змее в океане молока и раздумывал о состоянии вселенной. Своим разумом он видел небеса и землю, где все было, к его удовольствию, в порядке. Потом он узрел состояние преисподней. Он увидел, что Прахлада был глубоко погружен в трансцедентальное состояние сознания. Более не докучаемые демонами, боги на небесах наслаждались жизнью вовсю. Увидев это,

Вишну подумал:

Из-за того, что Прахлада впал в глубокую медитацию, демоны без предводителя потеряли свою силу. Без угрозы со стороны демонов, боги на небесах перестали опасаться и потому перестали что-либо ненавидеть. Если им нечего бояться или ненавидеть, скоро они тоже достигнут трансцедентального состояния сознания, вне пар противоположных понятий, и тогда они достигнут освобождения! Тогда для людей на земле все религиозные ритуалы потеряют смысл, потому что не будет более богов, которых надо ублажать. Эта вселенная, которая должна существовать до предписанного ей космического разрушения, внезапно прекратит существование. Что-то мне это не особо нравится – поэтому демоны должны продолжать жить как демоны. Если демоны по-прежнему будут врагами богов, религиозные и добродетельные действия снова возобладают в этом творении и это творение будет продолжать существование и расцвет, а не погибнет.

Поэтому я должен пойти в темный мир и снова установить там порядок. Если Прахлада больше не хочет править тем миром, я назначу кого-нибудь еще на его место. Несомненно, это последнее воплощение Прахлады, и он должен жить в этом воплощении до конца этого цикла. Таков мировой порядок. Поэтому пойду-ка я в преисподнюю и зарычу ему в ухо, чтобы разбудить. Потом я попробую убедить его продолжить правление, оставаясь при этом просветленными. Так я смогу поддержать это творение до его естественного конца."

Цитата:

Цитата:
С таким же успехом можно сказать: "практикуйте христианство и достигните Враджа". Почему нет? Главное верить, и Иисус всё устоит ...
Тогда и проповедовать ничего не нужно - христианство уже есть.
Вот именно.
Главное, чтобы вы других в заблуждение не вводили.

Dasu_das
Если есть влечение - развивайте, если нет - стройте колхозы, хотя лучше уж гьяну практиковать.
1) Гьяна (а не карма-канда, или ваидхи) ->2) рагануга -> 3) Врадж
1-й пункт приведет к разочарованию в материальном мире (что и называется очистительным процессом) и даст понимание 2-го пункта.
В то же время, ваидхи только всё испортит, внедрив в сознание страх, почтение и благоговение.
Гьяна - это не концепция, которой можно засорить сознание, а инструмент, и этот инструмент нейтрален, в отличии от вайдхи, идеи которого засоряют сознание, с позиции достижения главной цели.

И не плохо было бы к гьяне добавить изучение такой книги, как Хагакурэ. Данное произведение дает детальное представление о преданности, с которой связано истинное эго. Другие книги лишь поверхностно оперируют понятием "преданность", но что есть преданность - это очень глубокий вопрос.
Приведу ряд цитат:
1. "Быть слугой означает не что иное как оказывать поддержку своему господину, вверяя ему все свои чаяния и отрекаясь от личной выгоды. Если во владении даймё есть два или три таких человека, оно в безопасности.

Если посмотреть на мир, в котором все идет своим чередом, мы увидим многих людей, которые вкрались в доверие, одев личину преданности, мудрости и жизненного опыта. Но стоит только господину уйти в отставку или поселиться в уединении, как сразу же найдутся слуги, которые отвернутся от него и будут искать расположения нового повелителя. Об этом неприятно даже вспоминать.

Люди высокого и низкого положения, умудренные знаниями и опытом, часто почитают себя преданными слугами, но когда нужно отдать жизнь за своего господина, у них начинают трястись коленки. Это постыдно. Потому бывает, что иной бесполезный человек становится несравненным воином, когда отрекается от своей жизни и во всем следует воле своего хозяина. Во времена смерти Мицусигэ был такой человек. Я был тогда единственным преданным слугой господина. Другие шли по моим стопам. Я видел, как высокомерные и корыстные придворные отвернулись от своего хозяина, стоило только смерти смежить ему глаза.

Говорят, что для слуги в отношениях с хозяином главное — преданность. Хотя преданность может поначалу казаться тебе недоступной, в действительности она у тебя перед глазами. Если ты однажды решишь довериться ей, в то же самое мгновение ты станешь безупречным слугой."
2. "Я постиг, что Путь Самурая — это смерть.

В ситуации “или/или” без колебаний выбирай смерть. Это нетрудно. Исполнись решимости и действуй. Только малодушные оправдывают себя рассуждениями о том, что умереть, не достигнув цели, означает умереть собачьей смертью. Сделать правильный выбор в ситуации “или/или” практически невозможно.

Все мы желаем жить, и поэтому неудивительно, что каждый пытается найти оправдание, чтобы не умирать. Но если человек не достиг цели и продолжает жить, он проявляет малодушие. Он поступает недостойно. Если же он не достиг цели и умер, это действительно фанатизм и собачья смерть. Но в этом нет ничего постыдного. Такая смерть есть Путь Самурая. Если каждое утро и каждый вечер ты будешь готовить себя к смерти и сможешь жить так, словно твое тело уже умерло, ты станешь подлинным самураем. Тогда вся твоя жизнь будет безупречной, и ты преуспеешь на своем поприще."

3. "Даже если человеку внезапно отрубить голову, он может сделать одно действие. Последние минуты жизни Нитта Ёсисада могут служить подтверждением этого, поскольку, если бы он был слаб духом, он бы упал сразу же, как только ему снесли голову.

Недавно мы узнали об Оно Докэне. Такие действия совершаются благодаря одной решимости. Если безупречный воин исполнен решимости, он подобен мстительному духу. Он умирает не сразу, даже если ему отрубить голову. Каким бы ни был человек, богатым или бедным, молодым или старым, высокого положения или низкого, мы знаем о нем лишь то, что рано или поздно он умрет. Все мы знаем, что умрем, но продолжаем цепляться за соломинку. Мы знаем, что наши дни сочтены, но думаем, что другие умрут раньше нас, а мы уйдем последними. Смерть нам кажется чем-то очень отдаленным.

Разве это правильное суждение? Оно бессмысленно и напоминает шутку во сне. Нехорошо рассуждать таким образом и оставаться небрежительным. Поскольку смерть всегда рядом, нужно прилагать усилия и действовать без промедления."
4. "Мы должны быть очень признательными за последнюю строку стихотворения:

“Когда спрашивает сердце”. ((1-4)) Возможно, к ней следует относиться так же, как к Нэмбуиу. Не случайно раньше она была на устах у многих.

В наше время люди, которых называют умными, обманывают других, прикрываясь показной мудростью. По этой причине они хуже необразованных крестьян. Необразованный человек ведет себя открыто. Если глубоко заглянуть в сердце, повторяя про себя эту строку стихотворения, в нем не останется потайных мест. Это хорошее испытание. Следует готовить себя к тому, чтобы с честью выдерживать такие испытания."

5. "В Китае когда-то был человек, который любил драконов, и поэтому украсил свою одежду и мебель изображениями этих существ. Увлечение этого человека драконами привлекло внимание драконьего бога, и вот однажды перед окном китайца появился настоящий дракон. Говорят, он тут же умер от страха. Должно быть, он был одним из тех, кто говорит громкие слова, а на деле ведет себя по-другому."

6. "Однажды Мороока Хикоэмон должен был поклясться перед богами, что он беззаветно предан какой-то идее. Но он сказал:

— Слово самурая тверже металла. Поскольку я запечатлел это слово в себе, причем тут боги и будды?

После этого его торжественная клятва была отменена. Это случилось, когда ему было двадцать шесть лет."

7. "Ямамото Дзинъэмон однажды сказал, что главное для самурая — иметь хороших слуг. С военными делами одному не справиться, как бы человек ни старался. Деньги можно одолжить у других, но хорошего человека встретишь нечасто. О слуге нужно постоянно заботиться и проявлять к нему доброту. Когда у тебя есть слуги, плохо, если ты думаешь только о себе. Но если ты с готовностью делишься с низшими сословиями тем, что у тебя есть, ты сможешь собрать у себя хороших людей."

8. "В молодости я вел “Дневник неудач” и каждый день записывал в нем свои ошибки. Но как я ни старался их исправить, не было дня, чтобы я не делал двадцать или тридцать новых записей. Поскольку этот процесс, казалось, не имеет конца, я прекратил вести дневник. И даже теперь, когда я перед сном думаю о событиях истекшего дня, я замечаю, что нет такого дня, чтобы я не оговорился или не допустил промах в каком-нибудь деле. Жить и не совершать ошибок невозможно. Но люди, которые полагаются на свою сообразительность, не признают этого."
Что же касается колхозов, в которых люди жить как правило не хотят, как и сам Прабхупада, который предпочитал жить в городе, то лучше деньги вкладывать в бесплатное распространение. Технологии не стоят на месте, а DVD болванки стоят копейки.
Горожанам незачем переезжать в села, а обитатели сел уже живут в селе.
Profile PM

Dasu_das

Стаж: 14 лет

Сообщений: 661

Россия

post 20-Мар-2011 16:59 (спустя 22 часа)

Quote

admin
Влечение у меня пока ничему нет. Гьяна это конечно хорошо, но потом в следущий жизни я опять все забуду. Какой в ней смысл?
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 02-Май 20:13

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)