Loading...
Error



Уолш "Дружба с Богом"

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 14-Мар-2011 19:54

Quote

admin писал(а):

Не Бог обратился к автору, а автор написал книгу с конкретной целью.
Пардон, пока человек не уверует в Бога, Бог не будет к нему обращаться.
Если человек понял, осознал что-то, пусть даже, как в приведенном вами примере, свои мотивы, то это не означает, что нужно отказаться от свершившего действия. Именно поэтому Гауренду прабху отдал диск записок Атмешвара дасу, не разъяснив, кто автор, и с правом поступить по усмотрению.

admin писал(а):

Вы в самом деле думаете, что это полезно читать? Я прочитал достаточно чтобы убедится, что уровень примитивный и необъективный.
Вы меня разочаровали. Даже ... (надеюсь, Атмешвар дас, понимает о ком я пишу) прочитал за один прием 300 страниц и утверждает, что автор прав.
Ах, да, топик превратился в арену набычившихся софистов. (Ой, кто же меня научил таким умным словам? ah )
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 14-Мар-2011 20:01 (спустя 7 минут)

Quote

Читающий даже не задался вопросом, почему Уолш имперсоналист. Следовательно упомянутый вами читатель либо заинтереснованная сторона, либо туп.

Я уже устал задавать вопрос: почему Уолш имперсоналист ? Просто хочу получить четкий и аргументированный ответ.

У меня нет других вопросов по книге, так как это понятные и примитивные вещи.
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 14-Мар-2011 20:07 (спустя 5 минут)

Quote

admin
читающий вне религий, никогда не был не в одной из организаций и с Богом общается каждый день.
К тому же понимает, что обусловленной душе свойственно заблуждаться, поэтому не цепляется за промахи, а помогает осознать себя самому.
К тому же, ему все равно, как его обзовут, лишь бы на лопату не садили, и в печку не ставили.
Ой, Атмешвара прабху, ты в данный момент уж точно понял, о ком я так могу сказать.
Самое интересное, что я ему давала ссылки на некоторые посты админа. Человек их оценил. А в последнее время, когда просила разъяснить некоторые слова нашего админа, то он меня отправлял к директору: - Сама у него и спроси!
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 14-Мар-2011 20:13 (спустя 6 минут)

Quote

Indraprabha dd
Вы бы могли ответить на вопрос : почему Уолш имперсоналист ?

Мне надоело Atmeshvar(а) спрашивать.

Всего один вопрос. Больше нет никаких вопросов и тема будет зарыта.

Тот же самый вопрос я бы задал, если бы вас или Atmeshvar(а) назвали имперсоналистом.
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 14-Мар-2011 20:14 (спустя 47 секунд)

Quote

admin писал(а):

Я уже устал задавать вопрос: почему Уолш имперсоналист ? Просто хочу получить четкий и аргументированный ответ.
Вах, а я и не поняла в чем изюминка вашего сопротивления.

1,5 года назад у меня создалось впечатление, что Уолш медитирует на безличностный Брахман. Возможно, я не права.

Например, я не верю, что мой знакомый лама - имперсоналист. Мне почему-то верится, что он медитирует не на безличностный Брахман, а на Парабрахман. Хотя, согласно общепринятым представлениям о буддизме, я не права.
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 14-Мар-2011 20:14 (спустя 48 секунд)

Quote

ИМХО, если человек познал личностную природу Бога, то говорить и писать он далее будет только об этом...
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 14-Мар-2011 20:16 (спустя 1 минута)

Quote

Сначала разберемся с терминологией.

1. Что есть имперсонализм (перечислить критерии).
2. Каким критериям соотвествует Уолш.

Пункт первый - это диагноз на основе симптомов.
Пункт второй - это выявления болезни, по симптомам.


Последний раз редактировалось: admin (2011-03-14 20:19), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 14-Мар-2011 20:18 (спустя 2 минуты)

Quote

Тогда от обратного, докажите, что Уолш персоналист...
Если нам показалось, что да, то с Богом ли он беседует?


Последний раз редактировалось: Alex (2011-03-14 20:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 14-Мар-2011 20:19 (спустя 1 минута)

Quote

Это уже было доказано.

Цитата:

Тот факт, что ведется переписка (гипотетически) между Богом и вопрошающим уже говорит о том, что осуществляется взаимодействие личностей с обеих сторон.

Как могла осуществляться переписка с имперсональным???

Невозможно вести переписку с безличностым: безличностное молчит, личностное - может говорить.

Самое первое утверждение уже опровергается, так как это беседа между 1) Богом (для этого он должен быть личностью) и 2) вопрошающим. И это есть ни что иное как акт личностного взаимодействия в форме беседы.
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 14-Мар-2011 20:24 (спустя 4 минуты)

Quote

admin писал(а):

2. Каким критериям соотвествует Уолш.
Для этого нужно вам самому прочитать Уолша, чтобы создать объективное мнение. Вы, как я понимаю, умеете абстрогироваться.

Меня в книгах Уолша поразило то, что он и его последователи поняли, что означает вселенская любовь. Я не могу понять, что означает слово любовь. Для меня очевидно, что каждый в это понятие вносит свое понимание.

Для меня термин критерий не имеет смысла.

Alex писал(а):

если человек познал личностную природу Бога, то говорить и писать он далее будет только об этом...
Я за расширение границ осознания.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 14-Мар-2011 20:40 (спустя 15 минут)

Quote

Покамест никто не дал ответа, почему Уолш имперсоналист, так что на данный момент склонен заключить, что имперсоналист - это ярлык, приклеянный для того, чтобы воспрепятствовать уходу людей с организации.

Так же поступают и православные, называя кришнаитов сектантами.

Тема остается открытой, на тот случай, если кто-то приведет вразумительную аргументацию, на тему : почему Уолш имперсоналист.
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 14-Мар-2011 20:52 (спустя 11 минут)

Quote

К Уолшу обратились многие кришнаиты после падения Вишнупада.
И не имеет значения, каким способом убедить людей, что это не выход из положения.
Все мысли исходят из Бога. Не имеет отношения, как ими воспользуется человек. Раз пришла подобная мысль, то это было угодно Богу.
Возможно, таким образом Гауренду прабху понимал сострадание. И действовал согласно своего понимания.
Profile PM

Atmeshvar

Стаж: 14 лет

Сообщений: 117

Украина

post 14-Мар-2011 20:55 (спустя 3 минуты)

Quote

Прошу прощения, отвлекся на телефонный разговор.
Заранее прошу простить меня за возможные неточности, так как я читал Уолша 11 лет назад. Насколько я помню, один из моментов, одна из целей философии Уолша - самому стать Богом. А это уже один из признаков имперсонализма, то есть, тождество джива-атмы и Брахмана. Если этого вам недостаточно, то придется подождать пока я перечитаю Уолша. Но это будет не скоро.


Последний раз редактировалось: Atmeshvar (2011-03-14 21:11), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 14-Мар-2011 21:03 (спустя 7 минут)

Quote

В моем личном понимании, имперсонализм есть ничто иное, как отбрасывание одной из сторон медали, и признание её недействительной\несуществующей.

Медаль - это одно целое, а две стороны - это имперсональный и личностный аспект.

Цитата:

одна из целей философии Уолша - самому стать Богом.
Цитаты в студию.

Насчет вайшнавизма, то помнится (надо цитаты искать) что и Джива Госвами упоминал, что якобы влечения к Брахману и его имперсональной части не является чем-то плохим, но вайшнавы склоняются к личностному аспекту.

Насчет стать Богом - это скорее всего неверная трактовка. Отказываясь от эго (осознания я есть) - происходит выход из того, что вы называете мир, ты , я и т.д.

Иными словами, если человек признает личностный аспект, но предпочитает безличностный - это уже не имперсонализм.

В то же самое время, утверждать что личностного аспекта нет - это несостоятельный аргумент, поскольку следствие наследует характер причины. Говоря проще, если у вас (следствия) есть эго (осознание я есть), то у причины (Бога) эго так же есть.

К личностному аспекту склоняются вайшнавы потому, что служение возможно в области множественности и разделения на это ты , а это я ..., это господин, а это слуга. Концепция служения нереализуема по средством единства.

Любая игра предполагает наличие оппонента по игре. Если ты один - не с кем играть. Если ты один - не с кем дружить. Если ты один - некого любить.


Последний раз редактировалось: admin (2011-03-14 21:17), всего редактировалось 7 раз(а)
Profile PM

Atmeshvar

Стаж: 14 лет

Сообщений: 117

Украина

post 14-Мар-2011 21:03 (спустя 44 секунды)

Quote

admin писал(а):

Цитаты в студию.
Ну тогда вам точно придется подождать. Я уже засыпаю. Спокойной ночи.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 03-Май 01:49

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)