Loading...
Error



Коллектив. - Сборник кавач. Кавачи. [2012, PDF]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

vadimgaleev

Стаж: 10 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 06-Мар-2012 02:55

Quote

Сборник кавач. Кавачи.

Год выпуска: 2012
Автор: Коллектив.
Формат: PDF, txt.
Качество: eBook (изначально компьютерное)

Описание:

Кавача (санскр. कवच, kavaca, «броня») — тип защитного гимна в ритуальной литературе индуизма. Кавачи были введены в ритуальную практику, чтобы сделать духовную и ритуальную практику более эффективной, освободить практикующего от помех, помочь ему ощутить тождество с избранным божеством. Это введение наблюдается уже в самом отдалённом прошлом — определённые элементы присутствуют в некоторых гимнах Атхарва-веды.

В данном сборнике представлены тексты следующих кавач:

- Кришна-кавача.
- Туласи-кавача.
- Нрисимха-кавача.
- Баларама-кавача.
- Ямуна-кавача.
- Дэви-кавача
- Шанмукха-кавача.
Profile PM

harvester

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 9

post 08-Мар-2012 05:49 (спустя 2 дня 2 часа)

Quote

Я нашел две Нарасимха Кавачи -

Русская транслитерация и перевод обоих Кавач -

facebook.com/note.php?note_id=223448817732916

Санскрит -

1 - prapatti.com/slokas/sanskrit/narasimhakavacham1.pdf
2 - prapatti.com/slokas/sanskrit/narasimhakavacham.pdf

Англисий -

1 prapatti.com/slokas/english/narasimhakavacham1.pdf
2 - prapatti.com/slokas/english/narasimhakavacham.pdf
увага! зовнішні ссилки заборонені
Profile PM

vadimgaleev

Стаж: 10 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 22-Мар-2012 05:27 (спустя 13 дней)

Quote

Есть еще тексты кавач на русском:

БХАЙРАВА КАВАЧА
ОМ! Учитель белоснежный как камфора, пребывающий в великой чакре
с тысячью лучами! Защити меня, о Господь Ватука-Бхайрава, во всех деяниях.
С востока всегда меня защити Аситанга,
С юго-востока защити Руру, с юга Чандабхайрава!
С юга-запада защищай меня Кродха, а с запада Унматта,
С северо-запада, о владыка Богов, обеспечь мне поддержку как Капала!
Бхашана-бхайрава всегда защити с северной стороны,
И Великий владыка Самхара-Бхайрава с северо-востока.
Сверху да охранит меня Творец (Брахма) и снизу Владыка вод (Вишну).
Садйоджата, сопровождаемый богами, защити меня во всех направлениях!
Пусть Вамадева в лесах, и в огне Агхора,
В воде убережет Татпуруша и на земле Ишана!
Пусть могущественное семейство Дакини повсюду защищает жизнь
моих детей, Хакини защитите от обмана женщин, Лакини потомков!
Защитите нас, воинственное как сам Кала-Бхайрава, семейство Шакини!
Пусть семейство Малини защитит домашний скот, лошадей и слонов.
О Махакала, защити земли, покровитель мой, воспеваемый повсюду!
О Бхайрава, Любимый певцами, защити своих хвалителей, всегда благославляюший!
Человек, облаченный в эту наилучшую защитную броню Владыки,
наделяется властью и всегда сияет даже в этом преходящем мире людей.
Шанкара, эту кавачу, недоступную даже для Богов, не следует
сообщать тем, кто не является учениками, а также недостойным.
Так, о Всесжигающий, следует оберегать эту кавачу от не имеющих
мудрости, а следует даровать лишь проверенным.
Где бы не странствовал йогин с этой мантрой – амулетом, он нигде не встретит
помех и ничто не сможет принести ему, защищенному кавачей, вреда.
Поэтому, о Всемогущий, каждый стремящийся сделать себя недоступным для зла,
должным образом пусть напишет (эту кавачу) на коре березы или платана.
С помощью (чернил) «аштагандха» включающих кункум, горочан (и др. ингридиенты: сандал, агар, мускус)
следует написать текст кавачи и декламировать его всегда.
Чтобы обрести плод, и достичь результата повторения, следует оставить
все сомнения и в любом месте посвятить себя постоянной декламации кавачи,
имеющей форму (качества) Господа Бхайравы.
Невозможно прославить все величие и описать качества этой кавачи.
Поклонение Господу Бхайраве, Калабхайраве – поклонение!
Поклонение Ватука-Бхайраве, Всепроникающему – поклонение!
Почитаю Защитника трех миров, Владыке-Покровителю – поклонение!
Дэви Кавача
Гуру Брахма, Гуру Вишну, Гуру Дэво Махешвараха
Гуру сакшат Парабрахма, Шри Нирмала Ма.
Тасмаи Шри Гуруве Намаха.

Наш Гуру – это Великая Мать. Все Ее Шакти и Йогини аспекты доступны Ее детям. Читая Кавач Дэви, мы мобилизуем эти силы, чтобы очистить и просветить наши Коша (наши ментальное, эмоциональное и физическое тела). Таким образом, посредством силы Гурумата, Атма становится Гуру нашего тела.

При чтении Кавача Дэви следует концентрировать внимание на аспекте или части тела, которые укрываются. Во время чтения можно также делать остановку между именами и говорить про себя соответствующую мантру, например: «Ом твамева сакшат, ШРИ ЧАНДИ Намоо Намаха». Кавач следует читать вслух. Он вымывает «блоки» [в чакрах] и купает детей в Божественных Вибрациях

Да будт мудрость и сострадание нашей Садгуру течь через нас и да достигнут они четырех частей света.

Джей Шри Матаджи!

Ом.

Во имя ШРИ НИРМАЛА ДЭВИ, Милосердной и Сострадательной.

Это защита ШРИ ЧАНДИ

Приветствия ШРИ ГАНЕШЕ.

Приветствия ШРИ САРАСВАТИ.

Приветствия ШРИ ГУРУ.

Приветствия Божеству, которому поклоняются в семье, то есть ШРИ НИРМАЛА ДЭВИ.

Да не будет здесь препятствий.

Ом. Приветствия НАРАЙАНУ.

Ом. Приветствия НАРАНАРАТАМУ, то есть ШРИ ВИШНУ.

Ом. Приветствия Богине САРАСВАТИ.

Приветствия ВЕДАВЬЯСЕ, то есть мудрому ВЬЯСЕ, всезнающему.

Теперь начинается Кавач Дэви.

Главенствующий Мудрец для Шри Чанди-Кавач – Брахма, стихотворный размер – Ануштуп. Главенствующее Божество – ЧАМУНДА; Главное Семя – «Анганьясакта Матар». Принцип-Дигабандха Дэвата.

Декламируется как часть Сапта-Шали, чтобы доставить удовольствие ДЖАГАДАМБЕ.

Ом.

Низкий поклон ЧАНДИКЕ.

Так говорил МАРКАНДЕЙЯ:

1. Ом. О БРАХМАДЕВА, скажи мне, пожалуйста, то, что является большой тайной и не было поведано никем никому другому и что защищает все человеческие существа в нашем мире.

БРАХМАДЕВА сказал:

2. Брамин, существует Дэви Кавач, который является великой тайной и полезен всем существам. Пожалуйста, слушай это, о Великий Мудрец.

3-5. Следующие девять имен были поведаны Великой Душой самим БРАХМАДЕВА. ДУРГА известна под следующими именами:
первое, ШАЙЛАПУТРИ (Дочь Короля Гималаев);
второе, БРАХМАЧАРИНИ (Та, Кто Соблюдает Безбрачие);
третье, ЧАНДРАГАНТА (Та, Кто носит Луну вокруг шеи);
четвертое, КУУШМАНДА (Та, чей Войд содержит Вселенную);
пятое, СКАНДАМАТА (Родившая Картикейю);
шестое, КАТЬЯЯНИ (Та, Кто воплотилась, чтобы помочь Девас);
седьмое, КАЛАРАТРИ (Та, Кто уничтожает даже Кали);
восьмое, МАХАГАУРИ (Та, Кто сотворила великие аскетические подвиги);
девятое, СИДДХИДАТРИ (Та, Кто дарует Мокшу).

6-7. Те, кто испуганы, окружены врагами на поле боя, или горят в огне, или находятся в безвыходном положении, не встретятся ни с какими бедами, никогда не будут в горе, печали, страхе или бедствии, если они отдадутся на милость ДУРГЕ.

8. Те, кто помнят Тебя с великой преданностью, действительно живут, процветая. Несомненно, о Богиня Богов, Ты защищаешь тех, кто помнит Тебя.

9. Богиня ЧАМУНДА сидит на трупе, ВАРАХИ едет на буйволе, АИНДРИ возвышается на слоне и ВАЙШНАВИ на кондоре.

10. МАХЕШВАРИ едет на быке, средство передвижения КАУМАРИ – павлин, ЛАКШМИ, возлюбленная ШРИ ВИШНУ, стоит в лотосе и держит лотос в Своей руке.

11. Богиня ИШВАРИ, белая лицом, едет на быке и БРАХМИ, которая украшена всеми украшениями, восседает на лебеде.

12. Все Матери наделены Йогой и украшены различными украшениями и камнями.

13-15. Все Богини видны возвышающимися в колесницах и очень разгневаны. Они вооружены раковиной, диском, булавой, плугом, дубиной, дротиком, топором, удавкой, гарпуном, трезубцем, луком и стрелами. Эти Богини вооружены своим оружием для уничтожения тел демонов, для защиты своих поклонников и на пользу Богов.

16. Приветствия Тебе, о Богиня, ужаснейшего вида, устрашающей доблести, ужасной силы и энергии, разрушительница наихудших страхов.

17-18. О ДЭВИ, трудно даже глянуть на Тебя. Ты усиливаешь страх Своих врагов, пожалуйста, приди спасти меня.
Пусть Богиня АИНДРИ защитит меня с востока. АГНИ ДЭВАТА (Богиня Огня) – с юго-востока, ВАРАХИ (Шакти ВИШНУ в форме борова) – с юга, КХАДГАДХАРИНИ (держащая меч) – с юго-запада, ВАРУНИ (Шакти Варуны – Бога Дождя) – с запада и МРГАВАХИНИ (которая едет на олене) пусть защитит меня с северо-запада.

19. Богиня КАУМАРИ (Шакти Кумара, то есть Картикейи), защити меня с севера и Богиня ШУУЛАДХАРИНИ – северо-востока, БРАХМАНИ (Шакти БРАХМЫ) – сверху и ВАЙШНАВИ (Шакти ВИШНУ) – снизу, защити меня.

20-21. Таким образом, Богиня ЧАМУНДА, которая сидит на трупе, защищает меня со всех десяти сторон. Пусть Богиня ДЖАЯ защитит меня спереди и ВИДЖАЯ – сзади, АДЖИТА слева и АПАРАДЖИТА – справа.
Богиня ДЙОТИНИ пусть защитит кончики волос и волосы на голове и пусть УМА сидит на моей голове и защищает ее.

22-23. Пусть меня защитят МАЛАДХАРИ – лоб, ЯШАСВИНИ – брови, ТРИНЕТРА – хамсу, ЯМАГХАНТА – нос, ШАНКИНИ – глаза, ДВАРАВАСИНИ – уши. Пусть КАЛИКА защитит мои щеки и ШАНКАРИ основания ушей.

24-27. Пусть меня защитят: СУГАНДХА – нос, ЧАРЧИКА – губу, АМРУТАКАЛА – нижнюю губу, САРАСВАТИ – язык, КАУМАРИ – зубы, ЧАНДИКА – горло, ЧИТРА – гханта – голосовой аппарат, МАХАМАЙЯ – макушку головы, КАМАКШИ – подбородок, САРВАМАНГАЛА – речь, БХАДРАКАЛИ – шею, ДХАНУРДХАРИ – спину. Пусть НИИЛАГРИВА защитит внешнюю часть моего горла, НАЛАКУУБАРИ – трахею, пусть КХАДГИНИ защитит мои плечи и ВАДЖРАДХАРИНИ защитит мои руки.

28-30. Пусть ДЭВИ ДАНДИНИ защитит кисти моих рук, АМБИКА – пальцы, ШУУЛЕШВАРИ – мои ногти и пусть КУЛЕШВАРИ защитит мой живот. Пусть меня защитят: МАХАДЭВИ – грудь, ШУЛАДХАРИНИ – брюшную полость, ЛАЛИТА ДЭВИ – сердце, КАМИНИ – пупок, ГУХЬЕШВАРИ – скрытые части, ПУУТАНА – камика – воспроизводящие органы, МАХИШАВАХИНИ – прямую кишку.

31. Пусть Богиня БХАГАВАТИ защитит мою талию, ВИНДХЬЯВАСИНИ – колени и исполняющая желания МАХАБАЛА пусть защитит мои бедра.

32. Пусть НАРАСИНХИ защитит мои лодыжки. Пусть ТАЙДЖАСИ защитит мои стопы, пусть ШРИ _________ защитит пальцы моих ног. Пусть СТХАЛАВАСИНИ защитит подошвы моих стоп.

33. Пусть ДАНШТРАКАРАЛИ защитит мои ногти, УРДВАКЕШИНИ – волосы, КАУБЕРИ – поры, ВАГИШВАРИ – кожу.

34. Пусть Богиня ПАРВАТИ защитит кровь, костный мозг, жир и кости. Богиня КАЛАРАТРИ – кишки. МУКУТЕШВАРИ – желчь и печень.

35. Пусть ПАДМАВАТИ защитит Чакры, ЧУУДАМАНИ – слизь (или легкие), ДЖАВАЛАМУКХИ – глянец ногтей и АБХЕДЬЯ – суставы.

36. БРАХМАНИ – семя, ЧХАТРЕШВАРИ – тень моего тела, ДХАРМАДХАРИНИ – эго, суперэго и интеллект (буддхи).

37. ВАДЖРАХАСТА – прана, апана, вьяна, удана, самана (пять жизненных дыханий), КАЛЬЯНОШОБХАНА – праны (жизненную силу).

38. Пусть ЙОГИНИ защитит органы чувств, то есть способность вкуса, зрения, обоняния, слуха и осязания. Пусть НАРАЯНИ защитит саттва, раджа и тамо гуны.

39. ВАРАХИ – жизнь, ВАЙШНАВИ – дхарму, ЛАКШМИ – успех и славу, ЧАКРИНИ – богатство и знание.

40. ИНДРАНИ – род, ЧАНДИКА – скот, МАХАЛАКШМИ – детей и БХАЙРАВИ – супруга.

41. СУПАТХА пусть защитит мое путешествие и КШЕМАКАРИ мой путь. МАХАЛАКШМИ пусть защитит меня в королевских судах и ВИДЖАЯ повсюду.

42. О Богиня ДЖАЯНТИ, любое место, которое не было упомянуто в Кавача и, таким образом, осталось не защищенным, пусть будет защищено Тобой.

43-44. Всякий должен непременно укрывать себя этим Кавачем (путем чтения), куда бы он ни направлялся, и не должен делать даже шага без этого, если он желает благоприятствования. Тогда его ждет успех везде и все его желания исполняются и этот человек наслаждается великим процветанием на земле.

45. Человек, который укрывает себя Кавачем становится бесстрашным, непобедимым в бою и становится достойным поклонения в трех мирах.

46-47. Тот, кто с верой читает каждый день трижды (утром, днем и вечером) Кавача Дэви, который недоступен даже Богам, получает Божественные искусства, непобедим в трех мирах, живет до ста лет и избавлен от случайной смерти.

48. Все болезни, такие, как нарывы, рубцы и т.п., прекращаются. Подвижные (скорпионы и змеи) и неподвижные (другие) яды не могут воздействовать на него.

49-52. Все те, кто наводит магические чары с помощью мантр и янтр на других со злыми целями, все бхуты, всякая нечисть, злые существа, передвигающиеся на земле и в небе, все те, кто гипнотизирует других, все ведьмы, все якши и гандхарвы, разрушаются при одном только виде человека, имеющего Кавач в своем сердце.

53. Этот человек получает все большее и большее уважение и доблесть. На земле он возвышается в благосостоянии и известности путем чтения Кавачи и Сапташали.

54-56. Его потомство будет жить до тех пор, пока Земля будет богата горами и лесами. Милостью Махамайи, он достигнет наивысшего места, что недостижимо даже для Богов и будет вечно счастлив в окружении Бога Шивы.
ШИВА КАВАЧА
Риши Ришабха сказал царевичу:

«Ом! Поклонение Господу Нилакантхе, Возлюбленному Умы, трехокому и тысячерукому Шамбху, уничтожающему врагов Своей могучей доблестью! Ныне для твоего блага открою я высшую тайну любого покаяния, обладая которой, будешь ты вечно преуспевать, освобожденный от всех грехов и страданий. Почтив Вездесущего Господа, провозглашаю я сокровенную истину «Шива-кавачи» ради блага и благоденствия всех людей. Усевшись в священном месте, храня спокойствие, следует созерцать бессмертного Шиву, обуздав все свои чувства и контролируя праны. Следует медитировать на Тончайшего и Бесконечного, поместив Его, Вездесущего и недоступного чувствам, в лотос своего сердца. Освободив себя от оков деяний с помощью постоянной медитации и полного погружения в Высшее Блаженство, с сердцем, все время сосредоточенным на шестислоговой мантре «Ом намах Шивайя», так защитишь себя «бронею Шивы» («Шива -кавачей»):

«Да поднимет меня Верховный Господь из темного бездонного колодца сансары, и да разрушит Его прославленное Имя мои грехи во всей их совокупности! От всех страхов, во всех местах, да освободит меня Он, Всеблагой, принимающий любые формы. Тот, Кто меньше наимельчайших и обладает могущественной властью. Шива, Обладатель Восьми Обликов, поддерживающий Землю и всю Вселенную, да защитит меня от всех болезней, происходящих от земли, и Становящийся Водой - Податель жизни, да устранит все опасности, угрожающие мне от воды. Да спасет меня Каларудра, испепеляющий все миры в конце кальпы, танцующий неистовый танец тандава, от всего, чем грозит буйство пожара и ветра. Четырехглавый и Трехокий, сверкающий, подобно золоту и молнии, да охранит меня с востока, и держащий топор, Веду, крюк, петлю, трезубец и четки в Своих руках, темным и блестящим цветом подобный дождевым тучам, да охранит меня с юга. Поклоняюсь Ему - незапятнанно чистому, как жасмин, луна, раковина и хрусталь, держащему в Своих руках Веду и четки как символы удовлетворения желаний и бесстрашия, - ради обретения безопасности на западе, и сияющему как сердцевина цветка лотоса - ради обретения безопасности на севере. Пятиликий Господь, белый и прозрачный, как хрусталь, держащий крюк, петлю, топорик, череп, барабан и трезубец в Своих руках, а также Веды и четки, обещающие безопасность, да защитит меня сверху. Молю Господа, увенчанного луной, оберегать мою голову, Пхаланетру - сохранять мой лоб, и Того, Кто уничтожает вожделение, - о защите моих глаз. Поклоняюсь Вишванатхе, прославленному в Ведах и держащему череп в Своих руках, - да сбережет Он мои нос, уши и череп в целости и сохранности. Пятиликий Господь, Чей язык - сами Веды, да защитит Он мое лицо и язык; Синегорлый Господь, что сжимает лук Пинака в Своих руках, да защитит мое горло и кисти моих рук. Разрушитель жертвоприношения Дакши, Чьи руки суть воплощение самой дхармы, да убережет мою грудь и руки от всех бед и опасностей.

Да пребудут мои бока, поясница, живот и пупок на попечении Дхурджати, уничтожителя бога любви, Которому гора служит луком. Предаю мои бедра, колени и ступни моих ног на милость Того, Кто всемилостив. В первую стражу дня да будет защитником моим Махеша, во вторую - Вамадева, Трилочана - в третью, и Вришакету - в четвертую. Да защитит меня Шашишекхара от всех бед в вечернее время, Гангадхара - в ночное, Гаурипати - на рассвете, и Мритьюнджая - во все времена. Да будет Шанкара моим защитником под кровом, Стхану - вне крова, Пашупати - в промежутке между тем и этим, и Садашива - во всех местах. Да будет Тот, о Ком свидетельствуют Веды, моим Спасителем, когда я сижу, Повелитель праматхов - когда я иду, и Верховный Правитель вселенной - когда я отдыхаю. Да рассеет Нилакантха, грозный недруг Трех Оплотов Зла (Трипуры), мои страхи и опасности в пути, а также среди непреодолимых горных вершин и ущелий. Господь Всевластный и Всемогущий да спасет меня от ужасных когтей диких животных, когда держу свой путь в лесных чащобах. От всего сердца возношу молитвы Господу Вирабхадре, яростному, как Яма в конце кальпы, и от Чьего ужасного хохота дрожат миры; да рассеет Он мой страх, когда пересекаю грозный океан могучих врагов. Поклоняюсь Господу! Да уничтожит Он ужасных военачальников вражеских армий, что собрали для боя четыре рода войск - пехоту, всадников, колесницы и слонов, острым и безжалостным клинком Своего меча. Сверкающее пламя, испускаемое трезубцем Господа, да испепелит разбойников, и да вселит Его лук Пинака страх в диких зверей - тигров, львов и медведей. Да защитит Он меня от всех бед, причиной которым служат зловещие сны и дурные знамения, от страданий душевных и телесных и от разнообразных несчастий.

Склоняюсь перед Тем Господом Садашивой, Который - Высшая Истина, Который воплощен в самой форме святых гимнов и священных обрядов, и Который - за пределами любого знания и любой истины, воплощение Брахмы и Рудры, Чьи глаза - солнце, луна и огонь, Чье тело умащено священным белым пеплом. Кто носит корону и нерукотворные украшения, усеянные алмазами и другими драгоценными камнями, Кто творит, поддерживает и разрушает всю Вселенную, Кто уничтожил жертвоприношение Дакши, о Кого разбиваются приливы времени, Кто один лишь обитает в муладхаре, Кто превосходит все разновидности знания, на Чьей голове неизменно обитает священная Ганга, Кто неотъемлемо присутствует во всех существах, обладает шестью качествами, Кто - истина и сущность философии, через Которого достигаются три варги (дхарма, артха и кама), Кто - Повелитель миров. Чья шея обвита восемью царями змей, и Кто - сама пранава. Восхищаюсь Им, воплощением Сознания, Чье проявление - эфир и четыре стороны света, носящим ожерелье из звезд и планет, незапятнанно чистым, Предшественником всех миров. Высшим Очевидцем всего происходящего во Вселенной и сокровеннейшей Тайной всех Вед, Кто превосходит любую мудрость, дарует исполнение желаний всем Своим преданным и щедро изливает Свою милость на бедных и невежественных. Молюсь всемилостивому Господу, вечно чистому и всеблагому, свободному от похоти, жадности и печали, лишенному всех недостатков и качеств, свободному от желаний, болезни, эгоизма и привязанности, вездесущему, бесконечному, вечному, неподвластному оковам причин и следствий, в Которого все боли и наслаждения, гордость, власть и тщеславие, страхи и опасности, грехи и страдания погружаются и исчезают навеки. Почитаю Его, воплощение Чистого Сознания, в Ком уничтожены все сомнения и прекращаются все действия, неподвластного изменению, времени и разрушению, вмещающего в Себя всю полноту бытия, чистого, безмолвного и вечного, Саччидананду (абсолютное Бытие, абсолютное Знание и абсолютное Блаженство), олицетворенную Недосягаемость, Того, Кто весь - Сияние и само Воплощение Сияния, Благодетеля, Лучезарное Видение бесконечно прекрасной Красоты. О мой Господь! Ты да восторжествуешь! Ты - воплощение Рудры, Раудры и Бхадры. Ты - те Махабхайрава и Калабхайрава. Украшения Твои - ожерелья из черепов, и в руках Своих Ты держишь божественное оружие - кхатвангу, меч, шкуру (чарма), петлю, крюк, барабан, трезубец, лук, стрелу, жезл и другое подобное оружие. О тысячеликий Господь! Ужасны для взора Твои устрашающие зубы, и смех Твой, подобный грому, содрогает все миры. Серьги Твои, ожерелья и браслеты Твои - змеи. На теле Своем носишь Ты слоновью шкуру. Ты - победитель смерти, разрушитель Троеградия, О трехокий Господь! Ты - всесуществующий, неотъемлемая Сущность всего. Суть покоя, Ты - Высочайшее Блаженство и Безмолвие. О Шамбху! Воистину Ты - Брахман Вед и Веданты. Ты - вездесущий, древний и вечный. Спаси меня, о мой Господь! Рассей мои страхи перед безвременной кончиной и опасностями, уничтожь врагов моих Своим трезубцем и отсеки их лезвием Твоего меча. Повергни в страх орды веталов, кушманд и подобных им злых демонов и духов Своим луком и стрелами. Спаси меня от падения в яму ужасного ада, сделай меня свободным и бесстрашным. Укрой меня Твоими доспехами и всегда защищай меня. Беден я, слаб, унижен и беспомощен. Все, что имею, слагаю я к стопам Твоим и предаю себя в руки Твои. Ты - единственная Опора моя и Спаситель мой. О Господь Садашива! Мритьюнджая! Трьямбака! Вновь и вновь да будешь Ты восславлен!»

Ришабха сказал:

«Таким образом, раскрыл я тебе высочайшую тайну «Шива-кавачи», наделяющей всеми дарами, удовлетворяющей все желания, которая освобождает от любой боли и страдания. Во веки веков тот, кто облачен в эту «броню Шивы», Его божественной милостью будет свободен от всех страхов, опасностей и падений. Освобожденный от болезней и преждевременной кончины, наслаждается он долгой жизнью и вечным блаженством. Эта «броня Шивы» искореняет зло и возносит облаченного в нее к головокружительным высотам покоя и процветания. Благодаря ее могущественной силе он, освободившись от всех грехов и препятствий, достигает в конце блаженного места спасения. Поэтому, сын мой, носи то, что дарую я тебе, со всей верой, и тем будешь ты весьма счастлив».

Сута сказал:

«Изрекши это, мудрец Ришабха дал царевичу большую раковину и могучий меч, дабы был он способен мгновенно побеждать своих врагов. Затем он посыпал его тело священным пеплом и коснулся его волшебным прикосновением, от которого царевич почувствовал в себе силу двенадцати тысяч слонов. Обретя подобную силу, могущество и отвагу, царевич засиял, как осеннее солнце!»

Мудрец снова обратился к нему:

«Меч, данный мною тебе, очищен с помощью священных мантр, один лишь взгляд на него заставляет врага падать бездыханным. Сама смерть будет устрашена и побежит от тебя без оглядки. Заслышав подобный грому звук этой раковины, враги падут наземь без сознания, бросив свое оружие. Два эти оружия уничтожат армии неприятеля, вдохновляя твое собственное войско. Облаченный в «броню Шивы», уничтожишь ты врагов этими двумя видами божественного оружия. Ты завоюешь царство твоих предков и станешь верховным правителем этой земли», - так утешив его и всячески благословив, мудрец Ришабха, принявши причитающиеся ему почести и знаки внимания, удалился».
Шри Хайдакхана-Садгуру Кавача
atha shrI sadguru kavacham
OM prAchyAM siddheshwaraH pAtu AgneyyAM varado vibhuH
dakShiNe sadguruH pAtu nairR^ityAM nIlalohitaH!

Да защитит меня с востока Владыка совершенных, с юго-востока - Сущий, дарующий благословения; да защитит меня с юга Истинный Гуру, с юго-запада - Нилалохита («сине-бурый», имя Рудры)!

pashchime sha~NkaraH pAtu vAyavyAM vR^iShavAhanaH
uttare pAtu IshAnaH aishAnyAM shashimaNDanaH!

Да защитит меня с запада Творящий благо, с северо-запада - Восседающий на быке; да защитит меня с севера Господь, с севера-востока - Украшенный полумесяцем!

UrdhvaM mR^ityu~njayaH pAtu adhastAd bhUtabhAvanaH
swapne jAgaraNe pAtu haiDAkhaNDeshwaraH shivaH!

Да защитит меня сверху Победитель смерти, снизу - Обитающий во всех живых существах; да защитит меня во время сна и бодрствования Шива, Владыка Хайдакхана!

OM shrI gu.N gurave swAhA pAtu me mastakaM vibhuH
OM ru.N namo rudrarUpAya lalATaM me sadA’vatu!

«Ом Шри Гум Гураве Сваха!», да защит Сущий мою голову; «Ом Рум, поклонение форме Рудры!», да благословит Он мой лоб (т.о. данная шлока обращена к Гуру)!

hauM namastryambakAyeti satataM pAtu lochane
tAlukaM pAtu siddheshaH sarwabhUtahiterataH!

Хаум - поклонение Треокому (или Имеющему трёх матерей), да охранит Он всегда мои глаза; да защитит моё нёбо Владыка совершенных, Творящий благо для всех живых существ!

jUM jIvAbhayadaH pAtu nAsikAm bhUtibhUShaNaH
nIlashoNAdharaH shambhuH adharoShThaM sadA’vatu!

Джум! Да защитит мой нос Дарующий бесстрашие в жизни, Чьё украшение - сила и успех; да благословит Благой Сине-красный (Рудра) мою нижнюю губу!

saH pAtu dantajihvAM me daMShTrAn ga~NgAdharaH prabhuH
hai.N ityekAkSharo mantro mama kaNThaM sadA’vatu!

Сах! Да защитит Господь, держащий Гангу (в волосах) мои зубы и язык;
«Хаи» - да благословит эта однослоговая мантра моё горло!

DA.N namaH shambhavAya grIvAskandhaM sadA’vatu
khA.N namo brahmarUpAya vakSho me pAtu sarwataH!

«Да» - поклонение Благому! Да благословит Он мою шею и плечи;
«Кха» - поклонение форме Брахмы, да защищает Он всегда мою грудь!

na.N namaH shivarUpAya pR^iShThaM rakShatu sarwataH
hauM namo vishwarUpAya pAdayugmaM sadA’vatu
OM namo nAdaswarUpAya sarwA~NgaM me sadA’vatu!

«На» - поклонение форме Шивы, да защищает Он всегда мою спину;
Хаум - поклонение Форме всего, да благословит Он мои ноги;
ОМ - поклонение Форме Нады (изначального Звука), да благословит Он всё моё тело!
Profile PM

Васудева дас

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 2

Украина

post 01-Июн-2013 17:03 (спустя 1 год 2 месяца)

Quote

Пожалуйста сообщите есть ли возможность переслать кришна кавачу по почте в виде книги!!!Если Вы можете прислать весь сборник кавач буду очень признателен!!!
Profile PM

Васудева дас

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 2

Украина

post 01-Июн-2013 17:06 (спустя 2 минуты)

Quote

vadimgaleev
Пришлите пожалуйста текст Кришна кавачи!!!
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Сен 16:21

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы


Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)