Loading...
Error



О Женщине

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 01-Июл-2010 14:44

Quote

ahiles

Вы по прежнему игнорируете тот факт, что наставления в разных "тантрах" относятся к разным категориям личностей, которые находятся на разных уровнях.

Цитаты уместны лишь в том случае, если личность выбрала для себя путь кармичской деятельности (карма-канда).
Само собой, что для человека, который занимается кармической деятельности, противоположный пол - это ключевой мотив всей жизни. Если не будет этого мотива - не будет смысла к существованию.

P.S. Речь не идет о симпатиях или антипатиях, а лишь об объективной оценке и не более.


Последний раз редактировалось: admin (2010-07-01 14:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

ahiles

post 01-Июл-2010 14:45 (спустя 1 минута)

Quote

admin

дал ссылки на ШБ
 

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 01-Июл-2010 14:50 (спустя 5 минут)

Quote

ahiles

Следует так же отметить, что цитаты актуальны лишь в том случае, если у человека : 1) разум в отключьке; 2) он не оценил количество времени и сил , которые находятся в его распоряжении; 3) он так и не понял, какова цель жизни и какую цену приходится за достижения этой цели заплатить.
Profile PM

ahiles

post 01-Июл-2010 14:55 (спустя 5 минут)

Quote

В современном мире даже санньяси общаются с женщинами.

Однажды Прабхупада летел в самолете, и там ходила стюардесса в мини-юбке. Прабхупада увидел, что его ученики обеспокоены, чувствуют себя напряженно.
Тогда Прабхупада подозвал одного ученика и сказал ему на ухо:

«Попроси ее, чтобы она побрила голову».

Ученик сначала не поверил своим ушам, но Прабхупада подтвердил свои слова, и ученик пошел к стюардессе и передал ей слова Прабхупады.

Стюардесса испугалась и решила узнать, почему она должна это сделать. Она подошла к Прабхупаде и спросила, зачем ей брить голову. Тогда Прабхупада сказал, что лучше ходить с голой головой и закрытыми ногами, чем с голыми ногами и закрытой головой. У нее была пышная прическа.

Прабхупада умел общаться с женщинами, и стюардесса пошла, нашла какую-то накидку и прикрыла ноги. Прабхупада говорил, что в западном мире женщина занимает неестественное для себя положение, она имитирует мужчину, но внутри она слаба, хотя делает вид, что она сильна и независима ни от кого.

Однажды в Америке брахмачари устроили бунт, и матаджи пожаловались Прабхупаде, что брахмачари не дают им повторять мантру в алтарной, не дают им проводить пуджи, петь киртаны и др.

Прабхупада тогда позвал брахмачари и сказал им: «Вы не хотите общаться с женщинами, это нормально, но тогда вы должны уйти в лес и жить там».
Все испугались.

Прабхупада продолжал:

«Но в век Кали невозможно жить в лесу, поэтому вы должны учиться общаться правильно.

Нужно видеть в женщине мать, чью-то жену, сестру, дочь».

Он учил правильному общению и взгляду на эти вещи. Мы должны знать, что все, что нас окружает, кому-то принадлежит.

Любая женщина, деньги и все остальное – собственность Бога.

Прабхупада учил этому, мы должны видеть, что каждый объект этого мира с чем-то или кем-то уже связан.

Мы должны научиться видеть эти связи. Если в супружеской жизни нет уважения, то брак распадется очень быстро, потому что в таком случае он строиться на вожделении. Уважение возможно только в случае, когда исполняются обязанности по отношению друг к другу и к Богу.
Чайтанья Чандра Чаран прабху 26 черт характера, которые следует обрести для достижения полной чистоты (безгрешности) ума:
1. бесстрашие; 2. чистота сознания; 3. развитие духовного знания; 4. благотворительность; 5. самообладание; 6. совершение жертвоприношений; 7. осмысленное изучение священных писаний; 8. совершение аскез; 9. простота; 10. ненасилие; 11. правдивость; 12. отсутствие гнева; 13. самоотречение; 14. спокойствие (умиротворенность); 15. отсутствие стремления искать недостатки в других; 16. сострадание ко всем живым существам; 17. отсутствие алчности; 18. мягкость (доброта); 19. смиренность; 20. решимость; 21. целеустремленность; 22. всепрощение; 23. стойкость; 24. чистота; 25. отсутствие зависти; 26. отсутствие стремления к почестям (скромность).

***

admin в Ваших словах есть разум,но вы не забывайте,что,мы сами незнаем попадет на Голоку отрешенный человек который спит на досках и только читает джапу или умиротворенный семьянин - ничего гарантировать нельзя.

Милость выше справедливости - единственное,что мы должны понимать,мы не способны ничего заплатить - лишь просто смиренно принять Милость и следовать наставлениям того,Кто эту милость дает.
 

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 01-Июл-2010 15:45 (спустя 49 минут)

Quote

ahiles

Я вообще от себя никаких качеств не "отрезаю" - приобретаю абсолютно все. Едиснтвенное, что нужно сделать с качествами - это сменить их направленности : не на себя, а от себя (на источник всего).

Даже такое качество как зависть в духовном мире присутствует. Пример: 1) Прахлада Махарадж говорит, что он завидует Хануману, который имеет возможность оказывать практическое и близкое служение; 2) гопи Голока Вриндавана хотят сжечь флейту Кришны, считая, что она не по праву получает больше всех милости.

За духовной завистью кроется желание: 1) оказывать еще большее 2) более длительное 3) более близкое служение.

За материальной завистью кроется желания насладить себя.
Вывод : качества всё те же , но их направленность прямо противоположна - не на себя, а от себя.

Что же касается попадения на Голоку - абсолютно согласен. Есть в Брихад Бхагаватамрите один момент: достигнув высших миров материальной вселенной Гоп Кумар наблюдал ситуацию, в которой все мудрецы, полубоги и т.д. начали выражать почтение одной личности. Гоп Кумар спросил кто эта личность и почему ей выражают почтение. Ему объяснили, что эта душа достигла освобождения из материального мира, а это бывает очень редко.

Даже освобождение достигается неимоверной ценой, что уж говорить о Ваикунтхах и тем более Голоке. Ваикунтхи требуют той самоотдачи и жертвенности без малейшего расчета, которой баддха-дживы просто не обладают.

P.S. Стремление приобрести качества мне понятно, желания "отрезать" от себя какие-либо качества я вообще не понимаю ... Как вам такой подход : у вас есть глаза которые любят смотреть на женщин - выколите глаза, у вас есть уши, которые любят слушать эротические истории - лишите себя слуха... Это смешно. Если есть глаза - смотрите на божеств, если есть уши - слушайте наставления вайшнавов... Единственное что меняется - это направленность инструментов. Инструментом являются качества. Сам инструмент нейтрален, и является средством служения либо самому себе, либо источнику всего.

Любое качество можно использовать для служение самому себе... Следуя этой логике - вы должны лишить себя всех качеств, так как они являются потенциальной угрозой служения себе.

От инструментов не избавляются - их задействуют в служении либо самому себе, либо источнику всего.
От качеств больно избавляться лишь потому, что они часть вас : так же как и глаза, и уши. Наличие глаз и ушей естественно, и избавившись от них вы станите инвалидом.

Резюмируя : не в качествах дело, а в их направленности.

ahiles
С женщинами я общаюсь . В чем вопрос ??? Я выразил своё отношение к грихастха ашраму в условиях краткой продолжительности жизни, и ограниченного запаса сил.
Дело в том, что любая симпатия переходит в нечто более глубокое. Малейшее родство интересов противоположных полов - и вуаля: очередные грабли, на которые люди наступают из жизни в жизнь. К тому же, женщины обладают татикой "хамелеона" : имитация окраски интересов потенциального партнера. Эта тактика , в сочетании с энергиями ставит женщин на первое место после полубогов по уровню могущества.
Единственное, что я хотел сказать : НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ОШИБОК. Какой толк от обучения, если ученик не акаммулирует опыт с последующим его использованием, а повторяет одни и те же ошибки.


Последний раз редактировалось: admin (2010-07-01 15:58), всего редактировалось 5 раз(а)
Profile PM

ahiles

post 01-Июл-2010 15:50 (спустя 5 минут)

Quote

Наша концепция -

"Любовный Поиск потерянного сулги"
Шридхар Махарадж

Относительно освобождения и вообще нашего входа в Лилу,здесь необходимо 2 фактора.

1.Милость Сад Гуру (шикша или дикша)
2.Наше искреннее желание

Посредством того,что джива взаимодействует с подлинным Гуру (Сад Гуру),то она преобразует свои эгоцентрические жаления в севу,под руководством Гурудева.

Сама концепция "Любовный Поиск потерянного слуги" (Свами Шридхар Махарадж) в том,чтобы "такими качествами обладать,чтобы Кришна сам нами привлекся".

Но это возможно лишь при условии - у человека (дживы - неважно брахмачари,грихастхи - главное,чтобы он был умротворен) должно быть должное руководство (сад-гуру-анугатьйа).

И если муж может помогать своей жене и детям получать такое должное руководство,то,это означает,что он совершенен в своем служении,в воспевании Святого Имени Хари.... и лишь духовно-сильный человек может помогать другим,духовно-слабый часто сам еле передвигается...

Я ясно различаю например тех,кто находятся без должного руководства и потом у них "Горе от Ума" ... это называется "ману-майа".

Прошу внимательно вышеизложенный текст изучить.
admin

Качества также важны о Вайшнав...
так как качества Вайшнава проистекают от гуру и святого Имени.
ab
с уважением ко всем

-
 

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 01-Июл-2010 15:54 (спустя 3 минуты)

Quote

Прочитайте дополнение к предыдущему посту и поступайте как знаете. Ни гуру (даже Прабхупада личным присутствием) ни шастры не смогут останавить от падения того, кто начал вожделеть к женщине.


Последний раз редактировалось: admin (2010-07-01 16:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

ahiles

post 01-Июл-2010 16:00 (спустя 6 минут)

Quote

А кто сказал,что Грихастха Ашрам - это ошибка?

Наоборот......
Ш.Б.3.14.19

"Досточтимая, жена приносит такую огромную пользу, что ее называют лучшей половиной тела мужа, поскольку она помога- ет мужчине исполнять все его религиозные обязанности. Поручив исполнение этих обязанностей жене, мужчина может заниматься своими делами, ни о чем не беспокоясь".

КОMMЕНTАРИЙ:
Согласно Ведам, жена считается лучшей половиной тела мужчины, поскольку ей полагается исполнять половину обязанностей своего мужа. Чтобы избавиться от неизбежных гре- ховных последствий своей деятельности, семейный человек должен совершать пять видов жертвоприношений - панча-ягью. Когда че- ловек опускается до уровня кошек и собак, он забывает о своих духовных обязанностях и начинает смотреть на жену как на источ- ник чувственных удовольствий.

Когда жену считают источником чувственных наслаждений, главным критерием в оценке ее качеств становится красота, и как только жена перестает приносить мужу наслаждение, следует разрыв или развод.

Когда же муж и жена сотрудничают друг с другом, стремясь к духовному совершенству, они не обращают внимания на внешность друг друга и их отноше- ния никак не зависят от так называемой любви. На самом деле в материальном мире ни о какой любви не может быть и речи. По сути дела, брак - это долг, который муж и жена выполняют, со- трудничая друг с другом и следуя указаниям священных писаний во имя достижения духовного совершенства. Tаким образом, брак необходим для того, чтобы человек не опускался до уровня кошек и собак, лишенных возможности обрести духовное самоосознание.

Ш.Б.3.14.20

Как командующему гарнизоном крепости не составляет труда отразить все атаки разбойников, так и человеку, находящемуся под защитой жены, нетрудно отразить все атаки чувств, перед ко- торыми представители других ашрамов беззащитны. Наши чувства подобны разбойникам, штурмующим крепость тела, а жене отведена роль командира гарнизона этой крепости, и потому всякий раз, когда чувства атакуют тело, не кто иной, как жена, спасает крепость тела от разграбления. Никто не может полностью избавиться от сексуальных желаний, но тот, рядом с кем находится законная жена, сумеет устоять перед натиском чувств. Tот, у кого есть хорошая жена, не станет нарушать покой общества и совращать целомудренных девушек. Но без добропорядочной жены мужчина превращается в неисправимого распутника и нарушителя общественного порядка (если только он не является квалифицированным брахмачари, ванапрастхой или санньяси). Грихастха находится в безопасности, поскольку с ним всегда рядом его верная жена.
ab
 

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 01-Июл-2010 16:09 (спустя 8 минут)

Quote

Есть разные категории личностей с разным уровнем духовности. По этой причине, в писаниях могут встречаться (как может показаться с первого раза) противоречивые указания. На самом деле, они (наставления) адресованы личностям, которые находятся на разном уровне.

Если у личности не хватает как минимум разума, чтобы понять всю глупость желаний промежности - ему нужны глупые наставления, о правильном удоволетворении этих желаний. Тех, кто дает "генитальные лекции" - предостаточно. Пускай они о счастье " в промежности" рассказывают. Подобную чушь нести я просто отказываюсь.

P.S. На этом моменте я ставлю точку. С уважением ко всем, кто хочет вступить в грихастха ашрам, и кто уже вступил в него .... poklon2
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 01-Июл-2010 16:17 (спустя 8 минут)

Quote

в тему
ag
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 01-Июл-2010 16:20 (спустя 3 минуты)

Quote

Alex bj
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 01-Июл-2010 17:05 (спустя 44 минуты)

Quote

Что же касается оценки потенциала женщин в духовности, то на мой личный не претендующий на истину в последней инстанции взгляд, идею жертвенности они склонны понимать поглубже мужчин. И чтобы предаться этой идеи вовсе ни к чему гьяна.
Если не отвлекутся на карма-канду и генитальную чепуху - у них, я бы сказал, больше шансов.
Просто достаточно понять, что факт потери ( а потерять прийдется в конечном счете всё и всех) обесценивает приобретение. Семья развалится, муж умрет, дети умрут лет через 50-т. Это всё похоже на отчаянные попытки построить прекрасный город из песка и на песке, который снесет волна через минут 10-15-ть. Если это понимание у женщин есть – этого будет более чем достаточно по части гьяны.

Вопрос для них только в том, на кого направить чувства и кому жертвовать: мужчине, или Кришне.
Как бы там ни было, ни один мужчина их счастливым сделать не сможет .
Profile PM

Alex

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1442

Откуда: Харьков

Панама

post 01-Июл-2010 17:16 (спустя 11 минут)

Quote

Я бы тут привел пример Матаджи Деваки.
Чья преданность и энтузиазм может послужить хорошим примером.
Есть информация, что она планирует больше времени проводить на Украине, точнее в Харькове.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 01-Июл-2010 18:17 (спустя 1 час)

Quote

Вот и я о том же : пример женщины, которая любит и служит Кришне - это да. Пример счастливой (в физиологическом и идейном смысле этого слова) семьи , в которой муж любит и служит жене, а жена любит и служит мужу - это провал. Счастливым может сделать только Кришна. Во всех остальных случаях (кроме любви и служения Кришне) , так называемое счастья - это гормоны, эго, прокачка тонкого тела праной.

Никакой любви между дживами быть не может, так как они не являются источником духовного счастья ни для себя самих, ни для других. Если духовного счастья нет, то наслаждать они друг друга могут лишь подкармливая ложное эго, и почесывая друг другу гениталии. А наслаждение по средствам ложного эго, и органов чувств - это и есть то самое вожделение, о котором слышали все, но мало кто пытался понять что это такое на практике. Вожделение - это попытка использовать энергии Кришны для наслаждения себя самого. Джива - так же энергия Кришны (пограничная, то бишь татастха-шакти). Преднзначения джив - наслаждать источник всего, а не наслаждать себя.

Таким образом, любовь джив друг к другу - это вожделение чистой воды, и ничего более. Они любят не партнера, а состояние эйфории во время почесывания эго и гениталий.
Дживы не любят друг друга, они любят использовать других джив для наслаждения себя самих..., а сам акт использования других джив называют любовью.

Слова "я тебя люблю", которые вы можете услышать от джив в свой адрес, можно дословно понимать следующим образом: я хочу насладить своё эго и чувства, а ты для этого подходишь лучше всего (на данный момент).

P.S. Обычно я так глубоко не копаю, дабы никого не "ранить" ...,но когда толпа "псевдо авторитетов" начинает травить всякую чушь, а их слова начинают цитировать - меня это угнетает не по детски ...
Profile PM

ahiles

post 01-Июл-2010 18:29 (спустя 11 минут)

Quote

ab
admin

если Вы не приймите рано или поздно статус брахмачари и санньйасу,
то это просто пустословие и самовозвеличивание. ab



И еще раз задумайтесь над тем фактом,что практически все спутники Махапрабху были грихастхи.

Естественно,что брак не строится только на нижних чакрах и на половых отношениях,это просто урегулирует отношения и даже в уме мужчина не блуждает от одной женщине к другой.
Так что не нужно сказок.... про отречение.

и задуматься прошу над этими моментами...

Шрилу Бхактивиноду Тхакура родила мать,женщина
Шридхара Махараджа - родила мать,женщина
Шрилу Прабхупаду также.... как и всех нас .

И говоря подбным бразом,естественно вы гвоорите о том,что женщины и мужчины живут в браке ради ложного эго - это противоречит шастрам.



с уважением
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 03-Май 11:52

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)