Страницы: Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След.
Автор |
Сообщение |
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
Доброй ночи и приятных снов.
Моя позиция такова, что плохая реклама - тоже реклама, следовательно плохой рекламы не бывает. Чем больше будут ругать майаваду, имперсонализм - тем больше о ней узнают. Обычно не обращают люди внимание на то, что не имеет ценности, а вот если что-то ругают(наркотики, алкоголь и т.д.) - варианта 2-а : 1) либо в этом что-то есть: 2) в этом ничего нет. Запретный плод сладок, по этой причине запрет может выполнять роль наживки.
Учитывая все факторы, мой подход - равнодушие.
|
|
Alex
Стаж: 14 лет Сообщений: 1442 Откуда: Харьков
|
31-Авг-2010 17:18
(спустя 2 дня 17 часов)
ШБ 3.5.46
панена те дева катха-судхайах
правриддха-бхактйа вишадашайа йе
ваирагйа-сарам пратилабхйа бодхам
йатханджасанвийур акунтха-дхишнйам
панена - вкушая; те - о Тебе; дева - о Господь; катха - повествований; судхайах - нектар; правриддха - полностью просветленные; бхактйа - благодаря преданному служению; вишада-ашайах - очень серьезно; йе - те, кто; ваирагйа-сарам - весь смысл отречения; пратилабхйа - достигая; бодхам - разум; йатха - так же, как; анджаса - быстро; анвийух - достигают; акунтха-дхишнйам - Вайкунтхалоки в духовном небе.
О Господь, человек, серьезно относящийся к служению Тебе, просто вкушая нектар повествований о Твоих деяниях, достигает стадии преданного служения в состоянии просветления, проникает в глубинный смысл знания и отречения от мира и попадает в духовное царство, на Вайкунтхалоку.
КОММЕНТАРИЙ: Разница между философами-имперсоналистами и чистыми преданными Господа состоит в том, что для первых процесс постижения Абсолютной Истины мучителен на любом из его этапов, тогда как перед преданными уже в самом начале открываются врата в царство всех наслаждений. Преданному достаточно слушать о деятельности в преданном служении, что так же просто, как все остальное, чем люди занимаются в своей повседневной жизни, философу же приходится продираться сквозь дебри слов, часть которых соответствует истине, а часть необходима только для того, чтобы сохранить надуманную концепцию имперсонализма. Несмотря на огромные усилия, направленные на то, чтобы обрести совершенное знание, имперсоналисты в конце концов погружаются в безличное брахмаджьоти Господа, куда попадают также враги Господа, которые достигают этого состояния просто благодаря тому, что погибают от Его руки. Но преданные, которым открывается глубинный смысл знания и отречения от мира, попадают на Вайкунтхи, планеты духовного неба. Имперсоналист достигает только неба, не обретая при этом подлинного трансцендентного блаженства, тогда как преданный попадает на планеты, где кипит настоящая духовная жизнь. Серьезный преданный отбрасывает, словно мусор, все прочие блага, и принимает только преданное служение, являющееся вершиной трансцендентной деятельности.
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
31-Авг-2010 17:26
(спустя 8 минут)
Но преданные, которым открывается глубинный смысл знания и отречения от мира, попадают на Вайкунтхи, планеты духовного неба.
Путь Махапрабху - это не Ваикунтхи (дасья-раса и шанта-раса), а Голока. Порой некторые комментарии могут вводить в заблуждение.
В Шримад-Бхагаватам изложены истории личностей, которые обладали разными категориями бхакти и этот момент нужно понимать. Так например, Кардама Муни ( в сатья-югу) привлек внимание Нараяны, прославил его, а после попросил удовлетворить его вожделение (послать для этой цели женщину).
Брихад Бхагаватамрите (суть Шримад Бхагаватам) расставляет всё на свои места.
Последний раз редактировалось: admin (2010-08-31 17:27), всего редактировалось 1 раз
|
|
Alex
Стаж: 14 лет Сообщений: 1442 Откуда: Харьков
|
31-Авг-2010 17:26
(спустя 25 секунд)
Все нормально, Гоп Кумар тоже попал на Вайкунтху, но не бы удовлетворен.
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
31-Авг-2010 17:30
(спустя 3 минуты)
Гоп Кумар покинул Ваикунтхи. Что же касается поклонения Нараяне (Вишну)Шрила Прабодхананда Сарасвати в Шри Вриндавана Махимамрита пишет : "Не поклоняйтесь Вишну и не слушайте о его славе". Путь рупануга-сампрадаи - это не Ваикунтхи. Представители Рупануга-сампрадаи служат изначальному Кришне Голока Вриндавана, а не Нараяне.
Последний раз редактировалось: admin (2010-08-31 17:31), всего редактировалось 1 раз
|
|
Alex
Стаж: 14 лет Сообщений: 1442 Откуда: Харьков
|
31-Авг-2010 17:31
(спустя 28 секунд)
Кстати с Вайкунтхи спустился на Землю, во Вриндаван.
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
31-Авг-2010 17:39
(спустя 8 минут)
Между тем, Гоп Кумар - это пример баддха-дживы, которая впервые оказалась и на Ваикунтхах, и на Голоке. До этого Гоп Кумара нигде ( ни на Ваикунтхах, ни на Голоке) не было. Гоп Кумар - это пример баддха-дживы, которая искала свою расу.
|
|
Alex
Стаж: 14 лет Сообщений: 1442 Откуда: Харьков
|
31-Авг-2010 17:40
(спустя 1 минута)
Интересно на Землю он с Вайкунтхи пришел как нитьябаддха или нитьясидха?
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
31-Авг-2010 17:46
(спустя 5 минут)
Он не был нитья-сиддхой изначально. На это указывает его поведение в духовном мире : 1) пытался обнять Нараяну, обащаясь к нему "Гопал" (это не принято на Вакунтхах); 2) не мог отличить местных жителей от Нараяны (ему объяснили как это сделать местные жители); 3) на Ваикунтхах ему предложиди принять 4-х рукую форму (до этого он выглядил просто пастушком), но он не согласился; 4) даже на Голоке он спрашивал местных жителей где найти Кришну и т.д. Он везде был новичком.
|
|
Alex
Стаж: 14 лет Сообщений: 1442 Откуда: Харьков
|
31-Авг-2010 17:48
(спустя 2 минуты)
Согласен, но если нитьябаддха попав в духовный мир не возвращается в материальный (либо "падение", либо вечный спутник Господа приходит в Бхуми-лилу), как он вернулся? Возможно Господь позволил ему кое-что забыть (память все таки определенная милость Господа, и отсутствие ее тоже часть плана(пр. Арджуна)).
Последний раз редактировалось: Alex (2010-08-31 17:55), всего редактировалось 1 раз
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
31-Авг-2010 17:50
(спустя 1 минута)
Одно могу сказать точно : вас, как и других баддха-джив, не было ни на Голоке, ни на Ваикунтхах. Противоположного утверждения вы нигде не найдете.
|
|
Alex
Стаж: 14 лет Сообщений: 1442 Откуда: Харьков
|
31-Авг-2010 17:51
(спустя 1 минута)
Ладно, "тема не в тему"
комментарий отличный!
|
|
ahiles
|
admin писал(а): Между тем, Гоп Кумар - это пример баддха-дживы, которая впервые оказалась и на Ваикунтхах, и на Голоке. До этого Гоп Кумара нигде ( ни на Ваикунтхах, ни на Голоке) не было. Гоп Кумар - это пример баддха-дживы, которая искала свою расу. Гоп Кумар искал свою расу в соответствии со своей сварупой (как мы видим это сакхьйа-раса на Голоке ) он и получил мантру от расика-вайшнава соответственную - читал,читал - пока лишь на голоке не проявилось.
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
31-Авг-2010 21:26
(спустя 1 минута)
Там всё было куда сложнее : целая мыльная опера. Но вконце пришел на Голоку.
|
|
Kalki_das
Стаж: 13 лет Сообщений: 54
|
Alex писал(а): Кстати с Вайкунтхи спустился на Землю, во Вриндаван. Вриндаван не на Земле.
|
|
Текущее время: 09-Май 21:35
Часовой пояс: GMT - 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|