spiritual
Дело в том, что веды полностью опровергают Бхактивинода, и как раз взгляд Бхактивинода является оскорбительным.
Цитата:
О Брахман, совершая паломничество в поисках Тебя, Я, таким образом, отвергал Твою вездесущность; медитируя на Тебя, Я придал Тебе форму в Моём уме, и, таким образом, отвергал Твою бесформенную природу; воспевая гимны, Я описывал Тебя и, таким образом, отвергал Твою неописуемую природу. Прости Мне эти три прегрешения.
(Авадхута Гита)
Какое отношение веды вообще имеют к Кришне ?
Кришна лишь повторил основные заключения веданты (всё равно что я с вами встретился на улице, и потратил минут 30 на беседу, а через 5000 тыс. лет кто-то сказал, что целью жизни человека является служение мне) : мир временный - Брахман вечен, отбрось временное - стремись к вечному.
Вечное непроявленно (нарисуйте мне вашу личность).
Ужасен тот факт, что кришнаиты ходят по чужим проектам и пытаются вовлечь людей в лжеучение.
В то же время никто не ходит к кришнаитам, пытаясь их в чем-то переубедить.
И под конец можно задать вопрос: где ваша "вечная деха", "где ваша выдуманная вечная любовь" и т.д. ?
Если вы стремитесь к некой дехе и некой любви - значит их у вас нет, следовательно вы пытаетесь их заполучить, а то что имеет начало - имеет и конец (если бы дехи были вечными, равно как и гормональная эйфория - вы бы к ним не стремились; всё, к чему стремятся - невечно, и если бы оно было таковым - к нему бы не стремились, поскольку оно бы было постоянно).
Тот же Бхактивинод опровергает самого себя, когда стремится заполучить то, чего у него нет, а если этого нет, то куда оно делось (это к вопросу о временном и вечном) ?
К тому же все миры временны: мир предполагает динамику (она основана на трансформации\преобразовании\модификации), а вечность - статику (из вечности нельзя приготовить блюдо, скушать его и т.д., так как это вообще не объекты\не мир).
P.S. В который раз попрошу кришнаитов НАРИСОВАТЬ СВОЮ ЛИЧНОСТЬ (свой личностный аспект).