Страницы: 1, 2, 3 ... 19, 20, 21 След.
Автор |
Сообщение |
John
Стаж: 14 лет Сообщений: 1089
|
вообше то тема про осознанность
...тоесть вы говорите что к преданному служению и преданным многих завело неосознанно, и только немногие осознанно останутся там, проснувшись, в то время как остальнэ полетят дальше неосознанно?
тоесть сейчас такой промежуток сна когда тебе во сне говорят -Проснись! Это сон!-, а ты продолжаеш спать, не желая ничего осознавать (продолжая карма-кандить / фанатеть)..?
... а сон на всех один, те кто проснулись но еше остаются во сне - это гуру разных направлений, которэ могут и тебя пробудить, будь у тебя на то желание?
нужно продолжить делать то что ты делаеш, только осознанно, и постепенно (или сразу) вносить коррективы для того чтобы жить полностью с осознанностью с целью - если цель наслаждать кришну, то эта осознанность называется сознанием кришны...
тоесть уттама-бхакта это тот кто всё делает ОСОЗНАННО для наслаждения кришны - нужно сначала определить нужно ли это тебе, а затем искать такого бхакту, чтобы он и тебя пробудил-научил осознанно действовать
иначе это всё просто неосознанная карма-канда, в которой мало кто даже понимает суть движения махапрабху...
Последний раз редактировалось: John (2010-10-09 23:10), всего редактировалось 1 раз
|
|
John
Стаж: 14 лет Сообщений: 1089
|
09-Окт-2010 22:55
(спустя 14 минут)
в ответ админ написал: Цитата: Вы оффтопите, дорогой друг. Это вообще другая тема. Насчет неосознанности. Под предлогом вечной жизни и вечного блаженства СК можно навязать любому, но не СК, а его внешний атрибут (манеры, одежда и т.д.). Гаудия-вайшнавизм - это система ценностей, которую принимают изнутри, а реально желания принимать изнутри есть только у редких единиц. В основном, людей вообще совсем другие темы интересуют, и до гаудия-вайшнавизм дела нет. Просто неосознанно приняли внешнююю атрибутику и живут по прежнему своими интересами. Насчет семей и идей изложенных Хакимовым. В Индию что-то проповедники не едут. У бедных Индусов отдавать просто нечего, равно как и накапливать. Есть утверждение, что Индия обнищала, так как там не стало ведической культуры. Смешной аргумент. Выходит, у нас всё впорядке (в других странах) потому, что ведическая культура есть ??? Этим реформаторам нужно в Индию поехать и научить индусов правильно жить. Выходит именно мы должны индусов правильно жить учить, ведь именно у нас всё впорядке, а не у них. Но наблюдается обратная тенденция : индусы едут в другие страны учить уму разуму тех, у кого всё впорядке. На родине ведь некому отдавать ( не накапливать), и никто уже не слушает индусов. Индусы едут в другие благополучные страны, насаждая идеи, которые не работают даже у них на родине. Индусы заведомо знают, что эти идеи не будут работать и в других странах, но в других странах их идеи - это новинка, и какая-то часть населения может их воспринять. Речь шла о социальных реформаторах и реформах ..., сродни всем известной варнашрамы (которую кришнаиты-фанатики у нас упорно не замечают, что она есть). Ничего, скоро мы поедим в Индию местных брахманов учить русской культуре, чтобы у них дела пошли на лад. Но ключевой момент обнищания Индии кроется в рождаемости и перенаселенности. Вот к чему привеле идея "счастливых семей" в Индии. Ресурсов страны просто не хватает на всех. Строительство многоэтажных зданий решило бы проблему "уличных бомжей" и недостатка территории.
|
|
John
Стаж: 14 лет Сообщений: 1089
|
09-Окт-2010 22:58
(спустя 3 минуты)
так всё таки хотелось бы разобраться с осознанностью..
вот я осознал что всё делаю на автомате (кстати лучше всех осознанность прививают практики буддизма и дзен, там только одна осознанность и присутствует). Чтобы хоть что то сделать осознанно для наслаждения радха-кришны, нужно это сделать под руководством уттама-бхакты (как в примере с ситарами - где 100 ситар играют сами по себе рядом с играюшим ситаристом-чистым_преданным). Всё опять таки утыкается в служение чистым преданным и поиск их
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
09-Окт-2010 23:52
(спустя 53 минуты)
Вначале нужна осознанность, а уж после выбор цели и пути её достижения.
Я вам объясню как распространяется что-либо неосознанно на одном примере.
Реклама основана на психологических особенностях человека. Одна из уловок, это 1) вызвать сильные эмоции 2) связать их с тем, что нужно продать. На практике это выглядит как привлекательная девушка, полуобнаженная девушка напротив товара, который нужно продать. Первая часть (девушка) вызывает желание, а вторая (товар) ассоциируется с возможностью удовлетворить это желание. Таким образом, человеку изначально захотелось девушку, а в конечном счете его потянуло купить бутылочку кока-колы .
Так и с вайшнавизмом. Вам говорят : 1) вы не хотите умирать 2) вы не хотите страдать 3) вы хотите быть счастливы. Но гаудия-вайшнавизм связан с желанием принять другую систему ценностей, а не 3-и вышеупомянутых пункта. Результат : люди приходят потому, что их интересует вовсе не система ценностей, а желание жить вечно, не страдать, желание быть счастливыми и т.д.
Еще больше усугубляет картину социальные реформы. Ведь для духовного роста нужно ковыряться внутри, а не во внешнем мире. А вам говорят : варнашрама, эти мясоеды, убийцы коров и пошло поехало. В результате сбитый с толку контингент считает, что дело в варнашраме или каких-то убийцах коров.
По факту, одной варнашрамой людей сбивают с пути, так как они начинают сосредотачиваться на внешних факторах.
Не даром же Махапрабху отвергал все внешние условности. Не бралось в расчет едите вы мясо или нет, придерживаетесь варнашрамы или нет... Это не имеет значения, так как дело во внутреннем, а не во внешнем.
Более того, Махапрабху сам же подрывал варнашраму, так как она только сбивала с толку своими условностями, и ложными отожествлениями... Спонтанность и ограничения правилами и предписаниями - это две разных стихии. Там, где есть спонтанность - там нет правил и предписаний. Там, где есть правила и предписания, нет спонтанности.
|
|
John
Стаж: 14 лет Сообщений: 1089
|
09-Окт-2010 23:53
(спустя 47 секунд)
Как тогда приходит осознанность?
..
Жду.
Последний раз редактировалось: John (2010-10-09 23:57), всего редактировалось 1 раз
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
09-Окт-2010 23:54
(спустя 1 минута)
mingming99
Давайте не сейчас. Поздно уже, а у меня еще дел куча и выспаться охота.
|
|
ykdnrs108
Стаж: 14 лет Сообщений: 168
|
11-Окт-2010 11:01
(спустя 1 день 11 часов)
Осознанность это качество вайшнава - вимаршанам. Он исследует вопрос - "кто я - тело или душа"? Он осознает каждое действие, обладая совершенным знанием веданты и ищет Абсолютную истину, постигая Кришну. Синонимами этого понятия являются - глубокомыслие, серьезность, задумчивость и размышления, приводящие к медитации на Абсолютную истину.
Вайшнав не безбожник:
арчйе вишнау шила-дхир гурушу нара-матир ваишнаве джати-буддхир
вишнор ва ваишнаванам кали-мала-матхане пада-тиртхе 'мбу-буддхих
шри-вишнор намни мантре сакала-калуша-хе шабда-саманйа-буддхир
вишнау сарвешвареше тад-итара-сама-дхир йасйа ва нараки сах
"Любой, кто думает, что Божество в храме сделано из дерева или камня, кто считает духовного учителя, стоящего в цепи ученической преемственности, обыкновенным человеком, смотрит на вайшнава, принадлежащего к Ачьюта-готре, как на представителя какой-либо касты или вероисповедания и считает чаранамриту или воду из Ганги обыкновенной водой, является обитателем ада"
(Падма-пурана).
Рассуждать о Шриле Прабхупаде и других ачарьях, стоящих в цепи ученической преемственности как об обычных людях, постоянно принижая их авторитет ачарьи - природа обитателей ада, которые являются безбожниками.
В природе таких людей еще нет качества осознанности - медитации на поиск Абсолютной истины.
Быть серьезным — значит всегда думать о том, как продолжать прогрессировать в сознании Кришны и развивать свою любовь к Кришне и Его возлюбленным преданным.
|
|
verinzh
Стаж: 14 лет Сообщений: 75 Откуда: Днепродзержинск
|
11-Окт-2010 11:37
(спустя 36 минут)
|
|
verinzh
Стаж: 14 лет Сообщений: 75 Откуда: Днепродзержинск
|
11-Окт-2010 11:38
(спустя 1 минута)
admin: Цитата: Не даром же Махапрабху отвергал все внешние условности. Не бралось в расчет едите вы мясо или нет, придерживаетесь варнашрамы или нет... Приведите пример.
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
11-Окт-2010 12:20
(спустя 41 минута)
Я не брахман, я не кшатрий и т.д . Откройте Чайтанья Чаритамриту. По качествам вы вообще стоите на уровне шудры, и вообще не заслуживаеете милости. Но Махапрабху раздавал прему даже животным. Отсутствовал элемент отожествеления себя с ролью в системе варнашрамы, двойственный взгляд и т.д.
Тем более, никакой дайва-варнашрамы в век Кали и подавно не будет, так как по качествам личности 1) шудры 2) вайшьи. Вот вы один из них : либо шудра, либо предприниматель. Если отталкиваться от системы варнашрамы, я вообще у вас сначала должен родословной поинтересоваться, или как минимум соответствием качеств. У вас не будет ни родословной, ни качеств - значит вы в пролете.
Но так, как я придерживаюсь точки зрения Махапрабху - я не спрашиваю вас ни о родословной, ни о качествах, ни о том, чем вы на жизнь зарабатываете.
Тут только два варианта, из которых нужно выбрать один : 1) чисто по милости (без варнашрамы, без учета ваших качеств и т.д.); 2) четко по системе :а) ты кто такой вообще по родословной б) что вообще делать умеешь ?
Вот если применить второй вариант (1) кто такой 2) чего достоен) - вы точно в пролете окажетесь.
Варнашрамой грезят те, кто хочет : 1) обустроится как можно лучше в материальном мире и жить себе счастливо отдельно от Бога; 2) по причине эго ( пример: сидят два человека и обсуждают план общины; один другому говорит : а вот тут мы колодец построим - шудры нам воду носить будут); 3) люди в глубокой двойственности, которым нужно себя с кем-то отожествлять, подчеркивая своё превосходство над кем-то.
Кучка необразованных кришнаитов, без познаний и качеств, собралась в организацию и пытается сменить мир, утверждая, что у них есть формула и что брахманы должны стать во главу государства - это утопия. План Харикеши - это типичное тому подтверждение.
Личная оценка, которую я могу обосновать в деталях : личности, увлеченные варнашрамой, даже не начинали духовный путь, так как ищут причину во внешнем мире. Нет причин во внешнем мире - всё сводится к внутреннему миру, а внешние факторы - это отражение внутренней стороны. Более тонкое (система ценностей) формирует более грубое (бытовую жизнь и т.д.). Сменив причину - устраняется следствие, а не наоборот.
|
|
ykdnrs108
Стаж: 14 лет Сообщений: 168
|
11-Окт-2010 13:04
(спустя 43 минуты)
admni wrote: Я не брахман, я не кшатрий и т.д . Откройте Чайтанья Чаритамриту. По качествам вы вообще стоите на уровне шудры, и вообще >не заслуживаеете милости. Но Махапрабху раздавал прему даже животным. Отсутствовал элемент отожествеления себя с ролью в системе >варнашрамы, двойственный взгляд и т.д.
Шрила Прабхупада себя один раз назвал человеком пятого класса. Он сказал, что он просто слуга всех варн. Наша реализация заключается в том, чтобы постараться стать слугами слуг тех, кто занимает такую позицию. Так что куда уж нам, грешным и невежественным. Но именно самым неквалифицированным и даёт милость Махапрабху. Он не даёт её лишь оскорбителям вайшнавов и маявади.
admni wrote: Тем более, никакой дайва-варнашрамы в век Кали и подавно не будет, так как по качествам личности 1) шудры 2) вайшьи.
Не надо мерять всех под одну гребенку. Уже сейчас очевидно, что третье и четвертое поколение преданных ИСККОНа представляет из себя совершенно другую личность, нежели ваш вывод. Что уж говорить о вайшнавах из Бхарат? Вы отрицаете то, что в Южной Индии например, есть брахманы, которые выполняют свои предписанные обязанности по 80-90 лет?
admni wrote: Вот вы один из них : либо шудра, либо предприниматель. Если отталкиваться от системы варнашрамы, я вообще у вас сначала >должен родословной поинтересоваться, или как минимум соответствием качеств. У вас не будет ни родословной, ни качеств - значит вы в >пролете.
Вы до сих пор этого не делали, имя моё не спрашивали, своё скрываете, но эпитетов в мой адрес высказывали достаточно и определений тоже. Ваша проницательность просто поразительна.
admni wrote: Но так, как я придерживаюсь точки зрения Махапрабху - я не спрашиваю вас ни о родословной, ни о качествах, ни о том, чем вы >на жизнь зарабатываете.
Спасибо господин, вы очень милостивы к нам.
admni wrote: Тут только два варианта, из которых нужно выбрать один : 1) чисто по милости (без варнашрамы, без учета ваших качеств и т.д.); >2) четко по системе :а) ты кто такой вообще по родословной б) что вообще делать умеешь ?
>Вот если применить второй вариант (1) кто такой 2) чего достоен) - вы точно в пролете окажетесь.
Как жаль. По вашей системе - я не подхожу для вашей милости. Но неувязочка выходит - вы только что сказали, что придерживаетесь Махапрабху, а Он давал милость самым падшим и без условий. Вы же - целую систему сочинили.
Только оскорбителям и маявади Он не давал милость если они не изменили сердца, приняв прибежища в служении вайшнавам и Харинаме.
admni wrote: Варнашрамой грезят те, кто хочет : 1) обустроится как можно лучше в материальном мире и жить себе счастливо отдельно от >Бога; 2) по причине эго ( пример: сидят два человека и обсуждают план общины; один другому говорит : а вот тут мы колодец построим - >шудры нам воду носить будут); 3) люди в глубокой двойственности, которым нужно себя с кем-то отожествлять, подчеркивая своё >превосходство над кем-то.
Ваше представление о варнашраме просто поражает своей глубиной.
admni wrote: Кучка необразованных кришнаитов, без познаний и качеств, собралась в организацию и пытается сменить мир, утверждая, что у >них есть формула и что брахманы должны стать во главу государства - это утопия. План Харикеши - это типичное тому подтверждение.
Что вам плохого сделали кришнаиты дорогой господин? Вы так их критикуете постоянно. Можете что-нибудь хорошее о них написать?
admni wrote: Личная оценка, которую я могу обосновать в деталях : личности, увлеченные варнашрамой, даже не начинали духовный путь, так >как ищут причину во внешнем мире. Нет причин во внешнем мире - всё сводится к внутреннему миру, а внешние факторы - это отражение >внутренней стороны. Более тонкое (система ценностей) формирует более грубое (бытовую жизнь и т.д.). Сменив причину - устраняется >следствие, а не наоборот.
Именно поэтому, предлагаю вам сосредоточиться больше на позитиве. Пишите, пожалуйста больше позитивных идеи и прославляйте преданных Кришны. Для того, чтобы показать свою исключительность - вовсе необязательно кого-то принижать, спорить, предлагая опровергнуть любые аргументы. Просто возьмите какой-то позитивный пример, или свой позитивный опыт и поделитесь. Или цитируйте шастры, садху, гуру в темы, любезно поднимаемые вами и посетителями. Вы ведь ради этого форум открыли? Можно ведь любые провокационные темы обсуждать, но без "агульного ахаивания".
О том, ЧТО плохо в этом мире и в любой религиозной или духовной организации люди знают и без нашего просветительского вмешательства.
Нам нужна осознанность - всегда думать о том, как продолжать прогрессировать в сознании Кришны и развивать свою любовь к Кришне и Его возлюбленным преданным.
Последний раз редактировалось: ykdnrs108 (2010-10-11 13:10), всего редактировалось 1 раз
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
11-Окт-2010 13:13
(спустя 8 минут)
Вы хоть одно высказывание контраргументируете ??? На тему варнашрамы мы с Alex(ом) беседовали долго и нудно - поищите на форуме. По любой теме из области варнашрамы я могу легко выиграть у вашего гуру. Приводите его. Можно даже повысить ставку: если я выигрываю - он оставляет должность дикша и шикша гуру навсегда.
Ссылки на тему варнашрамы : Первая часть http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=1629 Вторая часть http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=1747
|
|
ykdnrs108
Стаж: 14 лет Сообщений: 168
|
11-Окт-2010 13:16
(спустя 2 минуты)
беседовать долго и нудно - это не занятие для вайшнава.
Так что найдите себе удовлетворение в своих собственных спекуляциях и насладитесь их плодами.
Ставки делают не в общении с садху. Чтобы общаться с садху - нужно обладать качествами парипрашна, севайа и пранипат.
|
|
Alex
Стаж: 14 лет Сообщений: 1442 Откуда: Харьков
|
11-Окт-2010 13:17
(спустя 1 минута)
admin писал(а): Вы хоть одно высказывание контраргументируете ??? На тему варнашрамы мы с Alex(ом) беседовали долго и нудно - поищите на форуме. По любой теме из области варнашрамы я могу легко выиграть у вашего гуру. Приводите его. Можно даже повысить ставку: если я выигрываю - он оставляет должность дикша и шикша гуру навсегда.
Ссылки на тему варнашрамы : Первая часть http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=1629 Вторая часть http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=1747 Выводы Алекса совпадают вот с этими : Основателю-ачарье всех опровержений посвящяется.. Человек должен строго придерживаться пути, которым шли предыдущие махаджаны. Это избавляет от всех страданий и потерь и дарует великое благо. Безбожная праджалпа – камень преткновения на пути преданного служения. Никчемные разговоры имеют много разновидностей. Пустая болтовня, споры сплетни, поиск недостатков в других, ложь, хула на преданных и мирские разговоры – все это называется праджалпой. Спор – это тоже праджалпа. Словесные прения последователей ньяйи и вайшешики – не более чем безбожное пустословие. Почему безбожное? Потому что в их разговорах нет Бога и служения Ему, и такие дебаты не приносят ничего, кроме фанатизма и потери энергии. В Катха-упанишад, 1.2.9 говорится: Наиша таркена матир апанейа – «Духовный разум не обрести в спорах». Душа наделена от Господа свободой воли, но когда ее разум попадает во власть материальной энергии, она теряет свободу. Сверхдуша из сердца подсказывает путь к лотосоподобным стопам Всевышнего, однако тот, кто ожесточил сердце бессмысленными спорами, не слышит Ее голоса. Ведические дискуссии в рамках дашамула-таттвы не оскверняют ум. Обсуждение истин об отношениях между живыми существом и Господом не является праджалпой, если происходит на основе Вед. Вот почему в Чайтанья-чаритамрите (Мадхья25.153) Шри Чайтанья Махапрабху дал такой наказ: : атаева бхагавата караха вичара – «Тщательно изучай Шримад Бхагаватам». Общение с философами-схоластами, которые лишь смущают умы нескончаемыми спорами, бесполезно и должно быть оставлено. В подтверждение приведу слова Шри Сарвабхаумы. Таркика-шргала-санге бхеу-бхеу кари сеи мукхе эбе сада кахи ‘кршна’’хари’ Чайтанья-чаритамрита (Мадхья 12.183) В обществе подобных шакалам логиков я просто лаял: «Бхеу, Бхеу». А теперь теми же устами я повторяю святые имена Кришны и Хари. Когда Шри Чайтанья Махапрабху убедило санньяси из Варанаси стать бхактами Господа, они, сожалея о бесплодно прожитых годах, сказали: Парамартха-вичара гела, кари матра‘вада’ кахан мукти паба, кахан кршнера прасада Чайтанья-чаритамрита (Мадхья 25.43) Атеистам, первейшие из которых философы-майявади, нет дела ни до освобождения, ни до милости Кришны. Они самозабвенно спорят и дискутируют о чем угодно, только не о духовности. Бесполезные споры возникают из зависти или гордости, отвращения или привязанности к удовлетворению чувств или из глупости и тщеславия. Вздорные люди – главные спорщики. Споры возникают только там, где одна из сторон хочет доказатьсвое превосходство. Так что же в том духовного? Необходимо перестать обсуждать чужие недостатки. В других мы замечаем лишь то, что есть в нас самих. Преданный должен избегать бессмысленных дискуссий даже по духовным вопросам. Зависть и пересуды губительны для духа преданности. Чаще всего люди обсуждают других, чтобы очернить их и тем самым упрочить свою собственную репутацию. Ум грубияна и сплетника не способен сосредоточиться на нежных стопах Кришны, а потому от осуждения окружающих нужно отказаться. В преданном служении есть много занятных тем, обсуждение которых безмерно интересно и не приносит вреда, хотя речь и идет о других. Преданные бывают семейными людьми и аскетами. Те, кто живут в уединении, не должны потакать чувствам и сплетничать. Отшельники вообще не говорить о мирском, для семейных людей такие разговоры допустимы, если они связаны с преданным служением. Живя с другими, человек неизбежно говорит о ком-то. Не обсуждает соседа только лесной отшельник. Лучше жить с преданными Кришны и с любовью говорить о них. Злословие – страшная болезнь, а потому разговоры о посторонних в сознающей Кришну семье должны быть вызваны необходимостью и сведены к минимуму. Если человеку удастся очистить и связать все свои дела и слова с Кришной, то они станут частью преданного служения. Гуру позволительно приводить ученику кого-то в пример. Устами гуру разбор поведения других допустимо и приносит благо. Господь Кришна наставляет Уддхаву: Пара-свабхава-кармани йах прашамсати ниндати Са ашу бхрашйате свартхад асатй абхинивешатах Шримад Бхагаватам (11.28.2) Любой, кто находит удовольствие в прославлении или осуждении других, лишь вредит себе и запутывается в иллюзиях двойственности. (Шрила Бхактивинода Тхакур, Шри Бхактьялока)
Последний раз редактировалось: Alex (2010-10-11 13:18), всего редактировалось 1 раз
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
11-Окт-2010 13:20
(спустя 3 минуты)
ykdnrs108
Докажите, что кто-то обладает этими качествами. В области разума нет доказательств авторитетности кого-либо.
Просто приходит человек, говорит "я авторитет" и всё. Нет никакой аргументации.
Даже сейчас новохристианскин пастыри собирают в кратчайшие сроки толпы людей.
У пятидесятников за последних лет 50-т сейчас 0-ль разводов. Они авторитетнее, так как их система работает. Вот там счастливые семьи.
Последний раз редактировалось: admin (2010-10-11 13:22), всего редактировалось 1 раз
|
|
Текущее время: 05-Май 23:13
Часовой пояс: GMT - 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|