Страницы: Пред. 1, 2, 3
Автор |
Сообщение |
ahiles
|
admin
как раз,если Вы не находитесь под руководством рагануга-бхакты,то,эта иммитация и есть сахаджия.
"Пракрита-раса-душини" - внимательно следует изучать...
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
21-Окт-2010 21:33
(спустя 18 минут)
Слово сахаджия вообще связано с другой практикой, а имитация - это перенятие другой системы ценностей. Пока вы её не переняли - вы лишь её имитируете. Покажите мне неимитатора, и я докажу что он имитатор, лишь на том основании, что он умонастроение не перенял и лишь его практикует. Практика служения гуру и шастрам - это такая же имитация отношений с Нараяной. Такой момент как лицимерие я легко идентифицирую, так же как и вранье и расчет... Если уж на то пошло, мне достаточно просто зайти в храм, и на каждом углу можно увидить "имитаторов". В то же время существуют разные практики, которые связаны с разным умонастроением. Считать, что умонастроение Враджа свято, а умонастроение дась-расы и шанта-расы не свято - это оскобление. Если все умонастроения святы, тогда по логике тех, кто раскрутил идею "сахаджия" вы вообще не должны практивовать ни шанта-расу, ни дасья-расу. Вы не должны практиковать ни одно из умонастроений, так как они святы, а вы грязный, раз так, вы не должны с ними сопрекасаться. Более низшее (практика вайдхи) существует лишь для того, чтобы принять высшее (практика рагануги). Все люди находятся на разном уровне духовного развития. Есть те, кто уже испытывает влечение к рагануге, и это говорит лишь о том, что они прошли все предыдушие стадии (вайдхи включительно) в предыдущих жизнях. Если личность не испытывает влечения к рагануге - значит она еще не готова принять эту более возвышенную систему ценностей. Таким людям можно практиковать вайдхи ( на котором строятся все религии, и по большому счету выбирается лишь название религии).
Последний раз редактировалось: admin (2010-10-21 21:35), всего редактировалось 1 раз
|
|
Alex
Стаж: 14 лет Сообщений: 1442 Откуда: Харьков
|
21-Окт-2010 21:35
(спустя 1 минута)
ап чем речь, ведь ачарьи говорят о сочетании этих двух путей Цитата: По словам Шрилы Шридхара Махараджа, Сарасвати Тхакур пролил не одну сотню литров крови, чтобы показать, чем мадхура-раса не является. Зачем? Чтобы разъяснить, какова она в действительности и направить к ней. Суть его учения выражена в словах: пуджала рага патха гаурава бханге, маттала садху джана вишайа ранге — «рага-марга, путь бескорыстной, послушной лишь голосу сердца божественной любви, — недосягаемый идеал, которому мы служим, пытаясь донести этому миру послание Махапрабху».
Последний раз редактировалось: Alex (2010-10-21 21:42), всего редактировалось 1 раз
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
21-Окт-2010 21:41
(спустя 6 минут)
Сочетание тут весьма условно. Одна система ценностей вовсе не приводит к принятию другой системы ценностей. Тем более , что должен существовать индивидуальный подход, но подавляющая часть гуру нашего времени даже не может идентифицировать уровень, на котором находится его ученик. Нет такого понятия как "наставления для всех". У всех разная лобха, у всех разный духовный уровень, у всех разный уровень понимания. Если вы заметили, первокласникам дают одно, второкласникам другое и т.д. Им не дают одно и то же одновременно. В то же самое время, после окончания школы нужно поступать в университет, и выбрать УЗКУЮ специализацию, и для каждого она будет своей. НО гуру не может увидеть, закончил ли школу ученик в прошлой жизни, или ему по новой всё с нуля давать (с первого класса). Это в корне неверно начинать всё с первого класса. Так как уровни у всех разные, есть наставления для карма-мишра-бхакти, для гьяна-мишра-бхакти, есть наставления для шуддха-бхакти (пассивного), для шудха-бхакти-активного и т.д. То, что характерно для одного уровня - неприемлимо для другого. Универсальности тут нет, так как системы ценностей разные. По этой причине Аиндра Прабху пишет: "Гуру, который не в состоянии определить естественную лобху своего ученика, должен, без двуличия, выразить свою неспособность и отправить своего ученика к подходящему истинному гуру, который квалифицирован в науке о расе. Для ученика-садхаки, является духовной катастрофой, если у него нет прибежища истинного, высококвалифицированного духовного проводника." Некоторые даже читая Шримад Бхагаватам не понимают, что они не должны следовать разным наставлениям лишь на том основании, что они касаются разных уровней преданности. Там где говорится для одного уровня "нужно принять" на другом уровне нужно это отвергнуть и наоборот. В ШБ была изложена система ценностей разных уровней, начиная от карма-мишра-бхакти. Это не противоречия в ШБ, а просто наставления даны личностям, которые находятся на разном уровне своего развития. Конкретные наставления призваны развить именно данное умонастроение. Весьма сомнительно, что культивирование дасья-расы приведет к принятию настроения Враджа. Крайне сложно отказать от того, к чему привык : если привязался к одному умонастроению - крайне сложно будет его сменить. По этой причине пути вайдхи и рагануги различны. Из личного опыта могу сказать, что сталкиваюсь с людьми, которым оказывается по 16-18 лет, а они понимают ряд вещей лучше, чем гуру которые строчат свои лекции. Это говорит о том, что их уровень развития превосходит уровень тех, кто занимает пост гуру. В таких случаях этим молодым людям незачем мозг промывать карма-кандой и вайдхи. Если они могут принять более возвышенную систему ценностей прямо сейчас - нет никакой необходимости следованию пути карма-канды, гьяна-канды, вайдхи и т.д. Более низшее существует лишь для того, чтобы принять более возвышенное, а не по новой начинать с 0-ля.
Если у личности есть влечения к рагануга-садхана-бхакти - это никакие не сахаджия, которых так любят критиковать те, кто еще и под столом пешком ходит, а те, кто уже прошел все предварительные этапы, без которых у них бы просто не возникло влечение к рагануге.
У фаната карма-канды не возникнет спонтанных чувств к рагануге. У гьяни этого так же не вознкнет. Не возникнет влечение и у тех, кто привязан к вайдхи. Но сейчас тех, кто находится на должном уровне, чтобы принять раганугу называют сахаджия. И это делает (обзывает кого-то сахаджия, даже не понимая что это слово значит) кучка детей, которые сами еще ничего не понимают. ahiles По теме отличия разных систем ценностей и подражания как средства перенятия искусства цитаты из Хагакурэ 1) Один человек провел несколько лет на службе в Осаке, а затем вернулся домой. Когда он появился в своей провинции, все собрались, чтобы посмотреть на него, но вскоре начали насмехаться над ним, потому что он говорил на диалекте провинции Камигата. Отсюда следует, что если человек долгое время провел в Эдо или в провинции Камигата, он должен уделить особое внимание тому, чтобы, вернувшись домой, говорить на родном наречии. Когда человек находится вдали от дома, вполне естественно, что он привыкает к чужим традициям. Но считать после этого обычаи своей провинции деревенскими пошло и глупо, равно как и помышлять о том, чтобы принять чужие традиции и отказаться от своих. Нет ничего плохого в том, что обычаи родной провинции неизысканны и неэлегантны. Подражание чужим традициям — это потворство. Один человек сказал священнику Сюнгаку: — Традиции Секты Лотосовой Сутры плохи тем, что в ней принято запугивать людей. — Именно благодаря запугиванию, — ответил Сюнгаку, — это Секта Лотосовой Сутры. Если бы ее традиции были другими, это была бы уже какая-то другая секта. Вот пример глубокомысленного суждения. 2)По словам мастера Иттэя, даже плохой писарь достигнет успехов в искусстве каллиграфии, если он будет настойчиво заниматься, подражая классическим свиткам. Слуга также может достичь многого, если он будет брать пример с хорошего слуги. Однако в наши дни нет человека, которого можно было бы назвать идеальным слугой. Поэтому нужно создать такой идеал и подражать ему. Чтобы сделать это, нужно познакомиться со многими людьми и взять у каждого человека только самое лучшее. Например, у одного человека взять вежливость, у другого — храбрость, у третьего — красноречие, у четвертого — правильное поведение, у пятого — постоянство устремлений. Вот как нужно создавать идеал. Ученики в наше время перенимают у своих учителей не положительные, а отрицательные качества. Такое обучение не имеет смысла. Есть люди вежливые, но не искренние. Подражая таким людям, человек незрелый не замечает их вежливости, а перенимает у них только недостаток искренности. Если ты можешь видеть хорошие и плохие стороны человека, ты всегда будешь верен своему идеалу. Теперь хорошенько подумайте, зачем были даны примеры в ШБ, о подражании (которым занимаются все, и которое является основой обучения), и о разных системах ценностей, которые имеются (начиная с карма-мишра-бхакти и заканчивая мадхурья-расой, а если конкретнее манджари-бхавой). Помогу вам упростить размышления. Есть разные уровни теистической реальности, и для каждого из них будет характерна своя система ценностей. Разные личности в ШБ представляют разные системы ценностей, которые относятся к разным уровням. Подражая системе ценностям вы перенимаете их. вы -> подражание системе ценностей личности -> перенятие системы ценностей -> попадание на тот уровень теистической реальности, к которому система ценностей относится
Последний раз редактировалось: admin (2010-10-21 22:52), всего редактировалось 22 раз(а)
|
|
mezhuev
Стаж: 13 лет Сообщений: 671
|
21-Окт-2010 21:44
(спустя 2 минуты)
Есть ценности универсальные, и это впринципе и есть инициация. Например слава святого имени. Как бы вы своего Господа не называли. Это имя нужно получить от чистого преданного, вкусить его, познать его потенции - любовь.
Прабху Директор, я отправил вам в личку сообщение, прочтите пожалуйста.
|
|
John
Стаж: 14 лет Сообщений: 1089
|
21-Окт-2010 22:48
(спустя 1 час 4 минуты)
Кому хочешь тому и подражай - если подумать - духовность, это следование по стопам духовных людей. так же, манджари-бхава - это следование по стопам Манджари (например Рупа-Манджари, он/а же Рупа госвами)
не вижу логики в следовании по стопам кота, если хочешь стать пантерой (или наооброт)
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
21-Окт-2010 22:55
(спустя 7 минут)
mingming99
Я вам уже объяснял, что авторитеты с времен Дживы Госвами адаптировали систему ценностей под принятия большинством, но адаптация меняла умонастроение.
С каждым новым витком изначальная система ценностей менялась, дабы её приняли большинство людей. Ставка была сделана не на качество, а на количество.
|
|
John
Стаж: 14 лет Сообщений: 1089
|
21-Окт-2010 22:59
(спустя 3 минуты)
Я полагаю что соотношение последователей рагануга-садханы и ваидхи-садханы+карма-канды(аюрвед итд) равно соотношению пресной и солёной вод.
Если проповедников того же ИСКОН'а не просто найти, из них не просто найти хотябы ваидхи-проповедников, то насколько же редки настояшие последователи рагануга-бхакти? И где же их искать тем кому это нужно? Ведь в искон вам этого не скажут
Последний раз редактировалось: John (2010-10-21 23:13), всего редактировалось 1 раз
|
|
ykdnrs108
Стаж: 14 лет Сообщений: 168
|
22-Окт-2010 04:21
(спустя 5 часов)
Ай-яй-яй!
Не по джентльменски как-то.
"Припудрили" своё, а неудобное удалили.
|
|
ykdnrs108
Стаж: 14 лет Сообщений: 168
|
22-Окт-2010 04:49
(спустя 28 минут)
mingming99 писал(а): максим сразу видна ваша предрасположенность (как и веринжа/межуева) к определённой точке зрения. если вы заметили, ykdnrs108 и веринж только ишут у того же админа недостатки и противоречия, однако я ни разу не видел чтоб один из них сказал "да вы правы, сори" хотя было где это сказать. вам не нравиться что то в подходе админа изза его нешаблонности и вы сразу становитеь однобоким в суждениях. (не говорите также что я падаю на сторону админа - вы можете пронаблюдать что я далеко не лоялен к кому либо в философских вопросах) В вопросах философии и практики вайшнавизма нет места новоизобретенному процессу. Рупа Госвами ясно и недвусмысленно описывает как развивается бхакти в "Бхакти Расамрита Синдху" (Нектар преданности). Нешаблонность хороша там, где надо найти метод применения принципов Шрилы Рупы Госвами, не отклоняясь от самих принципов. При всем уважении к админу за ресурс, который он организовал (о чем я уже его ранее благодарил), это не дает никому права "нешаблонности" в подобном исполнении. Пока мы видим, что админ "ишет недостатки и противоречия" разбавляя этот поиск "нешаблонностью". Лично я не скрываю того, что не принимаю точку зрения админа. Уж как-то так получилось, что для меня мнение ачарий-вайшнавов играет определяющую роль. Так что sorry Но если вайшнавы будут сострадательны к админу, то когда-нибудь он переступит через то, что его сильно обидело в обществе "кришнаитов" и он с воодушевлением примет духовного учителя, что в соответствии с Рупой Госвами является одним из основных принципов бхакти.
Последний раз редактировалось: ykdnrs108 (2010-10-22 05:05), всего редактировалось 1 раз
|
|
sanjaya108
Стаж: 14 лет Сообщений: 31
|
22-Окт-2010 05:01
(спустя 12 минут)
Каждый может думать что угодно, но, по словам Бхактивинода Тхакура, вся ваша бхаджана и садхана будет проверена в момент смерти. Можно думать что я прав, и приводить цитаты из шастр, благо у нас есть где разгулятся, но что действительно важно, так это мнение Шри Кришны об этом. Махаджано ена гатах са пантхах , ну или както так.
|
|
ykdnrs108
Стаж: 14 лет Сообщений: 168
|
22-Окт-2010 05:10
(спустя 8 минут)
sanjaya108 писал(а): Каждый может думать что угодно, но, по словам Бхактивинода Тхакура, вся ваша бхаджана и садхана будет проверена в момент смерти. Можно думать что я прав, и приводить цитаты из шастр, благо у нас есть где разгулятся, но что действительно важно, так это мнение Шри Кришны об этом. Махаджано ена гатах са пантхах , ну или както так. Махаджано ена гатах са пантхах "Мы должны следовать по стопам махаджан, великих душ".
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
ykdnrs108 Смешной вы человек. Вы споткнулись на первом же шаге. Ваш гуру не состоит в цепи ученической приемственности. Посмотрите внимательно на фото парампары. Фото вашего гуру там нет. По остальным вопросам приглашайте любых ваших гуру ..., у них после беседы комплекс неполноценности появится. Одно дело с умным выражением лица всякую чушь пороть, но другое понимать о чем идет речь. Рассказывать сказки о былых временах может любой, и давать нравственные поучения так же. Стоит копнуть вглубь любого вопроса, как сразу же понимаешь, что человек просто сам не понимает о чем говорит. Вы либо доводите до ума хоть одну беседу, а не увиливаете с темы, когда ни "А ни Б" сказать не можете, либо стоите всторонке и не занимаетесь глупостями. ykdnrs108 Посмотрите на тему, за оФФтоп я просто буду банить. Надоело просить. Получили БАН - следующий раз головой будите думать, и прислушиваться к просьбам, пока вас просто просят. Причина бана : 1) систематический оффтоп (устал просить по хорошему) 2) научитесь хоть самые элементарные темы обосновывать, а уж после можете говорить, что кто-то не прав. Когда вас просят прекратить оффтопить - нужно прекращать. Когда вас просят обосновать любое утверждение - нужно обосновывать, но аргумент " я так думаю, потому что так думаю" не принимается в расчет, в случае если вы говорите, что кто-то не прав. Если вы сами не понимаете почему вы думаете так как думаете - это уже фанатизм, но если вы при этом еще всё время повторяете что кто-то не прав и не предоставляете аргументацию - это уже детский сад. Если вы вступаете в дискуссию лично со мной, утверждая что я не прав - вы должны обосновать точку зрения. Тут срабатывает метод "от противоположного" : если неправильность недоказана - ответ является верным. Зайдите на первую страницу созданной темы, и почитайте о чем спрашивал человек. О чем вы нафлудерастили в ответ??? И так по каждой теме. Таким образом 90% постов из конкретной темы нужно вырезать, так как они представляют из себя информационный мусор, не относящийся к данной теме.
Объясню проще : вы купили книгу "кулинарные рецепты", а в ней оказалось руководство по ремонту "бытовой техники". Так и с вами получается: в одной теме начинаете развивать другую, пользователи начинают реагировать на ваш оффтоп и пошло поехало ..., вся тема не в тему...
|
|
Текущее время: 03-Май 00:14
Часовой пояс: GMT - 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|