Любовь имеет разные формы выражения (расы) и
это не мелочь. Вы любите своего друга ? Да. Вы любите своих детей ? Да. Вы любите своего возлюбленного ? Да. Но это всё разные формы любви.
О каком "превзойти" идет речь, если речь идет не о конкуренции (сакхи-бхава), а о манджари-бхаве, что есть служение Радхе.
Вот пример. Гаудия-вайшнавы не признают Мира Баи, которая судя по всему культивировала сакхи-бхаву, утверждая что есть только "я и Кришна". Не служение слуге (Радхарани), а прямое служение Кришне.
Но даже конкуренция является формой служение Радха-Кришне, иначе не было бы вкуса ревности и всего, что из ревности вытекает.
Всё взаимосвязано, НО в случае Махапрабху речь идет о конкретной бхаве. Даже Мира Баи не признали на основе того, что она утверждала, что есть "только
я и
Кришна", а не "я-> Радха->Кришна".
Всё упирается в мелочи, в детали, от которых всё зависит, а вы просто утверждаете "мы должны полюбить Бога". Я лично не понимаю, что значит полюбить Бога. Я понимаю как большинство "понимает" слова "полюбить Бога" ( в стиле : ну я тебе помолюсь, а ты мне желание моё исполнишь), но это не любовь, а джин из бутылки.
Словом, углубляться особо не стану, но всё же различие разных умонастроений подчеркну - это не мелочи.
У любви так же есть градация по степени глубины. Никто кроме Радхарани не может удовлетворить потребность в любви, так как никто иной не обладает потенциалом любви способным покрыть 100% стремления к любви со стороны Кришны.
100% стремления к любви можно покрыть лишь 100% этой любви, и никто кроме Радхарани на это не способен. Невозможно несколькими каплями (незначительным потенциалом любви) заполнить например емкость в милиарды литров (100% потребности в любви).
Тот, кто любит Кришну (а глубина любви так же разная) - будет больше склонятся к вопросу "чего хочет ОН (Кришна), а не я. Кришна любит Радху, и высшая степень любви к Кришне заключена в том, что личность исполняет не своё желание (любить напрямую), а желания того, кого любит ( служение Радхарани).