Loading...
Error



Раса

Страницы:  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 04-Ноя-2010 21:10

Quote

Мы эволюционируем от шанта расы к мадхурья расе, или же у нас есть своя собственая раса? Если верно второе то мы эволюционируем до своей, либо же сразу к ней приходим? В иерархии рас каково место мадхурья дасьи - расы манджари? Манджари сразу приходят к своей расе, либо же проходят некую эволюцию?
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 04-Ноя-2010 22:00 (спустя 50 минут)

Quote

твамева мата ча пита твамева
твамева бандхуш ча сакха
твамева видья дравинам твамева
твамева сарвам мама дева дева


Ты моя мать, Ты мой отец,
Ты мой друг и Ты мой самый близкий друг,
Ты мое знание и Ты мое богатство,
Ты все для меня, о мой поклоняемый Господь.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 04-Ноя-2010 22:13 (спустя 12 минут)

Quote

Интересный вопрос.

Предположим что есть человек "X". Человек "X" имеет предрасположенность к определенной расе (то, что его привлекает больше всего). "X" вначале сталкивается с самой распространенной религией (христианство). Как и большинство религий, христианство связано с путем вайдхи : взращивание настроения в стиле "шеф - подчиненный". Пока личность не встретила более возвышенных концепций - вайдхи это придел мечтаний. Но дальше "X" встречается с другими концепциями взаимоотношений с Богом : дружеская, родительская и т.д.

Как не крути, закадычный друг куда ближе шефа на работе. И если личность (как мне кажется) изначально была настроена на что-то более возвышенное, то столкнувшись с этим возвышенным она его примет. Но вот не столкнувшись - тут уже вариантов из которых выбирать возможно просто и нет.

Столкновение с более возвышенным - это тест : если привлечется такой формой взаимоотношений - значит её, а если не привлечется - не её.

Личные выводы таковы : 1) не столкнувшись с более возвышенной концепцией её невозможно принять, так как нельзя о ней узнать 2) есть личные предпочтения, и единственный способ проверки на предмет "подходит - не подходит" - это столкновение с этой концепцией, и тут варианта 2-а : 1) нравится 2) не нравится.

Большинство религий построены на вайдхи : осознании величия, божественного страха и благоговения. В этой концепции нет ничего уникального. Например мне подобная идея (развития божественного страха) в основе своей не нравится. Такая форма отношений просто не привлекает, но есть и те, кому именно это по душе. Гаудия вайшнавы практикуют вообще иную форму взаимоотношений с Богом, а вайдхи можно найти в других религиях коих хватает.

Как не крути не "прет" ab меня подобное восприятия Бога : он великий, он могучий, он всезнающий, он тебя накажет, служи ему, а то получишь по самое не балуйся.
С кем нравится больше проводить время : с величественным шефом, на которого вы трудитесь, осознавая его величие или с товарищем вне работы, с которым можно потусить, оттянуться.


Последний раз редактировалось: admin (2010-11-04 22:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 04-Ноя-2010 22:14 (спустя 1 минута)

Quote

Шрипад Бхакти Нандан Свами Махарадж в мае 2009 г сказал, что Пурнамасья уже установила наши проекции в духовном мире.

Следовательно, хотя многие из нас еще не сделали осознанный выбор, мы обречены будем принять ту расу, которая угодна Богу.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 04-Ноя-2010 22:28 (спустя 13 минут)

Quote

Вообще то Аиндра Прабху ясно сказал, что гуру не способный определить лобху ученика должен без двуличия признать свою некомпетентность и отправить ученика к истинному гуру квалифицированному в науке о расе.

Насчет неспособности выбрать - это от того, что дают лекции "для всех и ни для кого конкретно". Кроме неразберихи это ни к чему другому и не может привести.
Нет такого понятия, как наставления для всех, НО только такие наставления и дают. Наставления должны носить исключительно индивидуальный характер, заточенный под лобху ученика, КОТОРУЮ ДОЛЖЕН ОПРЕДЕЛИТЬ ГУРУ, А ЕСЛИ НЕ МОЖЕТ - ОТПРАВИТЬ К ИСТИННОМУ ГУРУ.

Слова Аиндры Прабху: "Гуру должен проанализировать естественную склонность ученика и установить его врожденную лобху (жадность, жажду) по отношению к одной из четырех рас- дасья, сакхья, ватсалья или мадхурья. Определив его природную лобху, гуру обучает его с помощью соответствующих наставлений. В противном случае, предоставленный сам себе, ученик будет ковылять, как непрошенный самозванец на пути раса, и его лобха и бхава никогда не достигнут постоянства. Это не означает, что все должны быть садхаками мадхурья расы. Гуру, который не в состоянии определить естественную лобху своего ученика, должен, без двуличия, выразить свою неспособность и отправить своего ученика к подходящему истинному гуру, который квалифицирован в науке о расе. Для ученика-садхаки, является духовной катастрофой, если у него нет прибежища истинного, высококвалифицированного духовного проводника."


Фактически, всё только начинается с установления лобхи, дабы давать индивидуальные наставления, касающихся той или иной расы.


Последний раз редактировалось: admin (2010-11-04 22:34), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

John

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1089

post 04-Ноя-2010 22:34 (спустя 5 минут)

Quote

не порекомендуете гугу в линии Манджари-махабхавы?
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 04-Ноя-2010 22:36 (спустя 2 минуты)

Quote

Ищите сами. Если лобху не могут раскрыть - то и наставлений не могут индивидуальных дать, а без индивидуальных наставлений - это путь во все стороны одновременно, НО двигаться одновременно по всем направлениям невозможно.
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 04-Ноя-2010 23:13 (спустя 36 минут)

Quote

admin
если мы никогда не были с Кришной, то, как можно говорить о невозможности движений во всех направлениях. Мы просто на перекрестке и думаем, какой дорогой следовать.
Profile PM

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 04-Ноя-2010 23:47 (спустя 34 минуты)

Quote

Вот я склонен к ватсалья расе, но я понимаю что это сахаджия, поэтому стараюсь поклонятся Кришнее с великим почтением, хотя может быть когдато это им станет явью - ватсалья раса. Как я приду? Я буду эволюционировать через сакхья расу, сразу?

Есть ещё такое явление как некая анархия рас, например уже на намахате мы столкномся с очень разными расами и будем ими обмениватся, и например прийдя к Кришне будем испытывать все расы одновременно(так например это описывает Вишванатха Чакраварти в "Мадхурья кадамбини") Уже сейчас будучи неофитом я проявляю различные типы отношений, иногда родительское, иногда враждебное, иногда любовное, иногда рабское, но всё это не серьёзно, так, экстатические всплески. Так что анархия на лицо. Мне кажется здесь дело в том что теория рас собствено эстетическая теория, и реалии путы были немного подогнаны под эстетские приколы. По законам эстетики собственно живут настоящие сахаджии - тантрики вроде баулий.

Насчёт лобхи, вы меня очень озадачили и я призадумался, и мне показалось что проблема не стоит гроша ломанного, достаточно на чём то духовном сосредоточится что бы познать его. Вот я помедитировал на лобху одной своей знакомой и пришёл к выводу что это ватсалья раса, как бы получил ответ, причём в сердце своём. ВАпринципе это чувствуется в человеке, в том как он поклоняется даже до достижения цели конечной.
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 05-Ноя-2010 00:09 (спустя 22 минуты)

Quote

mezhuev писал(а):

Вот я помедитировал на лобху одной своей знакомой и пришёл к выводу что это ватсалья раса
Не нужно медитировать на других, даже если это жена. Ее раса это ее, а не ваша.
Лучше нужно понять себя.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 05-Ноя-2010 00:15 (спустя 5 минут)

Quote

Кто знает на какой вы стадии ??? Вы прожили милиарды жизней, занимаясь всевозможными практиками.

Разные личности находятся на разных ступеньках развития.
Было бы ошибочно проходить одну и ту же стадию новичка жизнь за жизнью. Вы снова родились, а вам снова говорят ты еще новичек - это нелогично.

Это всё дурь на тему новичков. Души прожили не одну кальпу, а фиг знает сколько.

Как сказал Аиндра Прабху, гуру должен определить лобху и давать индивидуальные наставления. Без этого, ученик остается один на один со своими проблемами и вопросами.
Profile PM

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 05-Ноя-2010 00:19 (спустя 4 минуты)

Quote

У вас есть гуру, он это вам открыл?
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 05-Ноя-2010 00:56 (спустя 36 минут)

Quote

На последОК, а дальше уже днем или вечером продолжу, хотя и сказал всё, что хотел сказать.

Движение Махапрабху связано только с одной расой, которую он же и принес. Сложно найти два варианта в одном варианте. Либо личность привлекается расой, которую принес Махапрабху, либо не привлекается и такому человеку может подойти любая религия сродни христиантсва, которая построена на дасья-расе.

"Все в этом мире поклоняются Мне в видхи-бхакти. Через видхи-бхакти невозможно достичь настроения Враджа. Преданность в этом мире смешана с осознанием Моего божественного могущества. Я не испытываю радости от любви, ослабленной таким осознанем". (Чайтанья Чаритамрита, 1.3.15-16)

В случае видхи-бхакти фактически личность выбирает между названиями религий, но суть одна и та же.

Это сейчас принято разбавлять всеми расами, и не только расами, но и аюрведами, васту, йогой и т.д., дабы привлечь побольше народа, НО весь вопрос сводится "к чему привлечь" ?


Последний раз редактировалось: admin (2010-11-05 01:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

mezhuev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 671

Украина

post 05-Ноя-2010 00:57 (спустя 1 минута)

Quote

Не может быть! Гаура лила это и отцы и матери, и друзья и слуги - это все расы Кришна лилы.
Приведу пример христианства. Христос говорил, что сначала мы будем рабами, потом станем товарищами Господу, и выше, о чём он не говорил. Тоесть всё те же расы. Я хорошо знаю ислам - у них то же самое, 4 основных расы.

Насчёт рас высоких, сакхьи, ватсальи, мадхурьи, то же самое, кто то из апостолов Христа сказал: Совершенная любовь не знает страха.
Бог один, это Кришна, поклонени ему в разных конфессиях отличается лишь в частностях.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 05-Ноя-2010 01:03 (спустя 5 минут)

Quote

Манджари-бхава включает в себя элементы всех остальных рас. Было бы странно, что Кришна погрузившись в умонастроение Радхи раздавал что-то иное, нежели манджари-бхаву.

Были и отцы и слуги, НО вопрос в том, что он дал из того, чего не существовало до него.

Насчет христианства, то дальше дасья-расы там дело не уходит, более того современные христиане зарабатывают билет в рай, что есть кармическая деятельность.

Ваш оФФтоп удалил.


Последний раз редактировалось: admin (2010-11-05 02:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 27-Апр 00:07

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)