Цитата:
Т.е. вы считате форма, облик Кришны ограничивают Бога?
При условии, что форм множество (нет одной, которая вписывается в рамки "именно такой и никакой другой") - нет.
В данном случае Бог - это не только Кришна. Нараяна Бог ??? Шива Бог ??? Вишну Бог ??? Можно продолжать дальше ... Каждая форма имеет различные характеристики, что исключает вариант с "именно такой и никакой другой".
Я раньше приводил пример холста и форм на холсте. В полном смысле Бог - это холст, который содержит на себе 100% всего существующего, и всё на этом холсте божественно, но имеет различную природу.
Только в категориях двойственных представлений можно говорить, что это божественное, а это не божественное..., это чистое, а это грязное ...
Есть и те, кто осознает, что Бог есть всё и всё божественно, НО это не одно и то же, что говорить "Я БОГ". Первое ближе к видению одной неделимой духовной природы (холста) в множественных проявлениях (формах на этом холсте).
В этом варианте (осознавать Бога как единую неделимую духовную природу) ответ на вопрос "покажи мне Бога", будет из области "посмотри вокруг".
Словом, на вопрос "покажи Бога" можно указать либо на 1) холст , либо 2) на формы, которые находятся на холсте (их не одна, а множество).
Бог в любом случае остается всем и разным. Много экспансий. Так называемые дживы - это тоже экспансии (рисунки на холсте). Только экспансии двух видов бывают.
Первые находятся в настроении "получать подарки" (те, кто наслаждается), а вторые в настроении "дарить подарки" (те, кто наслаждает).
Пройдитесь по религиям, и поймете, что все они представляют какие-то ограниченные кусочки целого (части пазла), при этом утверждать что один кусочек "верный", а другой "ошибочный" так же будет заблуждением. Это из области примера "на каком языке общается Бог" : 1) иврит ; 2) санскрит ; 3) ... ??? Чем занимается Бог : 1) учит Тору ; 2) медитирует на абсолют, который содержит всё ; 3) пасет коров; 4) ... ???