Страницы: Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След.
Автор |
Сообщение |
Princessa V.I.P.
Стаж: 13 лет Сообщений: 1800
|
Жора Вы сами запутались и других пытаетесь искренне запутать в своей майаваде, прямо как ваш прабхупад... Жора писал(а): Кришна это пурна-аватар Вишну. Вишну сам Парабрахман, как и Шива. Только что Вы говорили, что Вишну - ПараБрахман - что подразумевает ,что "Парам" - "За", то есть Выше Брахмана!!! А потом говорите, что: Цитата: И Вишну (Кришна) и Шива это один Брахман Вы определитесь хоть, раз прабхупад не смог вам этого объяснить, как вишнуитсткий кришна вдруг стал выше Парабрахмана (???) Вишну???
При том , что Кришна - есть Проявление Высшего, и поэтому Прекрасного, Образа Единого Брахмана, другими словами, ПРОЯВЛЕНИЕ заинтересованного в Активности (намерения, действия) Вселенского Божества... в... ...Формообразующей Структуре "Высшего Разума"... или скажем, Сверх Разума... ...которая есть Часть Потока, и находится в Потоке СОЗНАНИЯ Бога в Боге (Тоненький Луч Со-Знания - Спектр Сознания Брахмана в Парабрамане) ???
По вашему понятия Брахман и ПараБрахман равны в своей полноте??? или всего лишь тождественны качественно???
Предлагаю разобраться, кто ввел все эти понятия, и зачем??? К Вашему сведению, известный всем Гуру Нанак, пройдя все планы Творения объяснял, примерно следующее: что в Творении Высшего безформенного Творца, если смотреть с точки зрения абсолютного Единства - нет числа Кришнам, как и Вселенным, и Брахманам, в которых творятся все Формы и происходят все действия... Из "Джап жди" Цитата: Много ветров, воды, огня, много кришн и шив. Много брахм отливаются в формы, брахм, у которых различны черты и одежды. Много пашных земель, много гор Меру, много учений о Полярной звезде. Много индр, лун, солнц много, много дисков, изображающих вселенную. Много сиддхов, будд, натхов много, много божественных форм. Много богов, данавов, много молчальников, много драгоценных камней и морей. Много копей, много боговдохновенных писаний, много падишахов и раджей. Много медитаций, много послушников, о Нанак, -- нет этому конца!
Последний раз редактировалось: Princessa V.I.P. (2012-02-12 13:14), всего редактировалось 1 раз
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
12-Фев-2012 13:18
(спустя 5 минут)
Жора Кришна - такой же Бхагаван, как и все люди: более того, сам Кришна в БГ говорит, что тот является совершенным йогом, кто не видит различий. Я как-то уже писал, что гаудии - это "влюбленные девочки", а "влюбленные девочки" размышляют так : мой любимый самый лучший - и для них (влюбленных девочек) Кришна именно такой. Потому гаудии дают трактовку с точки зрения эмоционального состояния ума: я не стану отрицать, что Кришна для "влюбленных девочек" является "Богом их сердца" (то , что они назвали Верховной Личностью Бога\Верховным Проявлением Бога, а вот вопрос проявлением какого Бога - пойдет речь дальше). Словом, для тех, кто видит стакан "наполовину пустым" - стакан именно такой, для тех, кто видит стакан "наполовину наполненным" - стакан именно такой, каким его видят; для тех, кто носит розовые очки - мир розовый, для тех, кто носит желтые очки - мир желтый ..., но тут вопрос как всё выглядит "без очков". Второй момент - Вишну это не Парабрахман. Цитата: Шива сказал: Знаешь ли ты, кто такой «бог»? Бог – это не Вишну, Шива или Брахма, не ветер, не солнце и не луна, не король, не я и не ты, не Лакшми и не разум. Бог не имеет формы и неделим, то блаженство и величие, которое никем не сотворено и которое не имеет ни начала и ни конца – это Бог, который есть чистое сознание. Только это и следует восхвалять, этому молиться, ибо только это является всем. Если кто-то не способен молиться Шиве без формы, то он должен молиться форме. Это приводит к ограниченным результатам, тогда как первое приводит к бесконечному блаженству. Тот, кто игнорирует бесконечное в пользу конечного, бросает прекрасный сад и ищет колючий куст. Однако мудрецы иногда, играючи, молятся и форме. Среди предметов, используемых при молении, самые главные – это мудрость, самоконтроль и восприятие высшего Я во всех существах. Высшее Я – это Шива, которому следует преподносить цветы мудрости. (Я спросил Шиву: «Молю тебя, расскажи мне как этот мир превращается в чистое сознание и как это чистое сознание становится индивидуальным сознанием и другими вещами»). Шива продолжил: Воистину только это бесконечное сознание, которое остается после космического разрушения, существует и сейчас, полностью свободное от объективности. Концепции и понятия, освещенные сознанием в себе, предстают как этот мир, точно также, как возникают сны во сне. Совершенно невозможно объекту восприятия существовать вне вездесущего бесконечного сознания. Все эти горы, целый мир, индивидуальное сознание и все элементы, составляющие мир – все это только чистое сознание. До так называемого создания, когда было только это чистое сознание, где было все это? Пространство, создание, сознание – это только слова, и они указывают, как синонимы, на одну и ту же истину. Как двойственность, переживаемая во сне – иллюзорна, так и двойственность, подразумеваемая в создании этого мира, тоже иллюзорна. Как объекты кажутся существующими и работающими во внутреннем мире сознания во время сна, объекты кажутся существующими и действующими во внешнем мире сознания во время бодрствования. На самом деле в обоих этих состояниях ничего не случается. Как сознание является реальностью в состоянии сна, также сознание является единственной реальностью во время бодрствования. Это и есть Бог, высшая истина, то, что ты есть, что я есть и что есть все. Шива продолжил: Поклонение этому Богу является истинным поклонением и таким поклонением можно достичь всего. Он неделен и неделим, не двойственен и не создан в результате деятельности, он недостижим внешними усилиями. Поклонение ему – источник радости и блаженства. Внешнее поклонение форме предписывается только для тех, чей интеллект не пробужден. Если у кого-то нет само-контроля, он использует цветы для поклонения, такое поклонение жалко, как и поклонение внешней форме. Однако эти незрелые поклоняющиеся получают удовлетворение от поклонения объекту, ими же и созданному, они могут даже получить бесполезные результаты такого поклонения. А теперь я опишу, как надо поклоняться продвинутым, подобным тебе. Бог, которому стоит молиться, - воистину тот, кто держит все творение, кто вне достижения мыслью и вне описаний, вне концепций, даже таких как «все» или «коллективная тотальность». Только того называют Богом, кто неделим временем и пространством, чей свет освещает все, кто чист и кто является абсолютным сознанием. Он – то сознание, которое стоит за всеми своими частями, которое скрыто во всем, что существует, которое есть сущность всего и которое заслоняет истину. Этот Брахман в сердце существования и несуществования, это Бог и истина, на которую указывает ОМ. Он существует везде, как природа цветка – в цветке. Это чистое сознание, которое есть в тебе, во мне и во всех богах и богинях – это единственно и есть Бог. Мудрый, даже другие боги с формой, есть ничто иное, как это чистое сознание. Вся вселенная есть чистое сознание. Это – Бог, это – «все» что я есть, все достигается по его милости и от него. Этот Бог близок каждому, О мудрый, и его даже нетрудно достичь – он всегда находится в теле и он повсюду находится как пространство. Он делает все - ест, ходит, дышит, знает каждую часть своего тела. Он есть свет, в котором все эти части двигаются и где происходят все разнообразные действия. Он обитает в пещере сердца каждого. Он превосходит разум и пять органов чувств, поэтому он не может быть понят или описан ими – но с целью обучения его называют «сознанием». Поэтому, хотя кажется, что оно делает все, на самом деле, оно ничего не делает. Это сознание чисто и кажется вовлеченным в действия в мире, как весна вовлечена в появлении цветов на деревьях. (Йога Васиштха)
Последний раз редактировалось: admin (2012-02-12 16:33), всего редактировалось 7 раз(а)
|
|
Princessa V.I.P.
Стаж: 13 лет Сообщений: 1800
|
12-Фев-2012 13:31
(спустя 13 минут)
Прекрасные цитаты, Которым нет конца, Но где же результаты, Улыбки - свет лица??? Цитата: Шива продолжил: Поклонение этому Богу является истинным поклонением и таким поклонением можно достичь всего. Он неделен и неделим, не двойственен и не создан в результате деятельности, он недостижим внешними усилиями. Поклонение ему – источник радости и блаженства. Внешнее поклонение форме предписывается только для тех, чей интеллект (разум. - прим.) не пробужден. Если у кого-то нет само-контроля, он использует цветы для поклонения, такое поклонение жалко, как и поклонение внешней форме. Однако эти незрелые поклоняющиеся получают удовлетворение от поклонения объекту, ими же и созданному, они могут даже получить бесполезные результаты такого поклонения. Рассудительному и внимательному человеку должно быть понятно , что умом тех, "чей интеллект не пробуждён" - этого не понять!!! Цитата: Этот Бог близок каждому, О мудрый, и его даже нетрудно достичь – он всегда находится в теле и он повсюду находится как пространство. Он делает все - ест, ходит, дышит, знает каждую часть своего тела. Он есть свет, в котором все эти части двигаются и где происходят все разнообразные действия. Он обитает в пещере сердца каждого. Он превосходит разум и пять органов чувств, поэтому он не может быть понят или описан ими – но с целью обучения его называют «сознанием».
|
|
Indraprabha dd
Стаж: 14 лет Сообщений: 1377
|
12-Фев-2012 14:13
(спустя 42 минуты)
Как совместить противоположные точки зрения, которые кажутся противоречивыми и правдивыми одновременно?
|
|
Princessa V.I.P.
Стаж: 13 лет Сообщений: 1800
|
12-Фев-2012 15:44
(спустя 1 час 30 минут)
В теме писал(а): ahiles 23-Авг-2010 12:08 ВОПРОС: За что вы так не любите имперсоналистов? ОТВЕТ: Потому что они сами себя не любят и другим этого-же желают. сами себя не любят - то есть стремятся попасть в нирвану (брахмаджьйоти), что по сути является как говорил НЛ Шрила Говинда Махарадж "убийством души"... Проблема имперсонализма вайшнавов заключается в их прогрессирующем сектантском мировоззрении, во временном невежестве самоизбранных учителей, основанном на поверхностном понимании Вед, и в их духовных страхах, развивающихся с приходом новых адептов, как и фанатизм, потому что они боятся ИСТИННЫХ ЗНАНИЙ о БОГЕ, и соответствующего признания такого практически подтверждённого факта, что есть Кто-то, кто Выше Формы и Образа Кришны...
Всё это подтверждает только то, что они развивают свой ум, интеллект, и "духовное эго", эго разума, но игнорируют свою внутреннюю, Божественную Душу, о которой сказано в Евангелие: "имеющую печать Бога", и которую Святые предлагают "отдайте\верните её Богу"... О самом Имени "Кришна" они (кришнаиты) что-то знают (благо, что начитаны!) только лишь из Писаний, совершенно не понимая того, и игнорируя то, каким способом эти писания доносят до нас информацию о Вечной Истине!!!
Для вайшнавов, этот факт будет подобен "духовной сметри" одухотворённого разума, так же, как для обывательского ума, который боится смерти своего тела!!!! Поэтому для них все кто мыслит не параллельно комментариям прабхупады - все имперсоналисты!!! Не смотря на то, что всё непостижимое Творение, как и Бог - ТРОИЧНЫ, кришнаиты слепо избегают этого Закона Бога, и воспринимают Полноту Бытия, как бы двойственной, при чём, называя эту Высшую Двойственность, Абсолютной Истиной, ... не понимая своей проблемы, и противореча самим себе!!!
Есть научный термин имперсонализм - это всем понятно... Люди, склонные к эмпирическом поиску, в первую очередь видят и понимают безличную (мы называем это доличностную) Сущность, как природу, как Стихии, как вселенную, как "высший разум", в научном понимании...
Таковыми являются действительно подавляющее большинство людей, и как мы видим, они не могут на некотором временном этапе своей жизни понять Личностную Природу какого-либо Божества (существующего в Со-Знании Бога), но используя неполноценные знания, например, психологов (трансперсональная психология) и нереализованных учителей нео-адвайты, искажённого учения Будды, люди воспринимают единство всего живого через некоторые, скрытые потенции природы своего нераскрытого "я", не пытаясь понять причины этого единства ((и полноту своего "Я")), которую называют по разному в разных традициях, используя взаимозависимые термины, как говорится, притягивая их "за уши" к своим концепциям (махашуньей, брахманом)!!!
Но на этом у кришнаитов понимание безличного, собственно, и заканчивается, потому что дальше, как они считают, что всё личностно... всё подвластно Личности Бога!!! И нет смысла это отрицать, потому что в Сознании Бога, на разных уровнях его Пространственных Сфер, всё состоит из разной Сознательной Материи, которая действительно способна, естественно, быстро и качественно, сознательно реагировать на ваше\наше присутствие!!!
У меня нет желания описывать подробно принцип Творения подобный многомерной Матрёшке в Со-Знании Бога, это уже было в других темах:
"Поклонение 100%Богу" http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=4090&start=45 и подробно, если не ошибаюсь, здесь: http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=3649 http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=4019 ... Поэтому сразу выражу суть проблемы...
В результате не сложного анализа, если учесть все варианты постижения Бога, то мы легко можем выяснить для себя, что Истиное "Я" нужно воспринимать, как минимум в трёх ипостасях: 1.Первичное Изначальное Состояние Бытия - это Сверх- или Над- Личностное, то есть Гипер-мета-персональное!!! Непроявленное Высшее Истинное "Я"... 100%Бога - Всевмещающий... Самознающий Океан СверхСознания!!! Трансперсональное (англ. transpersonal) (или надличностное) — термин, применяемый в трансперсональной психологии для описания явлений, «выходящих за границы отдельного человека или индивидуальной души». Слово употребляется для обозначения экспансии или расширения сознания за пределы привычного «Я» и за границы времени и пространства, при которых возможно достижение так называемых предельных человеческих способностей и потенциальных возможностей[1]. Термин «трансперсональное» был введён для описания состояний расширенного за пределы эго сознания, о которых рассказывали люди с совершенно здоровой психикой и те, кто занимался различными видами духовных практик (медитация, йога и др.) 2.Вторичное Состояние, способствующее жизнедеятельности в относительно высших, средних и низших Сферах Творения, и взаимодействию с разными формами жизни - это Личностно-Образное, то есть Тонко-материальное ПРОЯВЛЕННОЕ Высшее "Я"!!! Персонали́зм (от лат. persona — личность) — экзистенциально-теистическое направление в философии, признающее личность первичной творческой реальностью и высшей духовной ценностью, а весь мир — проявлением творческой активности верховной личности — Бога. В персонализме можно выделить яркое и актуальное течение диалогический персонализм, представителями которого являются М. Бубер, Недонсель, Бердяев, М.Бахтин, В. Библер. Социальная сторона личности, а именно коммуникация или диалог, заявляются в диалогическом персонализме основанием конституирования всей личности. Диалогический персонализм, оперируя новыми экзистенциальными категориями (Я, ТЫ, МЫ), стремится преодолеть гносеологический Я-центризм классической философии, вынося проблему познания на новый онтологический уровень проблемы творчества. 3."Приземлённое" или долетевшее до окраин Тьмы и невежества - Доличностное или Псевдо-Имперсональное, Третичное Состояние Активности Высшей Энергии Разума, как грубо-материальное Проявление Высшего "Я", выражающееся в цикличности процессов Ума (коллективного и индивидуального) в Природе и во Времени... (сансара) Имперсонализм — форма новоевропейского мировоззрения, одна из доминант культуры XX века. Это философия безличности, ставящая взаимоотношения между субстанциями над их внутренней природой. Термин имперсонализм применяется в различных областях, связан с обезличиванием как идеей, так и обезличиванием как естественным процессом массового общества. Идеи имперсонализма в философии, религии и культуре В философии имперсонализм контрастный термин по отношению к персонализму. Так, логизм, онтологизм и персонализм русской мировой школы мысли противопоставляются рационализму, меонизму и имперсонализму западной философии. Идеи якобы "имперсонализма" характерны для некоторых направлений индуизма, в частности, Шанкара "представлял" Брахмана как безличностный (имперсональный) Абсолют. Имперсонализм в религии рассматривает Бога в качестве безличностной идеи, или же энергии, силы и может вытекать из пантеистического монизма[6]. Исходный имперсонализм характерен для немецкой мистики Экхарта — Бёме с учением об изначальной Urgottheit (Ungrund), в которой возникают ипостаси, мир и человек. Если учесть, что Всё состоит из разно-частотных Вибраций Со-Знания, то понятия "тонко-материальное и грубо-материальное" Проявление Со-Знания будут только кажущимися, то есть условными и относительными!!!
Последний раз редактировалось: Princessa V.I.P. (2013-01-11 13:51), всего редактировалось 1 раз
|
|
Жора
Стаж: 13 лет Сообщений: 38
|
И Шива и Вишну это один Парабрахман, т.к. другого нет и внутренней множественности в Брахмане нет. Кришна как Пурна-Аватар неотличим от Вишну, он Параматма, он же Бхагаван. Бхагаван Кришна это Парабрахман: Гита 11: Парам брахма парам дхама. PS К гаудия-сампрадае я никакого отношения не имею. А уж разделять Брахман и Парабрахман это верх некомпетентности.
Последний раз редактировалось: Жора (2012-02-13 16:51), всего редактировалось 1 раз
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
12-Фев-2012 20:38
(спустя 11 минут)
1. Цитата: Так отчего же ему (Шиве) не будут поклоняться Кришна и прочие воплощенные части (амша) [Вишну]? Звук А это бхагаван Брахма, звук У сам Хари, (22) Звук М-бхагаван Рудра, а половина буквы-Махешвари. Каждый из них выше [по положению] предыдущего-так известно мудрым. (23) Девибхагавата пурана. 2. Цитата: А уж разделять Брахман и Парабрахман это верх некомпетентности. Это обязательно, так как энергия Парабрахмана просветляет, а энергия Апарабрахмана сокрывает и вводит в заблуждение. Если вы сейчас не отделите молоко от воды, своё Я от "не я" - своё высшее Я вы не найдете. Кришна - такой же как и Рама : Рама не осознавал свою сущность, и его заблуждения устранил Васиштха.
Последний раз редактировалось: admin (2012-02-12 20:39), всего редактировалось 1 раз
|
|
Жора
Стаж: 13 лет Сообщений: 38
|
12-Фев-2012 20:38
(спустя 44 секунды)
Цитата: Шива сказал: Знаешь ли ты, кто такой «бог»? Бог – это не Вишну, Шива или Брахма, не ветер, не солнце и не луна, не король, не я и не ты, не Лакшми и не разум. Бог не имеет формы и неделим, то блаженство и величие, которое никем не сотворено и которое не имеет ни начала и ни конца – это Бог, который есть чистое сознание. Только это и следует восхвалять, этому молиться, ибо только это является всем... (Йога Васиштха) Ненужно ссылаться на этот двойной перевод с английского перевода. http://www.advayta.org/item/000002/?text_id=180 Все адвайтины прекрасно знают, что даже в проявленном состоянии Ишвара (Шива,Вишну,Дэви и т.д.) это сагуна- Брахман, а сагуна неотличим от ниргуна (Парабрахмана) т.к. они существуют одновременно и суть Одно.
|
|
Princessa V.I.P.
Стаж: 13 лет Сообщений: 1800
|
12-Фев-2012 20:39
(спустя 51 секунда)
Жора То что Вы тут приводите - это не есть Реальность, а всего лишь концепции для ума людей!
В Реальности Эти Силы Бога не так выглядят, как индусы их представляют, навяливая лапшу на уши и другим наивным умам, и не так как в книгах написано!!!
Это важно понимать, а ещё лучше достигнуть и постичь это внутри ...
Мы ничего не разделяем, наша Цель Единый "Я"100%Бога, просто кришнаиты так хотят и так поступают...
И, лично я рад за Вас, если Ваше мнение отличается кришнаитского, но лучше бы и от книжного так же...
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
12-Фев-2012 20:41
(спустя 2 минуты)
Еще раз повторяю, что энергия Апарабрахмана сокрывает истину, а то что вы говорите - это чушь.
И вы говорите это не с точки зрения практика, а с точки зрения человека, который еще серьезно не начал заниматься духовным развитием, ковыряясь в концепциях ума.
|
|
Жора
Стаж: 13 лет Сообщений: 38
|
12-Фев-2012 20:42
(спустя 18 секунд)
admin писал(а): Это обязательно, так как энергия Парабрахмана просветляет, а энергия Апарабрахмана сокрывает и вводит в заблуждение. Если вы сейчас не отделите молоко от воды, своё Я от "не я" - своё высшее Я вы не найдете. Вы разделяете одну Духовную Реальность, которая существует в проявленном и непроявленном состоянии одновременно. Возможно когда-либо вы это поймете.
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
12-Фев-2012 20:45
(спустя 3 минуты)
Я прекрасно всё понимаю: чем бы не казались объекты сна во сне (твердыми, мягкими, холодными или горячими) - это только сознание (которое не твердое, не мягкое, ни холодное и не горячее).
Но чтобы проснуться - нужно отделить я от не я, в противном случае сработает самоидентификация с телом, с социальными ролями, с концепциями ума и т.д. (всё это - это сокрывающая энергия апарабрахмана).
Вишну, как и говорил Васиштха - это сатвическая часть невежества (апарабрахмана).
Последний раз редактировалось: admin (2012-02-12 20:48), всего редактировалось 1 раз
|
|
Жора
Стаж: 13 лет Сообщений: 38
|
12-Фев-2012 20:47
(спустя 1 минута)
Как хотите. Просто чушь здесь пишете вы. Чушь с т.з. Адвайта-веданты сегодня существующей в Индии. И кстати, Вы ничего про меня не знаете, а поторопились с выводами, обычно практики так не поступают. ))
|
|
Princessa V.I.P.
Стаж: 13 лет Сообщений: 1800
|
12-Фев-2012 20:49
(спустя 2 минуты)
admin К сожалению, это не все могут понять... и не сразу... людям надо время на переваривание такой информации!! admin писал(а): Вишну, как и говорил Васиштха - это сатвическая часть невежества (апарабрахмана). Жора Вы же сами начали с противоречий... стали провоцировать ... Ваш ум очень отождествлён с концепциями???
Практики обычно начинают с объединяющих позиций... и потихоньку выявляют слабые стороны, но и об этом они никогда не скажут - потому что они не зависимы от догм!!!!
А теперь расскажите нам о себе , пожалуйста!!!
Последний раз редактировалось: Princessa V.I.P. (2012-02-12 21:10), всего редактировалось 4 раз(а)
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
12-Фев-2012 20:54
(спустя 5 минут)
Жора Это вы сейчас говорите чушь: 1) Я путает себя с 2) не я , и когда говорится о различительной способности, и о том, что апарабрахман скрывает суть вещей - это так и есть. Можете провести практический эксперимент прямо сейчас: пойти в магазин, купить побольше водочки (минимум 0,5 - лучше 1 литр, выпить её предаться фантазиям, мечтам и посмотреть на результат. Сколько бы вы не повторяли подобные эксперименты - итог будет сводится к сокрытию истинной сущности различными способами: цели, планы, привязанность, гормональная эйфория (то, что прославляется в обществе), придача важности идее и т.д. А Махарадже Бхарату хватило всего одной проекции ума : думал о олененке.
Последний раз редактировалось: admin (2012-02-12 20:57), всего редактировалось 1 раз
|
|
Текущее время: 13-Май 05:21
Часовой пояс: GMT - 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|