Loading...
Error



АДВАЙТА - собрание Священных текстов по философии АДВАЙТА [DOC]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

максим даниленко

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 920

Откуда: прилуки

Украина

post 20-Сен-2011 10:59

Quote

собрание Священных текстов по философии АДВАЙТА

Автор: АДВАЙТА
Жанр: священные тексты
Издательство: данилыч корпорейшн
Формат: DOC
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: много
Описание: в раздачу вошли
- шива свародаия

-Шива сутры

-Вивека Чундамани
Ади Шанкарачарья
-
-ДЖАГАДГУРУ РЕНУКА ГИТА

-Шри Гуру Гита

-Шакти-сутры

-Джанака Упанишада

-Омкара Смарана Стотра

-Шива Джоти (Божественный Свет Чистого Сознания).

-Авадхута гита

-Видья гита

-Йога Васиштха
Доп. информация: Адвайта-Веданта



(санскрит) Недвойственная (адвайта), монистическая веданта Шанкары (VIII—IX века). Одна из влиятельных религиозно-философских систем. Учение о недвойственности (адвайта-вада?). Согласно Шанкаре, мир возникает в результате божественной игры (лила) и преобразования (паринама?) высшего начала (Брахман). Сила иллюзии (майя) создает пелену (аварана), из-за которой у людей создаются ложные представления об истинной реальности. Считают, что учение об иллюзорности мира (виварта-вада?) возникло под влиянием буддизма. Мир кажется разделенным (бхеда) на уровне мирской истины (лаукика-сатья?). Брахман воспринимается людьми как персонифицированный бог, наделенный признаками (сагуна-Брахман?), а мир предстает перед ним как единство духовного и материального, проявленного и непроявленного. Атман — аспект Брахмана, чистое сознание, свидетель (сакшин?) всего происходящего. Другой аспект Брахмана—его творческое начало, персонифицируемое как бог-творец Ишвара. Души (джива) людей из-за неведения (авидья) и незнания (аджняна?) инициируют поступки, действия (вьявахара?), имеющие кармические последствия (кармасварупа?), что препятствует их освобождению (мокша). Человек может получить освобождение через слияние души с Брахманом, следуя по пути знаний (джняна-марга?), накопления заслуг (пунья) и стараясь избегать регресса (анавастха). При освобождении возникает одновременное переживание состояний бытия (сат), чистого сознания (чит) и блаженства (ананда), сат-чит-ананда. Прекращение при жизни влияния тела на душу обеспечивает прижизненное освобождение (дживанмукти). Полную свободу и бессмертие (амара?, амарта?, амрита, амарана?) душа получает после смерти тела. Созданы учение о внутреннем свете, теория ошибок при восприятии, учение о ложном видении (дришти?).
ay
Profile PM

Olive

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 85

post 20-Сен-2011 11:47 (спустя 48 минут)

Quote

класс) ay
Profile PM

sto4011

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 59

Украина

post 03-Ноя-2011 00:19 (спустя 1 месяц 12 дней)

Quote

еще бы текст о Господе ДАТТАТРЕИ (Садгуру-сукти-санграха)
Как Йога-Аватар, Шри Даттатрейя учит нас исполнять все наши обязанности умело и прилежно. Йога не требует ни внешней поддержки, ни огромных физических усилий. Всё что мы должны сделать - это изменить свой взгляд и трансформировать наше отношение к жизни. Это "изменение" состоит в отбрасывании ощущения "делающего", "наслаждающегося" и сопутствующего беспокойства (и привязанности) за плоды наших действий. Выполняя все наши обязанности с изменённым взглядом, наш ум очистится от возмущений и достигнет спокойного состояния, называемого "хладнокровие", или состояния где нет "ума". Это состояние Блаженства которого желает каждая душа. Это состояние Датта - конечного Дара Бога.
Profile PM

максим даниленко

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 920

Откуда: прилуки

Украина

post 03-Ноя-2011 09:14 (спустя 8 часов)

Quote

sto4011
сделаем )))
Profile PM

camb

Стаж: 2 года 4 месяца

Сообщений: 2

post 12-Апр-2015 08:18 (спустя 3 года 5 месяцев)

Quote

простите, а почему нельзя скачать?
Profile PM

camb

Стаж: 2 года 4 месяца

Сообщений: 2

post 12-Апр-2015 08:48 (спустя 30 минут)

Quote

Хара Хара
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Авг 04:38

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы


Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)