Loading...
Error



Бану Свами [Бану Свами]

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

andrey108

Стаж: 14 лет

Сообщений: 636

Откуда: Одесса

Европейский Союз

post 30-Апр-2010 17:47

Quote

Бану Свами
Раздача закрыта, по причине наличия пропаганды экстремизма
Исполнитель: Бану Свами
Жанр: лекции
Издательство: ИСККОН
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: разный
Описание: лекции - 02:06:09:06
Доп. информация: Бхану Свами (Bhanu Svami; имя при рождении — Брюс Эномото) — индуистский вайшнавский религиозный деятель японского происхождения,старший ученик Бхактиведанты Свами Прабхупады, один из духовных лидеров Международного общества сознания Кришны (ИСККОН),где он занимает пост члена Руководящего совета.Бхану Свами исполняет обязанности президента филиала ИСККОН в Ченнае и руководит деятельностью ИСККОН в Южной Индии и Японии. В 2006 году он был вице-председателем,а в 2007 году — председателем Руководящего совета ИСККОН.

Бхану Свами перевёл книги и комментарии Бхактиведанты Свами Прабхупады с английского на японский и занимается переводом и изданием трудов средневековых гаудия-вайшнавских богословов с бенгали и санскрита на английский.В ИСККОН он известен за своё глубокое понимание вайшнавской литературы и благодаря своим семинарам по таким богословским трудам и ведическим текстам, как «Бхакти-расамрита-синдху», «Шри Упадешамрита», «Ишопанишад» и др. Бхану Свами также является ведическим астрологом.
Биография

Брюс Эномото родился в Канаде в японской семье. В конце 1970 года, через несколько месяцев после окончания исторического факультета Токийского университета, он впервые встретил кришнаитов-учеников основателя ИСККОН Бхактиведанты Свами Прабхупады в Токио.Прабхупада в тот момент готовился отправится в свой первый проповеднический тур по Индии со своими западными учениками и Брюс решил присоединится к ним.

В январе 1971 года в Калькутте Брюс получил от Прабхупады духовное посвящение и санскритское имя Бхану Даса.В свои первые годы в ИСККОН Бхану Даса занимался переводом книг и комментариев Прабхупады с английского на японский.Он также начал изучать санскрит и выполнял служение пуджари.Уже в 1972 году он заслужил похвальные отзывы от Прабхупады за своё санскритское произношение, за способность хорошо готовить и за безупречное следование стандартам поклонения божествам.

В 1982 году Бхану Даса принял посвящение в санньясу (уклад жизни в отречении) от Джаяпатаки Свами в Маяпуре.При этом он получил титул свами. В том же году, Руководящий совет ИСККОН поручил ему и другому ученику Прабхупады, ведическому астрологу Шьямасундаре Дасе, составить вайшнавский календарь ИСККОН «в котором бы объяснялись вайшнавские фестивали и правила их празднования, а также давалась возможность определять день экадаши».В 1984 году Бхану Свами по поручению Руководящего совета координировал составление руководства по поклонению божествам в храмах ИСККОН.В марте того же года Руководящий совет поручил Бхану Свами и трём другим кришнаитам «обсудить и предложить практичную и простую систему по присуждению вайшнавких титулов и отличий».Тогда же Бхану Свами, Бхакти Чару Свами и Джаядвайте Свами было поручено начать работу над переводом на английский и изданием «Чайтанья-бхагаваты»— средневековой биографии основоположника гаудия-вайшнавизма Чайтаньи Махапрабху. Позже Бхану Свами занялся переводом и изданием других трудов гаудия-вайшнавских ачарьев и богословов с санскрита и бенгали на английский, — деятельность, которой он занимается и по сей день.Он перевёл такие книги, как «Саткриясара-дипика», «Хари-бхакти-виласа», «Шри Чайтанья-шикшамрита», «Навадвипа-дхама-махатмья», «Харинама-чинтамани», «Мадхурья-кадамбини», «Мадхава-махотсава», «Бхакти-расамрита-синдху» и др.

В марте 1989 года Бхану Свами вошёл в состав группы старших вайшнавов, которой Руководящий совет поручил провести «исследования, основанные на гуру, садху и шастрах, которые помогли бы установить в ИСККОН правила поклонения божествам».Координатором работы был назначен Кришна-кшетра Даса,а в состав группы также вошли Бхакти-видья-пурна Свами, Аттма-таттва Даса и Джананиваса Даса.Результатом проведённых исследований стала публикация в 1994 году двухтомного издания «Панчаратра-прадипы» — руководства по ритуальному поклонению божествам в храмах ИСККОН.

В 1991 году Руководящий совет включил Бхану Свами в состав философской исследовательской группы, которой было поручено подготовить доклад с описанием «приемлемости использования астрологии для кришнаитов»,и предоставить в нём «указания по надлежащему применению астрологии».В руководстве должно было быть тщательно рассмотрена проблема совместимости астрологии и принципов чистой бхакти.Координатором группы был назначен Прахладананда Свами.

В том же году Бхану Свами (вместе с Вирабаху Дасой, Хридаянандой Дасой Госвами и Бхакти Чару Свами) вошёл в состав другой философской исследовательской группы, которой было поручено «на основе ранее проведённой исследовательской работы, подготовить доклад по вопросу происхождения души».В докладе должна была быть изложена «тщательно продокументированная позиция предыдущих ачарьев и утверждения Шрилы Прабхупады».В случае, когда «предыдущие ачарьи принимали другую позицию, или когда утверждения самого Шрилы Прабхупады отражали разные позиции»,доклад должен был дать кришнаитам конкретное руководство по этому вопросу.

В 1990 году Бхану Свами начал руководить деятельностью филиала ИСККОН в Мадрасе. В 2002 году он занял пост члена Руководящего совета.Вместе с Джаяпатакой Свами он стал курировать деятельность ИСККОН Керале, Андхра-Прадеш, Тамил-Наду, Пудучерри, Карнатаке и на Шри-Ланке. В 2003 году он начал руководить деятельностью ИСККОН в Японии. В том же году в зону его ответственности также вошли Коморские острова, Лакшадвип, Мальдивы и Сейшелы.

Бхану Свами также занимает пост директора филиала издательства «Бхактиведанта Бук Траст» в Тамил-Наду.Под его руководством, издательство перевело и опубликовало на тамильском языке практически все книги Бхактиведанты Свами Прабхупады, включая полное издание «Бхагавата-пураны» с комментариями в 18-ти томах.В настоящее время, под руководством Бхану Свами в Ченнае ведётся строительство храма Радхи-Кришны.
Profile PM
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 26-Апр 04:52

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)