andrey108 писал(а):
andrey108
руководство готово откупить или выкупить но правительство Белоруссии не идет на контакт...
выкупать должно не руководство, а люди имеющий определенный опыт и авторитет в этой среде. иначе разведут, как лохов. и останетесь еще должными...
Для них, если смотреть в общем плане, руководство ИСККОН и кого-либо еще подобного общества - это люди с которыми смешно иметь какое-либо дело. Потому что для них - они не авторитеты, а...
Потому что нет ни одного дела в котором бы фигурировала личность, так называемого, кришнаита - где бы этот самый кришнаит пожертвовал всем, в том числе своей никчемной житзнью ради блага всего общества (и так называемого демонического - как любят многие называть. Вы их называете демонами - и хотите, чтобы они перед вами раскланивались. Вы просто больны...). А почему нет таких дел - да потому что еще даже людьми не стали, вас не то что вайшнавами назвать - людьми губы не повернуться назвать. Это хуже чем демонизмом, но зато под пляски "санкиртаны". Практичесик нет опытных вайшнавов, которые бы давали культуру человеческую, а не сентименты сеяли.
ahiles писал(а):
ahiles
Прабхупада был против взяток кстати как и другие Ачарьи
Вот здесь есть недопонимание. Вспомните историю Рупы и Санатаны Госвами. Когда Рупа Госвами ушел со службы: половину денег он отдал родственникам, а половину оставил на черный день. Когда пришел этот черный день - посадили его брата Санатану, он дал взятку и выкупил брата! Вот авторитетный метод для нас.
Многие тут говорят, что надо молиться за него - вы что смеётесь!
Вы считаете , что ваши молитвы куда-то доходят. Это уже гордыней попахивает братья...
Господь откликается только на молитвы своих дорогих преданных.
А все наши эти потуги - просто цирком выглядят.
Вообще, по всем вопросам как отметил ahiles - необходимо обращаться к своему духовному авторитету. Если же он молчит - тогда какой это отец. Если же сам человек не слышит, что ему говорит авторитет - значит ни какой он для него не авторитет, и нечего комедию преданности ломать.
Есть такой хороший южнокорейский философский фильм "зима, весна, лето, осень... и снова весна", где главный герой обучается у гуру философии и боевому искуству: как-то в ашрам гуру попадает молодая тетенька и естственно главный герой, ученик этого гуру, завожделел. ну типа любовь у него там, и боги этого, естственно, хотят от него. Он убигает с тетенькой в город... По прошествии какого-то времени он полупсихически живой возвращается к гуру, а на хвосте у него полиция. Его обвиняют в убийствах, кражах, грабежах и т.п. И совершенных на почве любви - к кому вы думаете: ну конечно же к тетеньки. Которая попользовавашись им выкинула его, как шавку. Он распустил сопли перед гуру. А гуру дает ему исполнить аскезу до прибытия полиции (вырезать на полу длинное религиозное повествование) и объясняет ему, что тот должен сдаться властям, быть битым, изнасилованным, и отседеть срок. Ученик в шоке, но у него еще остаются крохи разума и он в безвыходности так и поступает. По прошествии нескольких десятков лет он возращается из тюрьмы. Гуру уже нет в живых.
И что вы думает... И снова весна... Он был так благодарен гуру. Он сам стал гуру.
Я вам точно говорю, по собственному опыту и по опыту ряда лиц (некоторые, кстати, из них не являются кришнаитама): если нет даже крупицы веры, что в мире все справедливо и заслужено, и направлено только для нашего блага - изменения ситуации не будет. Во время службы в армии у меня было достаточно тяжелых ситуаций, но уже придя в армию я точно знал, что нужно видить во всем волю Божью. И даже, когда тебе бьют по челюсти и ты литишь в пространство 3 метра, а потом встаешь без единого синика с верой в Бога (с верой в то, что по отношению к тебе всё спрапведливо) - то отношение к тебе менятеся на глазах.
Есть такая история Второй мировой войны. Когда одного еврея посадили в лагерь. Все еврии вокруг причитали и не навидили фашистов. Этот же еврей был так воспитан, что понимал - на всй воля Божья и фашисты или еще там кто ни причем. Он знал будучи в концлагери - вот как меня любит Бог. Понимаете он не стонал и не причитал: выпустити меня, я больной, мне плохо, я хочу проповедывать...
И немцы стали относится к нему по другом, чем ко всем остальны. Они здоровались с ним, разговаривали, подкармливали. Ну и естественно - его сородичи еврии стали по этому поводу, мягко говоря , злорадствовать - "он не наш, он продался. он действует не по нашим методам" . Немцы ему дали и теплое место и т.п. Так он один остался жив в этом концлагери. Понимаете, в чем вера... Она не в сентиментах.
То, что я увидел из письма: и не имеет значение совершал он что-то или нет, политический это заказ или нет, перешел ли он кому-то дорогу (личное дело) или нет - косяк остается за ним.
У преданного, если он преданный, в служении улучшается и здоровья, и память, и отношения с окружающими. А все потому что он отдает себя другим. Когда же человек непреодолимо желает присвоить себе: почести (скажем, великого проповедника), власть ("вы должны прислушиваться к моему мнению") и т.д. и т.п. - Господь Нарасимхадев у него все заберет.
Критерием того, что испытания непосредственно посылает Сам Господь, а не посредством мат. природы - является тот факт, что когда приходят испытания, преданный не причитает, а принимает это с багодарностью. Когда же это приходит по карме, за оскорбления - живое существо щимится и причитает.