Страницы: Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След.
Автор |
Сообщение |
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
Шрила Прабхупада так же имел жену и детей. Жену он так и не "перевоспитал", а о детях никто не упоминает, так как : 1) нет ничего в них примечательного 2) сын пытался отсудить (отобрать) собственность ИСККОН, обвиняя данную организацию в ведении бизнеса... О своей женитьбе Прабхупада пожалел, как только узнал, что его жена не смотря на то, что знает кучу бхаджанов не понимает значения ни одного из них.
Процитирую ваши же слова: "Это ввиду того,что сын Прабхупады подал на ИСККОН в суд где указал,что "ИСККОн - это семейный бизнес..." (мотивировочная сторона искового заявления).А Йуга Ачарья (Шрила Нарайана махарадж) - пришел в суд и сказал,что это не так."
Кто такой саньяси ??? Тот, кто прячется в храме, считая что есть "плохие качества" и "плохие энергии" и от них нужно держаться подальше ??? Если они считают , что есть что-то плохое - они считают так же Кришну чем-то плохим, так как из него исходит всё ... Такое отречение считается неполным.
Говоря о варнашраме, Чайтанья Махапрабху сказал: «Это поверхностно. Раскажи мне лучше о других путях».
P.S. Как вы отнесетесь к предложению сунуть пальцы в розетку ??? Это полезно для приобретения опыта.... Но какой в этом смысл, если вы туда пальцы уже совали и со школьной скамьи учили физику...
Последний раз редактировалось: admin (2010-07-01 18:53), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
Alex
Стаж: 14 лет Сообщений: 1442 Откуда: Харьков
|
01-Июл-2010 18:52
(спустя 4 минуты)
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
01-Июл-2010 18:55
(спустя 2 минуты)
Alex Чур-чур-чур ... Не, кушайте это сами ... Приятного аппетита ...
|
|
Alex
Стаж: 14 лет Сообщений: 1442 Откуда: Харьков
|
01-Июл-2010 18:56
(спустя 1 минута)
я понимаю так, что сегодня созданы практически идеальные условия для брахмачари ашрама, не зависимо от организации, это достойный выбор, - и спокойный ум.
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
01-Июл-2010 19:00
(спустя 3 минуты)
Варнашрама вовсе не отражает уровень духовности. Хлюпика и слабока от рождения могут называть смиренным брахмачари, грихастхой, ванапрастхой или саньяси. Человека без жизненых перспектив могут почитать как отреченную личность, которая на самом деле в храме нашла идеально место под солнцем, получая для жизни всё необходимое. Человека в двойственности, который делит всё на "хорошее" и "плохое", и решившего от плохого держаться подальше, могут почитать как саньяси. Внешний статус обманчив ...
Последний раз редактировалось: admin (2010-07-01 19:07), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
Alex
Стаж: 14 лет Сообщений: 1442 Откуда: Харьков
|
01-Июл-2010 19:04
(спустя 4 минуты)
чем вас не устраивает статус/положение брахмачари?
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
01-Июл-2010 19:05
(спустя 57 секунд)
Я вовсе не о том говорил ... Перечитайте внимательно.
|
|
Alex
Стаж: 14 лет Сообщений: 1442 Откуда: Харьков
|
01-Июл-2010 19:14
(спустя 8 минут)
я говорю что каждый для себя должен определиться и принять руководство/ответственность, а без этого мы как раз и действуем на платформе чувств.
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
01-Июл-2010 19:22
(спустя 7 минут)
На платформе чувств и эго мы действуем до момента выхода на уровень нитья-сиддх. Даже выполняя наставления гуру мы наслаждаемся либо средством служения, либо его результатом. Это происходит незаметно. На ложняке и на чувствах мы находимся 24x7 (24 часа и семь дней в неделю).
|
|
Delenn 57
Стаж: 13 лет Сообщений: 17
|
14-Авг-2010 13:18
(спустя 1 месяц 12 дней)
Я с вами полностью согласна,по поводу того что олицетворяет собой Женщина!!)))Но как заставить понять это мужчин!?Вот в чем весь вопрос....
Ведь каждый хочет иметь такую жену как Тринити (из фильма Матрица),но они забывают что Нео сам менялся и развивался в лучшую сторону.
Интересный вариант,сами требуют,но при этом не меняясь...)))
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
14-Авг-2010 23:22
(спустя 10 часов)
Странные выводы вы делаете. Что значит : "каждый хочет иметь такую жену, как Тринити ??? " Я лично Тринити и остальных не хочу иметь ... Проблема как раз в том и заключается, что дживы "хотят иметь что-либо". Даже если бхакти есть (а это редкость) и присутствует примесь кармы (желания иметь) - это уже большая проблема, так как связка "бхакти+карма" не может дать даже освобождения. Вопрос вам на засыпку : чем отличается ньтья-сиддха от баддха-дживы ? P.S. Разные люди смотрят на один и тот же объект\субъект\феномен , но видят абсолютно разные вещи и понимают по разному. Может вы меня не так поняли ??? Некоторые организации культивируют благость (карма-канду) и она связана с "отрезанием" от себя надуманных отрицательных качеств и т.д. Такие люди считают, что духовность - это отрезание "плохого" и сохранени\перенятие "хорошего". Те кто дает такие советы сам находится в двойственности, так и не поняв, что проблема вове не в качествах, а в их направленности: либо на себя, либо на центр.
Нет такого понятия как отрицательные качества. Сам Кришна обладает полнотой и полным диапазоном качеств, которые вы можете где-либо встретить. Вопрос только в том, направлены ли качества джив на служение Кришне, либо на служение самому себе. Любое качество, даже ЗАВИСТЬ, можно направить на служение. Нет необходимости что-либо от себя "отрезать", просто нужно сменить направленость. Качества во всех 100% случаев являются нейтральными, но вот носители этих качеств не могут быть нейтральными: они служат либо себе, либо центру (Кришне). Таким образом духовный рост связан вовсе не с "отризанием от себя качеств", а с изменением их направлености. Если вы направляете свои качества на служение, предположим, своему мужу - это уже проблема. Это уже не служение Кришне, а карма-канда. Вы можете соблюдать 4-ри регул. принципа, начитывать 16-ть кругов, но если вы при этом хотите исполнить свои желания (семья, дети, работа, здоровье и т.д. ) - это становится карма-кандой. То, что в некоторых организациях называют духовной жизнью, в действительности просто карма-канда. Это легко подтверждается словами Бхактивинода Тхакура: " Научившись контролю ума и чувств, умеренности, честности и остальным добродетелям, я веду благочестивую семейную жизнь, исполняя свои обязанности перед Богом и ближним. Стоит кому-то сказать, что вся моя карма-канда — просто бессмысленная трата времени и сил, как немедленно я чувствую себя оскорбленным — ведь стоит только задеть мою пратиштху, и весь свет становится не мил." Бхактивинод Тхакур этой цитатой наталкивает на одну очень важную мысль : какой толк от взращивания в себе всего положительного, если человек по прежнему исполняет и живет своими желаниями, а не исполнением желаний Кришны? И полубоги (благостные личности) и демоны хотят играть в свои игры, а не в игры Кришны. Такие личности могут следовать наставлениям шастр, следовать каким бы то ни было принципам, но желают они реально только играть в свои игры. По этой причине, и в случае демонов и в случае благостных личностей (полубогов) - это одна и та же карма-канда. Одни (демоны) достигают своих желаний техническими путями и т.д., другие (полубоги) достигают исполнения своих желаний поклонением. Вот и всё различие. Приобритение качеств - это вовсе не служение Кришне. Служение Кришне - это направленность качеств: либо вы свои желания исполняете (желая что-то взамен), следуя предписаниями шастр, либо вы ничего кроме Кришны и расы не желаете. Само по себе взращивания каких-то качеств - это карма-канда. Вы можете взрастить такое качество как преданность, и направить его на мужа (быть преданны мужу) - это уже карма-канда, но качество вы приобрели. Вы можете приобрести такое качество как сострадания, но сострадать к телу : аля сколько мы зверушек убили ... Сострадания заслуживает факт отсутствие премы, а зверушки они получают больше кайфа от жизни , чем вы сами. Так можно продолжать до бесконечности... Сами по себе качество - это просто пшик... Единственное что имеет значение - это направленность качеств. То, что я сказал - это суть Бхагавад Гиты : направленость качеств, поступков и т.д. Важно не то , что вы делаете или не делаете, важны не ваши качества (деление на хорошие и плохие - это двойственность), а их направленность. Направленность всего - это из области мотивов: не что ты делаешь, а для кого ??? Лекторам, которые этого не говорят, и не понимают - по Бхагавад Гите можно поставить твердый кол , да еще и с минусом.
|
|
Kalki_das
Стаж: 13 лет Сообщений: 54
|
15-Авг-2010 08:12
(спустя 8 часов)
admin писал(а): Хронологическую цепочку проследите, задав следующий вопрос: спутники стали грихастхами до того, как столкнулись с Чайтанья Махапрабху ? Шри Нитьянанда Прабху, до того, как встретился с Махапрабху, был санньяси-авадхутой. После женился по личному распоряжению Махапрабху. Я не призываю никого бросать санньяса-ашрам, если он уже принят, но Махапрабху явно не был против семьи, как таковой, и семейных садхаков.
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
15-Авг-2010 09:16
(спустя 1 час 4 минуты)
Почти все близкие спутники Махапрабху были нитья-сиддхами. Это значит, что они не были практикующими вайшнавами садхаками и т.д..., они были освобожденными душами. Часть из спутников - это даже не отделенные части Кришны (дживы), а части целого (он сам, в умонастроении слуги).
|
|
Delenn 57
Стаж: 13 лет Сообщений: 17
|
15-Авг-2010 17:35
(спустя 8 часов)
Я прошу прощения!!!Я просто,наверное, не правильно выразилась,я имела ввиду мирские души,а не преданных)))
Ответы: нитья-сиддха-личности которые приходят с Духовного мира в наш обусловленный мир для того что бы дать нам свою милость.
Баддха-джива-Тот человек который практикует вайшнавизм.
Насчет направленности Вы правильно сказали,я с вами согласна.
P.S. Я только учусь и потому мои мысли ошибочны и неверны.
|
|
admin
Стаж: 14 лет Сообщений: 4825
|
15-Авг-2010 20:26
(спустя 2 часа 50 минут)
Ваши слова: "Мирские души, а не преданных"? Ну с мирскими душами еще ясно, а где вы преданных увидели ??? У меня как-то язык особо не поворачивается себя преданным назвать. Преданность - это производное любви. Как можно быть преданным того, кого ты не любишь ??? В свою очередь, если бы была любовь, а не синтименты - настоящий преданный давно бы уже вскрыл себе вены, повесился, прыгнул с Говардхана... А так - это синтименты, а не любовь, а если нет любви - не может быть и преданности. В то же время, как того, кто не обладая преданностью (которая является производной любви) может называться преданным ??? То что я сказал о направленности действий, качеств и т.д. относится ко всем, а вы уже всех поделили на преданных и мирские души. Цирк всё это ..., цирк, который тешит ложное эго тех, кто себя преданными считает... Можно разве что с натяжкой огромной пытаться стать преданным, и пытаться полюбить, но считать себя преданным - это уже через край. Слова "пытаться стать преданным" - я понимаю, кто это такие, но мне не ясно где вы "преданных" увидели ??? Вы в полностью разочарованом состоянии пришли к гаудия-вайшнавизму ??? Если нет - тогда за вашими поступками стоит мотив. Я просто приведу маленький пример. Когда человек становится брахмачари - это не значит, что он им стал. Если человеку дают саньясу - это не означает, что он теперь саньяси. Если человек поступает в университет - это не означает, что он уже его закончил и является квалифицированным специалистом в своей области. Все они лишь учатся быть кем-то, но реально еще не стали. Точно так же и с преданными : они лишь пытаются ими стать, но еще не стали. Стать на путь преданности - это не значит стать преданным.
Вот по этой причине меня очень улыбают все эти брахмачари, грихастхи, вапарастхи, саньяси, которые себя преданными считают. Если ты преданный, тогда почему ты еще жив ??? Да и как вы поделили всех на преданных и мирских ??? На основе инициации что ли ??? Прабхупада, в одном из ранних журналов писал, что инициация - это внутренний процесс : 1) понимания философии гаудия-вайшнавизма; 2) принятие этой философии; 3) следование ей. И тогда Прабхупада рассказал, что 10-ть лет (если правильно помню срок) он не был ФОРМАЛЬНО инициирован, и что это формальность - сущий пустяк. Ягья - это еще не инициация. Если человек не понимает сути гаудия-вайшнавизма, то как он её может принять ??? Не приняв, как можно ей следовать ??? По факту, из всех тех, кто танцевал с бубном у костра с бананами в руках - лишь горстка инициировалась, а другие просто жарили бананы. Проверить инициировался ли человек можно задав ряд вопросов и обратив внимание на что тратит время личность. Мясо, рыба, яйца, секс, наркотики, азартные игры - это не понимание философии, а просто обет... Ведь никто вас во все тонкости не посвящал, а просто сходу инициировались и всё... Но это была реально просто дискотека у костра.... P.S. В той же Индии есть показательный пример: разные личности прыгают под колесницу Джаганатхи (убиваясь насмерть). Кто-то из любви, кто-то из желания получить мокшу, а кто-то просто в расчете на хорошее рождение. Это связано главным образом с утверждением в шастрах, что каждый, кто пострадает от Кришны - получает от него возмещение.
|
|
Текущее время: 04-Май 08:37
Часовой пояс: GMT - 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|