Loading...
Error



Бхактивинода Тхакур - Шри Чайтанья Шикшамрита [PDF]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

suncho

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 729

post 11-Июн-2010 18:17

Quote

Шри Чайтанья Шикшамрита

Автор: Бхактивинода Тхакур
Издательство: Москва «Философская Книга» 2004
ISBN: 5.902629.15.2
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 231
Описание: В этой книге Бхактивиноды Тхакура (1838-1914) в краткой и доступной форме изложена суть учения Шри Чайтаньи Махапрабху (1486-1534), которого Гаудия-вайшнавы считают земным воплощением Бога, Кришны, пришедшим, дабы научить людей всего мира простому и в то же время возвышенному методу бхакти-йоги — йоги преданного служения Господу.
Книга представляет интерес для индологов, студентов, изучающих историю религии, а также для всех, кто интересуется философией Гаудия-вайшнавизма.
Доп. информация: Перевод с английского Н. Кравцова
TTH: MHXRVWOZ5WKDT3DQIC6QVIT37SA6AER2TPW47IA
RT5JXDME2DVRS5AXTPS4RDAOVKKIL22OZSYPXYA

Перезалито. К оригинальной добавлен вариант книги с красивым оформлением.
Profile PM

spiritual

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 12

Белоруссия

post 27-Авг-2012 18:20 (спустя 2 года 2 месяца)

Quote

P.S.:
"Майавади считают Кришну, а также Его имя, форму, лилы и качества неистинными и тленными, и на этом основании не признают любовь к Богу высшей целью жизни. Путь, по которому идут майавади, и путь бхакти ведут в противоположные стороны. Поэтому между ними не может быть компромисса. Философия майавади считается врагом бхакти, а последователи этой философии — величайшими оскорбителями. На самом деле, Святое Имя никогда не исходит из их уст, хотя внешне это может так выглядеть, ибо наделенное трансцендентным могуществом Святое Имя не удостаивает своим присутствием таких людей. Майавади, повторяющие Святое Имя и считающие его при этом временным и материальным, катятся в ад. В действительности, повторяя Святое Имя, майавади желает исключительно материальных наслаждений и освобождения. Его намерения исполнены обмана и лжи, и потому он пожинает лишь страдания."
Шрила Бхактивинода Тхакур
Profile PM

admin

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 4823

Россия

post 28-Авг-2012 00:27 (спустя 6 часов)

Quote

spiritual

Дело в том, что веды полностью опровергают Бхактивинода, и как раз взгляд Бхактивинода является оскорбительным.

Цитата:

О Брахман, совершая паломничество в поисках Тебя, Я, таким образом, отвергал Твою вездесущность; медитируя на Тебя, Я придал Тебе форму в Моём уме, и, таким образом, отвергал Твою бесформенную природу; воспевая гимны, Я описывал Тебя и, таким образом, отвергал Твою неописуемую природу. Прости Мне эти три прегрешения.
(Авадхута Гита)
Какое отношение веды вообще имеют к Кришне ?
Кришна лишь повторил основные заключения веданты (всё равно что я с вами встретился на улице, и потратил минут 30 на беседу, а через 5000 тыс. лет кто-то сказал, что целью жизни человека является служение мне) : мир временный - Брахман вечен, отбрось временное - стремись к вечному.
Вечное непроявленно (нарисуйте мне вашу личность).

Ужасен тот факт, что кришнаиты ходят по чужим проектам и пытаются вовлечь людей в лжеучение.
В то же время никто не ходит к кришнаитам, пытаясь их в чем-то переубедить.

И под конец можно задать вопрос: где ваша "вечная деха", "где ваша выдуманная вечная любовь" и т.д. ?
Если вы стремитесь к некой дехе и некой любви - значит их у вас нет, следовательно вы пытаетесь их заполучить, а то что имеет начало - имеет и конец (если бы дехи были вечными, равно как и гормональная эйфория - вы бы к ним не стремились; всё, к чему стремятся - невечно, и если бы оно было таковым - к нему бы не стремились, поскольку оно бы было постоянно).

Тот же Бхактивинод опровергает самого себя, когда стремится заполучить то, чего у него нет, а если этого нет, то куда оно делось (это к вопросу о временном и вечном) ?

К тому же все миры временны: мир предполагает динамику (она основана на трансформации\преобразовании\модификации), а вечность - статику (из вечности нельзя приготовить блюдо, скушать его и т.д., так как это вообще не объекты\не мир).

P.S. В который раз попрошу кришнаитов НАРИСОВАТЬ СВОЮ ЛИЧНОСТЬ (свой личностный аспект).
Profile PM

agdbvg

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 3

Откуда: краснодар

Россия

post 14-Янв-2014 02:59 (спустя 1 год 4 месяца)

Quote

Добрый день, мое имя Саша Р., если ваши вопросы еще актуальны, разрешите спросить вас, отвлеченно, о нейтральном, в чём разница между трудами Толстого и Достоевского?
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 16-Дек 07:06

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы


Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)