Loading...
Error



Тибетские йоги и индийские махасиддхи. Абхайядатта (11-12в.). Жизнеописания 84 индийских махасиддхов (искусство, йога, буддизм, тантра) .

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

cyber-baba

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 783

Откуда: практикующий людоед

Израиль

post 07-Ноя-2010 17:46

Quote

Тибетские йоги и индийские махасиддхи (искусство, йога, буддизм, тантра).

Язык:немецкий
Издательство :Bucher, München
Год выпуска: 2000
Жанр: искусство, йога, буддизм, тантра
Формат: JPG

Описание: Альбом "Der geheime Tempel von Tibet. Eine mystishe Reise in die Welt des Tantra"
Настенная роспись в древнем тибетском монастыре сохранила до наших дней изображения индийских махасиддхов, буддийских йогинов и их тайные практики.
Йога - Йо́га (дев. योग) — понятие в индийской культуре, в широком смысле означающее совокупность различных духовных и физических практик, разрабатываемых в разных направлениях индуизма и буддизма и нацеленных на управление психикой и психофизиологией индивидуума ради достижения возвышенного психического и духовного состояния. В более узком смысле, йога — это одна из шести ортодоксальных школ (даршан) философии индуизма.
Исходная цель йоги — изменение онтологического статуса человека в мире.

Слово "сиддхи" (пали и санскр. siddhi, тиб. dngos grub) имеет следующие значения: достижение, осуществление, исполнение, обретение, свершение, успех. Оно также может означать обретение сверхъестественных способностей. В Индии с давних времён сиддхами (пали и санскр. siddhа, тиб. grub thob, sid dha – обладающий сверхъестественными силами, достигший сверхспособностей; святой Тантра-Ваджраяны) называли тех, кто в результате йогической практики обретал божественные сверхъестественные качества.

"Махасиддхи (санскр. mahāsiddha, тиб. grub thob chen po, grub chen – великий святой, обладающий божественными сверхъестественными силами) были прежде всего практиками, йогинами, которых интересовало именно скорейшее достижение религиозной цели, а не схоластические тонкости интерпретации Дхармы и ставшие самоцелью бесконечные дискуссии о них в монастырских центрах. Йогины-махасиддхи не связывали себя принятием формальных обетов, вели свободный образ жизни и даже внешне, своими длинными волосами (а иногда и бородами), отличались от бритых монахов… Не имея догматических предубеждений, они свободно общались с такими же, как и они индуистскими йогинами, презревшими ограничения брахманской ортодоксии, что приводило к неограниченному обмену идеями и методами йогической практики. По-видимому, именно в этой среде и формировались приёмы и образы, характерные для тантр класса наивысшей йоги (расцвет движения махасиддхов – X-XI века), усвоенные много позднее и в не совсем полном объеме и монастырским буддизмом".
Абхайядатта (11-12в.). Жизнеописания 84 индийских махасиддхов .

Язык:русский
Жанр: буддизм, йога
Страна: Индия, Тибет

Описание: Жизнеописания 84 индийских махасиддхов.
Цветные и черно-белые иллюстрации к тексту и очерк историка Рафаля Ковальчика о махасиддхах.

Тибетский текст, перевод которого здесь предложен, является в свою очередь переводом с Санскрита "Чатуpашити - сиддха - пpавpити", источника, написанного во второй половине XI или начале XII столетия Абхайядаттой, "великим гуру из Чампаpы".
Книга представляет собой собрание биографий реальных лиц, которые суть в то же время агиографии - повествования, написанные изнутри живой традиции в честь выдающихся и особенно почитаемых адептов.

"Спокойный сердцем, невозвышающийся, лучезарный, развитый, внимательный, освобожденный от зла, гибкий, готовый к действию, прочный и невозмутимый, он приводит и направляет свои усилия к состояниям чудесного умения. Он овладевает различными аспектами этого дара: будучи единичным, он становится многими, и, будучи многим, возвращается к одному; он становится воспринимаемым и невоспринимаемым; он преодолевает стены, или холмы, или заграждения без разрушений, как воздух; он движется сквозь твердые пласты, как сквозь воду; он идет по воде, не проваливаясь, как по твердой земле; в позе лотоса он странствует в небе, как птицы, летящие по ветру; он касается даже солнца и луны, сколь бы могучи они ни были; в своем человеческом теле он поднимается выше небесного рая Брахмана".
Samanna-phala-sutta.


Информация по моим раздачам, разговоры / список всех раздач, информация об обновлениях (Buddhist music / Meditation, Healing, Relaxation, India / Vedic Videos / Spiritual Literature & Pictures) .
Все мои раздачи здесь - http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=2632

Если Вам понравилась эта раздача - отпишитесь пожалуйста, пройдя по ссылке !



Последний раз редактировалось: cyber-baba (2012-10-08 06:06), всего редактировалось 4 раз(а)
Profile PM

kaftanraspisnoy

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 9

Россия

post 07-Ноя-2010 19:07 (спустя 1 час 20 минут)

Quote

обалденно. спасибо
Profile PM

cyber-baba

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 783

Откуда: практикующий людоед

Израиль

post 07-Ноя-2010 19:16 (спустя 8 минут)

Quote

Спасибо Вам !


Последний раз редактировалось: cyber-baba (2010-11-08 18:43), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Padme

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 56

Индия

post 08-Ноя-2010 10:07 (спустя 14 часов)

Quote

спасибо
Profile PM

kaftanraspisnoy

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 9

Россия

post 08-Ноя-2010 13:04 (спустя 2 часа 56 минут)

Quote

жду с нетерпением
Profile PM

cyber-baba

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 783

Откуда: практикующий людоед

Израиль

post 08-Ноя-2010 18:44 (спустя 5 часов)

Quote

Раздача дополнена :
Абхайядатта (11-12в.). Жизнеописания 84 индийских махасиддхов .
Profile PM

cyber-baba

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 783

Откуда: практикующий людоед

Израиль

post 24-Ноя-2010 17:15 (спустя 15 дней)

Quote



Profile PM

cyber-baba

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 783

Откуда: практикующий людоед

Израиль

post 16-Окт-2012 18:52 (спустя 1 год 10 месяцев)

Quote

Отправляю раздачу в небеса
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Окт 23:11

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы


Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)