Путь ваидхи никаким местом не связана с путем рагануги: эти два пути существуют отдельно друг от друга, и следование этим двум путям пробуждает совершенно разные умонастроения.
Путь ваидхи связан с восприятием Кришны с позиции его положения (страх, почтение, благоговение).
Путь рагануги связан с восприятием Кришны без осознания его положения (либо как равного, либо как меньшего, поскольку именно такого настоения требует сакхья, вадсалья и мадхурья расы).
Наставления и практика этих двух путей так же различны.
Появился Бхактисиддханта, который не разделял взгляды и Госвами Вриндавана, и своего отца Бхактивинода Тхакура и своего брата Лалита Прасадам и т.д.
В линии Бхактисиддханты, путь рагануги поставлен в зависимость от ваидхи, и даже Голока с Радхой и Кришной были представлены с позиции ваидхи: Радха и Кришна внезапно оказались супругами (хотя они не супруги), а гопи начали говорить "посмотрите, это Верховная Личность Бога" (хотя обитатели Враджа не воспринимают Кришну, как Верховную Личность Бога).
Если что-то и можно достичь по средствам ваидхи - это территория Ваикунтх, которая связана с восприятием Кришны с осознанием его божественной природы (страх, благоговение, почтение).
Просто сделаю маленькую заметку: 1) пути ваидхи и рагануги не связаны друг с другом; 2) следование путем ваидхи пробуждает умонастроение, с помощью которого можно достичь исключительно Ваикунтх; 3) все расы , которые достижимы следованием по пути ваидхи существовали задолго до Махапрабху (шанта и дасья расы); 4) до Махапрабху существовала даже мадхурья-раса, но в настроении сакхи, а не манджари; 5)
поскольку в современной адаптации не сосредотачивается внимание на Радхарани, о новой форме отношений, которую принес Махапрабху и речи быть не может (практикующие сосредоточены на Кришне) ; 6) сосредоточенность на Кришне приводит к влечению связанным с прямой формой взаимоотношений (непосредственное служение): даже в мадхурья-расе, при условии сосредоточения на Кришне, а не на Радхе - это приведет к появлению бхавы в настроении сакхи (прямая форма отношений с Кришной); 7) исключение 10-й песни с описанием игр Кришны с девушками враджа приведет к непониманию Чайтанья Чаритамриты; 8) непонимание Чаятанья Чаритамриты приведет к непониманию формы отношений, которую дал Махапрабху;
9) непонимание 8-го пункта приведет к отсутствию знания о расе, которую принес Махапрабу и ради распространения которой Бхактивинода Тхакур создавал новое движение по проповеди новой расы в странах запада; 10) 9-й пункт приведет к тому, что всё движение будет заниматься взращиванием не того, что дал Махапрабху.