Loading...
Error



Уолш "Дружба с Богом"

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 15-Мар-2011 23:45

Quote

Уолша я еще не разобрал.

Цитата:

Какой антоним у иллюзии?
То, что называют иллюзией - это движения понятий\идей в Брахмане. Противоположность иллюзии - это отсутствие движения понятий в Брахмане. Второе можно назвать "молчанием" в сознании.

Вы не разобрались с тем, что есть иллюзия, и по этой причине вы не понимаете что представляет из себя антоним.

Поскольку все в этом мире лишь действие, а не действующие, вопросы на тему выбора и кто как верит не уместны.


Последний раз редактировалось: admin (2011-03-16 00:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 15-Мар-2011 23:47 (спустя 1 минута)

Quote

То есть трансцендентный мир это тоже иллюзия?!
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 15-Мар-2011 23:52 (спустя 5 минут)

Quote

Повторю еще раз.

Одна и так же энергия находится в разных состояниях. Когда в ней возникает движение мысли - появляется то, что называется мир. Когда в Брахмане не появляется движения мысли - нет и того, что называют мир.

Теперь о иллюзии.
1. Всё есть Брахман;
2. Брахман реален.

Заключение таково, что по скольку всё есть Брахман, а Брахман реален - всё так же реально (всё есть как оно есть). Таким образом, это не вопрос реального или нереального, а вопрос в каком состоянии находится энергия (движется, или не движется).

Цитата:

То есть трансцендентный мир это тоже иллюзия?
Он имеет ту же природу, что и материальный, только за основу взято не ложное эго, а истинное эго. В одном месте маха-майя, в другом йога-майю , но и там и там майа. Вот вы и хотите перескочить из одной майи в другую майю. Для этого и нужно сменить полярность эго : с ложного на истинное.
Есть такие же понятия как секс, еда, сон, формы отношений и т.д. По этой причине и приводят пример зеркального отражения...


Последний раз редактировалось: admin (2011-03-16 00:17), всего редактировалось 10 раз(а)
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 15-Мар-2011 23:55 (спустя 2 минуты)

Quote

Я понимаю, что такое антоним, у меня есть хороший наставник. Только с практикой слабо.

В дзен-буддизме есть хороший пример для осознания иллюзии:
Реален ли кулак?
Если кулак реален, то куда он исчезает, когда разжимается ладонь.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 16-Мар-2011 00:08 (спустя 13 минут)

Quote

Далеко отошли от темы .... Не есть гуд.
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 16-Мар-2011 21:51 (спустя 21 час)

Quote

Цитата:

Далеко отошли от темы
Не думаю. Без разбора понятий, что есть что на самом деле, не возможно будеть аргументировать.

Цитата:

То, что называют иллюзией - это движения понятий\идей в Брахмане.

Цитата:

Брахман реален - всё так же реально (всё есть как оно есть). Таким образом, это не вопрос реального или нереального, а вопрос в каком состоянии находится энергия (движется, или не движется).
Предполагаю, что, несмотря на кажущиеся противоречия в цитатах, нет желающих поспорить, т.к. все мы понимаем двойственность понятий, какими оперируем.

Движения понятий\идей в Брахмане можно условно назвать чудом, а реальность и иллюзия это характеристики проявления этого чуда.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 16-Мар-2011 22:56 (спустя 1 час 5 минут)

Quote

Дело в том, что одна категория святых утверждает, что мир иллюзия, а вторая, что мир это реальность.

Вкратце идею можно передать двумя вопросами.
Сон есть или его нет?
Если его нет - вы бы его не увидели, если он есть - покажите мне его ?

То, что происходит "внутри" Брахмана кажется происходящим "снаружи".
Подобно тому, как во время сна в вашем одном и неделимом сознании возникает множественность : дома, города, люди и т.д.
То, что возникло "внутри" вашего сознания , для личностей вашего сна кажется тем, что происходит снаружи. Они не видят сознание, которое приняло форму множественности, но видят разделение на множественные объекты, субъекты и т.д.
Ваше одно неделимое сознание произвело кажущееся разделение, на познающего, познаваемое и как следствие взаимодействия первых и вторых - знание.

Скажите, кто все те личности, дома , города и т.д., которые возникли в вашем сне ???
Куда они исчезли, когда вы проснулись (стали едины , а не множественны)???

Слова "внутри" и "снаружи" полностью не могут передать суть, и используются поскольку других более удачных нельзя подобрать, так же как и пример со сном.

Личное заключение я высказал: поскольку всё есть Брахман, а Брахман реален - всё так же реально.

Цитата:

Движения понятий\идей в Брахмане можно условно назвать чудом, а реальность и иллюзия это характеристики проявления этого чуда.
Это чудо вы по образу и подобию творите каждую ночь.

Антоним к слову майа - это состояние сознание, когда оно не производит разделение на 1) познающего и 2) познаваемое.
Когда это сознание производит разделение на 1) познающего и 2) познаваемое - появляется то, что вы воспринимаете как мир "снаружи", хотя он "внутри". Последнее можно назвать майя. Причем, в последнем случае - это миры в мирах, сознание в сознании...

Это вопрос, в каком состоянии находится Брахман, а не в том, реально это или нереально. Вода может быть в твердом состоянии (пример сознания без разделения на познающего и познаваемого), и в жидком состоянии (когда происходит разделение на познающего и познаваемое), но и в первом и во втором случае - это вода. Поскольку в обеих случаях это вода, но в разных состояниях, то возникает вопрос не о реальности или нереальности воды, а в том, в каком состоянии она прибывает.

В состоянии разделения на познающего и познаваемого - вы по прежнему с одной стороны едины, а с другой стороны различны, поскольку произошло разделение на 1) познающего и 2) познаваемое (это ты, это я , это мир и т.д.).
В последнем случае (разделение) вы задаете вопрос, а я отвечаю и следовательно мы не одно, хотя являемся одним.

По отдельности существует философия адвайты и двайты. Внешне они могут взаимоисключать друг друга, в стиле "если верно одно - неверно другое", НО по факту - верно и одно, и другое. Так что вы и едины , и различны.
Profile PM

Dasu_das

Стаж: 14 лет

Сообщений: 661

Россия

post 17-Мар-2011 14:11 (спустя 15 часов)

Quote

admin
Докажите мне что Бог это Личность?
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 17-Мар-2011 14:46 (спустя 34 минуты)

Quote

1. Следствие наследует характер причины ( по образу и подобию).
2. Если личностный аспект присутствует в вас (следствии) - присутствует он и в Боге (причине).
3. Абсолют содержит в себе все 100% того, что вы можете встретить, в том числе и личностный аспект.

Что касается Уолша, то беседа (переписка) возможно лишь при наличии оппонентов\личностей с обеих сторон. Переписку Уолш не может провести с безличностным холодильником, поскольку холодильник не ответит.
Тот факт, что кто-то (в нашем случае Уолш) задает вопрос, а ему отвечают - свидетельствует о наличии личностной стороны с обеих сторон (вопрошающего и отвечающего).
Сам же процесс является разновидностью личностного взаимодействия в формате беседы (вопрос - ответ).

Безличностное молчит, личностное - может говорить, придерживаться определенных взглядов и т.д. . В данном случае в основе лежит утверждение о беседе с Богом.

В тексте встречаются упоминании, что Бог может иногда обидеться. Чтобы обижаться, нужно быть личностью и придерживаться определенных взглядов, что характерно только для личности. В данном случае обида - это личностная реакция.

Личное заключение: автор изучил разные религиозные течения, синтезировал заключения, и изложил их в формате беседы, дав громкое название, которое является разновидностью рекламы.

То же самое и с "голосом любящей совести", только в последнем случае глубина заключений сравнительно поверхностна, так как автор изучал ограниченное число религиозных течений, и не очень углублялся в такие вопросы, как :
1. акт творения;
2. Бог говорит не только на санскрите, но и на иврите (намек на то, что Бога ни в какие рамки не засунешь..., в стиле он именно такой, и никакой другой) и т.д.

Как удачно сказал Гитлер (по памяти) : чем больше ты врешь - тем больше тебе верят. (Майн Кампф)

На определенном этапе личность\читатель начинает принимать за чистую монету тот факт, что именно говорит Бог, а не то, что это является заключениями автора.

"Беседы" могут привлечь представителей многих религий, так как различные моменты пересекаются. В целом, автор собрал солидные гонорары и ему можно поаплодировать.

Могу в фрагмент беседы с одним человеком привести.
Товарищ задает мне вопрос: мог бы Артур Конан Дойл написать Библию ?
Мой ответ : мог бы.


Последний раз редактировалось: admin (2011-03-17 14:48), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Dasu_das

Стаж: 14 лет

Сообщений: 661

Россия

post 17-Мар-2011 14:47 (спустя 54 секунды)

Quote

admin
Объясните мусульманам, что Бог Личность.
Мы тут же ограничиваем Бога,когда Он становится Личностью.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 17-Мар-2011 14:53 (спустя 6 минут)

Quote

Перечитывайте повторно, если что не ясно. Сейчас другими делами занят.

Безличностный аспект так же присутствует, и личностный так же присутствует.

Вайшнавы акцентирую внимание на личностном аспекте лишь по той причине, что взаимодействие на основе формы отношений возможно осуществить только с личностным аспектом. С безличностным вы даже переписку (поговорить) вести не сможете.
Profile PM

Dasu_das

Стаж: 14 лет

Сообщений: 661

Россия

post 17-Мар-2011 15:45 (спустя 51 минута)

Quote

Цитата:

Знаменитый религиозный поэт Бенгалии Кабир (1488-1512) говорит в своих стихах: "Бог, имеющий форму, - моя Мать; Бог, не имеющий формы, - мой Отец. Кого я буду унижать, кого я буду возвышать? Между Ними - полное Равновесие. Бог личен, но в то же время не имеет ни личности, ни формы. Кто может сказать, сколько Он имеет аспектов?!"
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 17-Мар-2011 17:18 (спустя 1 час 32 минуты)

Quote

Хагакурэ:

"Наше тело получает жизнь из пустоты. Существование там, где ничего нет, составляет смысл слов: “Форма есть пустота”. Слова же: “Пустота есть форма” свидетельствуют о том, что пустота содержит в себе вещи. ((2-2)) Не следует полагать, что пустота и вещи суть различны."
Profile PM

Dasu_das

Стаж: 14 лет

Сообщений: 661

Россия

post 17-Мар-2011 17:53 (спустя 34 минуты)

Quote

admin
Не надо цитировать Хагаурэ. То что вы любите самураев мы уже все понели.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 17-Мар-2011 18:13 (спустя 20 минут)

Quote

Если у вас не хватает мозгов понять, что самураи не только мечами размахивали - у вас серьезные проблемы.

То что надо, а то что не надо уж позвольте мне самому решать.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 26-Апр 23:54

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)