Loading...
Error



Самадхи. Выход души из тела [2011 г., Документальный, DVDRip]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

sto4011

Стаж: 13 лет

Сообщений: 59

Украина

post 10-Дек-2011 19:43

Quote

Самадхи. Выход души из тела

Год выпуска: 2011
Страна: индия
Жанр: Документальный
Продолжительность: 00:26:05

Описание: Самадхи - это состояние, во время которого душа выходит из тела. После чего физическое тело может обходиться без пищи, воздуха и воды. Но насколько долго это возможно?

Практика Самадхи - это прямое доказательство того, что Сознание превыше любого рода физической материи и что возможности Духовной сущности человека намного шире, чем возможности физического тела.

Фильм повествует о тех людях, которые публично показывают миру о том, что возможности человека, занимающегося духовным развитием, самореализацией, медитацией, - по истине безграничны...

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: DivX 5 384x288 20.00fps 684Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 44100Hz stereo 64Kbps

Скриншоты:
Profile PM

Princessa V.I.P.

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1800

post 10-Дек-2011 21:19 (спустя 1 час 36 минут)

Quote

Если у кого-то возникнет желание изучить все материалы о Махайоге Пайлоте Бабаджи, которые доступны в полном сборнике (на день выставления релиза), то это можно сделать переместившись сюда:

http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=4264
Profile PM

максим даниленко

Стаж: 13 лет

Сообщений: 920

Откуда: прилуки

Украина

post 11-Дек-2011 08:58 (спустя 11 часов)

Quote

sto4011
зачем нужно самадхи ?
Profile PM

sto4011

Стаж: 13 лет

Сообщений: 59

Украина

post 11-Дек-2011 11:29 (спустя 2 часа 31 минута)

Quote

Рассматривая самадхи , мы должны помнить, что оно есть не только последняя и самая высокая техника йоги, но и сама её суть. Фактически, йога и самадхи считаются синонимами, а Вьяса так и говорит: Yogah samādhi, "Йога – это самадхи ".

Нам нужна чистая или саттвическая пища, чтобы привести тело в надлежащее состояние чистоты и гармонии для занятий йогой. Поэтому человек, пища которого состоит из риса, молока, овощей и фруктов, – а многие люди в Индии придерживаются именно такой диеты, – может с таким же успехом сказать: "Я занимаюсь йогой." Тот, кто серьёзно изучает йогу, ясно видит нелепость этих широко распространённых неправильных концепций, а также понимает необходимость объяснить другим, что на самом деле является настоящей целью и сущностной практикой йоги.
Вот почему Патанджали постарался провести различие между псевдо-йогами и настоящими йогинами в двух афоризмах I-19 и I-20 "Йога-сутр". Но обычный критерий, который позволяет нам делать правильные выводы касательно таких вещей, основан на результатах, появляющихся от обычного транса и от состояния самадхи у одного и того же человека. Когда человек выходит из состояния самадхи , он становится мудрее, потому что он прикоснулся к духовным сферам внутри себя и установил контакт с Высшим Собой, тогда как человек, который выходит из обычного транса, достигаемого любым другим способом, остаётся таким же, каким был и раньше. Даже если он экстрасенс и смог установить контакт с астральным или низшим ментальным планом, это не делает его мудрее. Мы все на какое-то время погружаемся в это состояние после смерти, или даже во сне.
Profile PM

Путин

Стаж: 12 лет

Сообщений: 71

Откуда: оттуда!

Россия

post 11-Дек-2011 11:55 (спустя 26 минут)

Quote

В традиции Гаудиа-вайшнавизма и концепции парампары.

Что такое самадхи.

Виды самадхи

1.Состояние сознания йога,бхакти-йога
2.Место,где осталось его тело,которое является трансцендентным по сути.



Самадхи (самадхи ) — состояние транса, когда йог (бхакти йог) полностью погружается в духовное бытие,т.е.фактически достигает реального взаимодействия с духовной реальностью осознав свою сиддха-деху (сварупа форму).Если практикующий будет практиковать нам-бхаджан и четко следовать пути Рупы-Рагхунатхи ("Манас-шикша" и "Шри Упадешамрита") а также Мадхурья Кадамбини" Ш.Вишванатха Чакраварти Тхакура....

Слово самадхи означает полное сосредоточение ума на Верховном Господе. В «Нирукти» (ведическом словаре) говорится: самйаг адхийате 'смин атма-таттва-йатхатмайам — «Тот находится в самадхи, чей ум полностью сконцентрирован на понимании истины о своем "я"».

«Йога-сутра» Патанджали говорит о самадхи как о последней из восьми последовательных стадий йоги: (1) яма, (2) нияма, (3) асана, (4) пранаяма, (5) пратьяхара, (6) дхарана, (7) дхьяна и (8) самадхи.

Господь Шри Кришна говорит Уддхаве в «Шримад-Бхагаватам» (11.16.24) о том, что Он Сам является целью самадхи: йоганам атма самродхо —

«Среди последовательных стадий йоги Я — заключительная стадия — самадхи, когда душа полностью свободна от иллюзии».

Полная свобода от иллюзии означает осознание аспектов Абсолютной Истины — Брахмана, Параматмы и Бхагавана. Находясь на этой высшей ступени самоосознания, человек понимает, что он вечный слуга Верховной Личности Бога, Шри Кришны, и что его единственная обязанность — заниматься служением в сознании Кришны.
В самадхи сознания Кришны человек испытывает экстаз, концентрируя всю деятельность своих ума и чувств на лотосоподобных стопах Верховного Господа. Во сне или наяву, преданный постоянно думает об имени, форме, качествах, обители и играх Кришны. Таким образом, самадхи — это такая стадия сознания, когда преданный постоянно сосредоточивает свой ум на Кришне посредством медитации и преданного служения. Он не забывает Господа даже на секунду. Гопи Вриндавана показали пример совершенного самадхи, будучи постоянно поглощенными мыслями о Кришне и Его играх.

Кроме того, что самадхи — это состояние активной умственной и физической поглощенности служением Кришне, это еще и стадия сознания, которая достигается в момент смерти. Господь Шри Кришна говорит в «Бхагавад-гите» (8.5): анта кале ча мам эва — «Каждый, кто помнит Меня в момент смерти, без сомнения, немедленно достигает Моей природы». Преданный, который утвердился в Кришне и служении Ему при жизни, сможет помнить о Кришне, и умирая. Таким образом, жизнь в самадхи сознания Кришны завершается успехом. В критический момент смерти, когда телесные функции полностью нарушаются, искренний преданный будет помнить о Кришне в глубине своего сознания. Это спасет его от падения в материальное существование.

Когда приходит смерть, достигший совершенства вайшнав входит в транс медитации на Господа (самадхи). Отстраняясь от материального тела, он обрКогда приходит смерть, достигший совершенства вайшнав входит в транс медитации на Господа (самадхи). Отстраняясь от материального тела, он обретает высшее сознание. Поэтому совершенный преданный не умирает в обычном смысле этого слова — он «входит в самадхи», тогда как обычный человек умирает в мучениях, вызванных его сильной привязанностью к материальному телу. Ямадуты — посланники смерти — тащат его в ад для суда, наказания и следующего рождения для новых страданий в другом материальном теле.
Назначение самадхи

Кремация, последняя самскара (ведический ритуал для очищения души), совершается для большинства людей в Индии, и иногда даже для животных. Однако, в соответствии с ведическим наставлением, тело святого не должно быть кремировано, ибо оно очистилось еще при жизни благодаря поглощенности духовным. Его тело и вещи становятся видом священного «прасада», которому поклоняются в особых местах.

Тела санньяси-вайшнавов опускаются в трансцендентную землю Вриндавана. Шрила Прабхупада однажды сказал: «Если вы культивируете духовное знание в большом количестве, то ваше тело уже больше не материально — оно становится духовным, чин-мойа. Поэтому тела великих святых не сжигаются. Они опускаются в самадхи, ибо тело вайшнава — чин-мойа».

Хотя душа чистого гаудия-вайшнава входит в нитйа-никунджа-лилу Радхи-Мадхавы, тело остается здесь, внутри самадхи. Ученик чувствует, что его духовный учитель лично присутствует там, находясь внутри самадхи в своем чин-мойа-дехе (одухотворенном теле).
Храмы Вишну и самадхи вайшнавов строятся для одной и той же цели. Они усиливают наше памятование и служение Верховному Господу Кришне и Его чистым преданным. С уважением посещая самадхи и ведя себя там должным образом, человек совершает духовный прогресс. Подобно Божеству, тело вайшнава находится здесь постоянно, чтобы принимать регулярное поклонение в самадхи-мандире. Самадхи хранят эту личность в непосредственной близости от нас. Поклонение здесь будет продолжаться вечно. И сейчас, и в будущем люди смогут поклоняться вайшнавам в этих самадхи.

Личные вещи вайшнава, такие как четки, одежда или обувь, могут исчезнуть или скрыться от всеобщего обозрения. Самадхи, однако, стоит как постоянное напоминание о его присутствии, жизни и учении. Построенная в память о духовно могущественном преданном, самадхи объявляет: «Здесь лежит святой вайшнав, который так чист и так предан Богу, что Сам Кришна никогда не забывает его». Верховный Господь подтверждает это в «Шримад-Бхагаватам» (9.4.68): садхаво хридайам махйам, дадхунам хридайас-твахам, мад анйате на джананти, нахам тебхйо манагапи — «Мои чистые преданные всегда в Моем сердце, и Я всегда в их сердцах. Мои преданные не знают ничего, кроме меня, и Я не знаю ничего, кроме них».

Храмы и самадхи играют жизненно важную роль в процессе культивирования бхакти, суть которого — садхана и упасана (поклонение). Простое посещение их питает преданность. Напоминая преданным о величии и самопожертвовании конкретного вайшнава, самадхи вдохновляют и побуждают их также добиваться совершенства в их преданном служении.

Исторически, возвышенные вайшнавы совершали свою бхаджану — и продолжают совершать ее по сей день — около самадхи вайшнавов-махабхагават, таких как Шри Рупа Госвами, Шри Санатана Госвами, Шри Рагхунатха Даса Госвами, Шри Джива Госвами, Шри Рагхунатха Бхатта Госвами, Шри Гопала Бхатта Госвами, Шри Локанатха Свами, Шри Вишванатха Чакраварти Тхакур и других. Полностью погруженные в мысли об этих вечных спутниках Шри Шри Радхи-Говинды, преданные совершают бхаджану около их самадхи, и обретают великое стремление вечно любить, служить и предаваться Радхе-Дамодаре.

Виды самадхи

Существуют в основном три вида самадхи: содержащие все тело, пушпа (цветочные) и смрити (памятные). Содержащие полное тело, или стандартные, самадхи хранят все тело возвышенного вайшнава в священной земле святого места, такого как Вриндаван, Навадвипа или Джаганнатха-Пури.

Пушпа-самадхи, второй наиболее распространенный тип, делается из цветов, которые носил ушедший вайшнав перед тем, как его тело поместили в самадхи. Эти освященные цветы затем предаются земле в другом святом месте, где впоследствии строится самадхи-мандир для поклонения и памятования об этом чистом вайшнаве.

Смрити-самадхи (самадхи памяти), хотя не упоминаются в шастрах особо, стали традицией. Слово смрити означает память. Смрити-самадхи хранят память о великом вайшнаве, содержа в себе некоторые из его личных вещей. То, чем пользовалась духовно возвышенная личность, считается чистым и достойным поклонения, в то время как имущество обычного человека осквернено и обычно сжигается или выбрасывается после его смерти. Традиция строительства смрити-самадхи родилась из идеи о том, что любой объект, связанный с возвышенным вайшнавом, аккумулирует духовную энергию этой личности. Хотя обычно считается, что источник смрити-самадхи — традиция, а не писания, исследования доказывают обратное. В «Падма-пуране» Господь Шива говорит Парвати: арадханам сарвешам, вишнор арадханам парам, тасмат паратарам деви, тадийанам самарчанам — «О Деви, среди всех форм поклонения поклонение Вишну — высочайшее. Но даже выше этого — поклонение всем вещам (тадийа), принадлежащим Вишну».

Категория тадийа, упомянутая выше, включает в себя формы Божеств Господа Вишну, духовного учителя, вайшнавов, и все вещи, используемые ими, такие как асаны, четки для джапы, шастры, одежды, обувь, посохи и т.д. В соответствии с «Падма-пураной», эти предметы достойны поклонения всех живых существ. Также и Кришна Даса Кавираджа говорит в «Чайтанья-чаритамрите», что царь Пратапарудра, получив бахирвасу (верхнюю одежду) Господа Чайтаньи, начал поклоняться ей (каре вастера пуджана) в точности так же, как стал бы поклоняться Самому Господу.

Поскольку поклоняются телу вайшнава, то и его духовно заряженные вещи могут быть опущены в землю в святом месте. Затем там сооружается смрити-самадхи-мандир, чтобы способствовать поклонению и памятованию. Внутри смрити-самадхи можно обнаружить практически любой предмет, связанный с вайшнавом, включая его волосы, зуб, одежду, обувь, посох, очки, шейные бусы, кольца, фотографию или землю с места его рождения.

Подкатегорией смрити-самадхи являются нама-самадхи.

Философия гаудия-вайшнавов утверждает, что имя Бога или Его чистого преданного обладает тем же самым могуществом, что и они сами. Шри Рупа Госвами описывает это в «Шри Бхакти-расамрита-синдху», Пурва-вибхагага (2.233): нама чинтаманих кришнас, чайтанья-раса-виграха, пурно шуддхо нитйа-мукто бхиннатван нама наминох — «Святое имя Кришны — это трансцендентный, исполняющий желания драгоценный камень. Оно дает все духовные благословления, ибо это имя — Сам Кришна.

Это имя — олицетворение божественных рас и источник всего наслаждения. Святое имя Кришны является совершенно чистым, трансцендентным и полностью освобожденным. И все это потому, что между именем Кришны и Самим Кришной нет разницы». Поскольку не существует разницы между именем трансцендентного вайшнава и его телом, то можно возвести нама-самадхи, чтобы помнить и поклоняться этому почитаемому вайшнаву.

«Падма-пурана» упоминает практику поклонения имени в связи с установлением Божества Вишну.

Ямараджа говорит Дхумракешу в главе «Картика-махатьям»: «Божеству Господа Вишну можно поклоняться в восьми формах — из камня, дерева, земли, глины, металла, драгоценных камней, записанного слова, и в уме». Чтобы устроить нама-самадхи, имя вайшнава вырезают на гранитной или мраморной плите, и затем помещают этот камень в священное место. Во Вриндаване, около храма Говиндаджи, располагаются более шестидесяти четырех таких нама-самадхи нитья-парикар (вечных спутников) Господа Чайтаньи.

Различия в могуществе

Обладают ли все виды самадхи одинаковой духовной силой? Излучает ли самадхи, хранящая трансцендентное тело вайшнава, большую духовную энергию, чем пушпа- или нама-самадхи? Понимание позиции трансцендентных форм Божества Шри Кришны даст ответ на этот вопрос.

Нет различий в духовной мощи между изначально установленным Божеством Кришны и пратибху-мурти, которая замещает Его место, если оригинальное Божество куда-то выезжает. Например, когда оригинальное Божество Говиндаджи Рупы Госвами покинуло Вриндаван, чтобы принимать поклонение в Джайпуре, во Вриндаване была установлена пратибху-мурти Говинды, чтобы получать любовные подношения враджаваси. Хотя оригинальное Божество может производить большее впечатление, особенно на неофита, в конечном счете не следует делать различий между этими двумя абсолютно духовными формами Верховной Личности Бога, Господа Шри Кришны.

Подобным же образом, можно понять, что все типы самадхи обладают одинаковой духовной силой. Конечно, видя различие, начинающий преданный тщательнее старается избегать оскорблений при посещении самадхи, содержащие тело вайшнава, чем пушпа-, смрити- или нама-самадхи.

В «Чайтанья Бхагавате» Шри Харидас Тхакур отмечает, что воспевание имени возвышенного преданного дает большее очищение, чем воспевание имен Шри Кришны.

Поэтому очищение происходит не только вследствие посещения самадхи, но и благодаря поклонению нама-самадхи вайшнава. Через воспевание святого имени преданный получит безграничную духовную чистоту.

Из книги Маханидхи Свами
«Самадхи гаудия-вайшнавов во Вриндаване»

Продвинутые преданные ощущают одинаковую духовную силу в самадхи всех видов. И все самадхи помогают нам помнить о примере и заповедях чистых вайшнавов. Чистые преданные вдохновляют нас и все последующие поколения вайшнавов следовать по их стопам и становиться чистыми преданными Радхи и Кришны.
Джорж Харисон (экс-Битлз) возле Самадхи Вайшнава Дживы Госвами
Profile PM

максим даниленко

Стаж: 13 лет

Сообщений: 920

Откуда: прилуки

Украина

post 11-Дек-2011 14:31 (спустя 2 часа 35 минут)

Quote

Путин
а че там у жоржа харисона в руках , на водный бульбулятор так похоже ,)) хе хе
Profile PM

sto4011

Стаж: 13 лет

Сообщений: 59

Украина

post 11-Дек-2011 17:27 (спустя 2 часа 55 минут)

Quote

я бы сказал так:"Сперва САМАДХИ(хоть какое- нибудь) а разговоры... потом"
Нет самадхи нет разговора.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 26-Апр 23:56

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)