Loading...
Error



Огнеупорный / Fireproof (Алекс Кендрик / Alex Kendrick) [2008 г., драма, DVDRip]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

только что

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 2

Украина

post 11-Фев-2010 13:16

Quote

Огнеупорный / Fireproof (Алекс Кендрик / Alex Kendrick) [2008 г., драма, DVDRip]

Год выпуска: 2008
Страна: США, Samuel Goldwyn Films
Жанр: драма
Продолжительность: 01:58:21

Описание: Заходя в горящий дом, капитан Калеб Холт действует по-старому правилу пожарных: «Никогда не оставляй товарища в беде». Приходя домой, где его ждёт жена, чувства к которой давно угасло, он живёт по своим собственным правилам. На работе Калеб всегда спасает других, но как ему спасти свой брак?

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 704x368 (1.91:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4 ~1192 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg

Скриншоты:


Последний раз редактировалось: только что (2010-02-11 18:45), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

admin

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 4823

Россия

post 11-Фев-2010 16:25 (спустя 3 часа)

Quote

но как ему спасти свой брак?

Одна из целей брака - это разочарование в нём. Вот именно по этой причине система ашрам 4-х ступенчатая.

Задумайтесь только, как тот, кто не является источником счастья может сделать вас счастливым? Брак вовсе не для счастья предназначен, а для взращивания терпения с последующим разочарованием в грихастха-ашраме.

Не следует искать счастье в тех местах, где его и подавно быть не может. Сколько 1 не умножай на 1 - всё равно будет 1.
Profile PM

Darth Vader

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 861

post 11-Фев-2010 16:41 (спустя 15 минут)

Quote

Медовый месяц, это само говорит за себя, сначало мед, месяц, а потом "продукты жизнедеятельности" )))
Profile PM

Nitai

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 121

Откуда: Москва

Россия

post 11-Фев-2010 18:01 (спустя 1 час 20 минут)

Quote

Грихастха ашрам создан для того что бы потом от всего отказаться.
Profile PM

Samolyotov

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 13

Откуда: Врадж

Индия

post 11-Фев-2010 22:22 (спустя 4 часа)

Quote

ДА! ДА! ДА!
Совершенно согласен! Грихастха ашрам - жесть жОсткая! Но это в отношении наслаждения, а вот в разрезе анартха ниврити, то тут ему нет равных!
Патита Павана прабху в своих лекциях говорит, что "семья-это способ расширить свою способность любить!" Если концентрироваться на своей цели жизни , то огромное количество безответных усилий в данном ашраме не разочаровывает, а помогает сконцентрироваться на цели.

Разочарование нужно лишь тому кто очарован.
Profile PM

vybor

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 1

Откуда: Харьков

Украина

post 13-Мар-2010 13:45 (спустя 1 месяц 1 день)

Quote

admin писал(а):

но как ему спасти свой брак?

Одна из целей брака - это разочарование в нём. Вот именно по этой причине система ашрам 4-х ступенчатая.

Задумайтесь только, как тот, кто не является источником счастья может сделать вас счастливым? Брак вовсе не для счастья предназначен, а для взращивания терпения с последующим разочарованием в грихастха-ашраме.

Не следует искать счастье в тех местах, где его и подавно быть не может. Сколько 1 не умножай на 1 - всё равно будет 1.
К сожалению понимаешь это слишком поздно!!! Хотя вроде бы встречаются два счастливых человека, а общего счастья не получается... ac
Profile PM

Feonor

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 14

Россия

post 17-Май-2010 22:08 (спустя 2 месяца 4 дня)

Quote

Samolyotov совершенно согласен :)
Вне брака растет и пухнет эгоизм ;)
Profile PM

sanjaya108

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 31

Белоруссия

post 18-Май-2010 20:35 (спустя 22 часа)

Quote

Семейная жизнь нужна не для того, чтобы человек разочаровался, а для того чтобы избавился от эгоизма, и научился служить, Разочарование будет если мы продолжаем действовать как наслаждающиеся, Но если мы будем действовать в таком сознании, мы будем разочарованы в любом ашраме
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 22-Авг 17:02

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы


Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)